Страница 1 из 3

про 2.7т выскажите мнение )))

Добавлено: Пн фев 02, 2015 8:51 am
Алекс S6
Интересуют все плюсы и минусы урода на пневме и механике, особенно тех кто на них ездит

Добавлено: Пн фев 02, 2015 12:07 pm
rabit905
Себе взял второй тачкой, но на АКПП чуть вялый, через лежачии на 3 положении можно не притормаживать от машины в восторге,
А6 на МКПП+чип от Аркадия просто убийца покрышек. Есть мысли в урлик МКПП поставить а А6 продать...

Добавлено: Пн фев 02, 2015 12:44 pm
den"quattro"s4
Почку продай)))а а6 не трож)))

Добавлено: Пн фев 02, 2015 3:34 pm
Koresh
олрод на пневме и механике огонь! если живой!

Добавлено: Пн фев 02, 2015 3:35 pm
Алекс S6
Koresh писал(а):олрод на пневме и механике огонь! если живой!
и тебя я тоже ждал пока скажешь ))) вроде живой,122 тыщи пробег, по карфаксу в 2008 году был 38 тыщ КИЛОМЕТРОВ

Добавлено: Пн фев 02, 2015 7:09 pm
tankist
У меня европеец на механике, пробег 150ткм. Самый живой из всех роудов что я видел в Новосибе. Имея свою СТО ремонтами он меня не сильно парит, запчасти только вот подорожали сильно. Людей которые приезжают к нам на ремонт на роудах мне иногда жалко) Пневма особо не напрягает если знаешь с какой стороны к ней подходить, мотор тоже, крайне надёжен. Ходовка считаю мега дорогая. Кароче покупая роуда нужно чтоб на всякий случай всегда лежала некоторая сумма денег в заначке от жены)

Добавлено: Пн фев 02, 2015 10:20 pm
Ioti
Алекс S6 писал(а):Интересуют все плюсы и минусы урода на пневме и механике, особенно тех кто на них ездит
пневма и чинится и не парит особо. вопрос решаемый.. за исключ рычагов - некоторые из них только под роуд... но то один раз поменять... в остальном зависит от состояния - та же а6. 2.7ТТ выебет мозг нахуй и бумажник, если мертвый. Если живой, то просто будет сосаТ денег. много)))) я ж так понимаю ты про C5 кузов.

Добавлено: Пн фев 02, 2015 10:58 pm
Бешеный GT
Огонь надо брать

Добавлено: Пн фев 02, 2015 11:20 pm
karec
наискучнейший и бесполезный мотор...
rabit905 писал(а):+чип от Аркадия просто убийца покрышек. .
поговаривают что не только покрышек))

Добавлено: Вт фев 03, 2015 12:29 am
a200tq
karec писал(а):наискучнейший и бесполезный мотор...


поговаривают что не только покрышек))
1. Это не совсем так. Беда этого мотора в том, что в 95% случаев он стоит на тяжеленных машинах под 1800 кг массой в паре с туповатым 5нр19фла. Какой-то сверхдинамики в такой связке ждать бесполезно.В частности, полностью исправный стоковый оллроуд на акпп едет 9 секунд до ста.

2. Говорить за спиной всегда куда проще, чем хоть что-то показать самому.

Добавлено: Вт фев 03, 2015 12:32 am
karec
да я не про сток...да и этим же машинам под 1800,с другими моторами это не мешает ехать веселей)

Добавлено: Вт фев 03, 2015 12:42 am
a200tq
karec писал(а):да я не про сток...да и этим же машинам под 1800,с другими моторами это не мешает ехать веселей)
Очевидно, что BCY поедет веселее. Но это совсем уж разные весовые категории. А вот какой еще мотор в том же с5 кузове поедет веселее, чем 2.7тт чвн-я честно не знаю.

Добавлено: Вт фев 03, 2015 1:07 am
karec
я думаю мой ответ ожидаем) ANK.
я не говорю что он не едет или овощ адовый, но он скучный.скучнее 2.2,скучнее 4.2,скучнее 2.0..про монстров не будем сравнивать)

Добавлено: Вт фев 03, 2015 1:23 am
a200tq
karec писал(а):я думаю мой ответ ожидаем) ANK.
я не говорю что он не едет или овощ адовый, но он скучный.скучнее 2.2,скучнее 4.2,скучнее 2.0..про монстров не будем сравнивать)
По опыту-а6 с5 седан с 2.7тт на автомате и с чвн едет весьма не плохо. Зачастую быстрее крученых турбосубар. Так что вряд ли ank на автомате сможет её обойти. Что доскучности-у каждого свое понимание вопроса. Кому-то турбопинок важен, кому-то тяга ровная.

Добавлено: Вт фев 03, 2015 7:34 am
Ioti
a200tq писал(а): Кому-то турбопинок важен, кому-то тяга ровная.
здесь у каждого своя вера!
на самом деле сток на с5 вообще весь какой-то грустный... один дизель чего стоит в стоке... v6 2.5 задушен автоматом, жрет по городу шо капец... 1.8Т то же самое.
с5 у них получилась чисто бюргерская. Про такие машины говорят - это машина на которой приятно въехать в пенсию)
ну а за тюнинг по железу и по прогам ничего не говорил и не говорю. Ни одной своими глазами не видел тюненой, не ездил... а в стоке.... хуже с4 стока, имхо

Добавлено: Вт фев 03, 2015 7:45 am
rabit905
karec писал(а):наискучнейший и бесполезный мотор...


поговаривают что не только покрышек))
Андрюха я ни не сомневался в таком высказывании с твоей стороны)), к сожелению не все могут тянуть налог 4.2, а на транзитах их днем с огнем не сыщешь.
Кстати на чипе не сильно уступает, а то и совсем не уступает)))
Спасибо за раземы!!!

Добавлено: Вт фев 03, 2015 8:23 am
SRF
Унылый, здоровый сарай на пневме. Что бы рулится, тормозить и ехать нормально начал денег нужно рублей 400 по нонешнему курсу.

Добавлено: Вт фев 03, 2015 8:28 am
SRF
А да и еще забыл: мотор - гавно!

Добавлено: Вт фев 03, 2015 8:41 am
Ioti
SRF писал(а):Унылый, здоровый сарай на пневме. Что бы рулится, тормозить и ехать нормально начал денег нужно рублей 400 по нонешнему курсу.
Это щас шутка такая прошла? Или это не на покупку, а на эксплуатацию в год?))))

Добавлено: Вт фев 03, 2015 10:16 am
ASheff
тут блять за аллроад вообще то речь, а не за турбопенки и прочую хуету )