Страница 1 из 5
Продаётся СТРОКЕР 2.5 R5
Добавлено: Вт июн 23, 2009 12:09 am
FIRE
Мотор собран на турбодизельном блоке.На машину ещё не ставился.Все необходимые доработки произведены.Плюс приятные ништячки поставлен маслонасос большей производительности и задняя площадка с сальником.
Цена 47000р.
Добавлено: Вт июн 23, 2009 7:40 am
dimo61
что за маслонасос? новый?
какие поршня,шатуны?
Добавлено: Вт июн 23, 2009 8:10 am
Nomid_S4
что за строкер 2.2.R5???? он и так 2.2 в станарте, а расточенный 2.3, строкер должен быть как минмум 2.5 R5
Добавлено: Вт июн 23, 2009 10:38 am
Avtor
Nomid_S4 писал(а):что за строкер 2.2.R5???? он и так 2.2 в станарте, а расточенный 2.3, строкер должен быть как минмум 2.5 R5
2 552 если точно.
Турбодизельный блок 236 мм, цилиндр 82.5 мм, 159 мм шатуны, ход 95,5.
Добавлено: Вт июн 23, 2009 11:37 am
RussianMan
причина продажи?
Добавлено: Вт июн 23, 2009 11:46 am
FIRE
RussianMan писал(а):причина продажи?
Нужны срочно деньги.
Avtor писал(а):2 552 если точно.
Турбодизельный блок 236 мм, цилиндр 82.5 мм, 159 мм шатуны, ход 95,5.
Спасибо Сань.
Добавлено: Вт июн 23, 2009 11:48 am
FIRE
dimo61 писал(а):что за маслонасос? новый?
какие поршня,шатуны?
Маслонасос б/у турбодизельный.Под систему натяжения 3В
Добавлено: Вт июн 23, 2009 12:22 pm
FIRE
Ещё приятная инфа.Мотор собран на американской высотехнологичной смазке.
Добавлено: Вт июн 23, 2009 1:02 pm
MaxE
FIRE писал(а):Ещё приятная инфа.Мотор собран на американской высотехнологичной смазке.
Что за бред ?
Добавлено: Вт июн 23, 2009 1:02 pm
FIRE
MaxE писал(а):Что за бред ?
Это не бред.Смазку брал у Аркадия.
Добавлено: Вт июн 23, 2009 1:26 pm
Vlan
а по подробнее про мотор, как собран из чего
Добавлено: Вт июн 23, 2009 2:00 pm
FIRE
Vitaliy_S6 писал(а):а по подробнее про мотор, как собран из чего
Блок 1Т (доработан в динамике:полировка ,расточка,заглушка канала,перепресовка отвода под воду и систему вентиляции,высверловка канала под печку.)Шатуны 159-е с 2-х литрового мотора,поршня с мотора 2.8 ААН,колено турбодизельное ААТ,насос турбодизельный.Система натяжения ремня грм как у мотора 3В.Вкладыши,прокладки,сальники соответственно новые.Собран на специальной,высокотехнологичной смазне для сборки моторов.
Добавлено: Вт июн 23, 2009 4:29 pm
Mihasik
Да что ты все про эту смазку то. Степень какая ???
Добавлено: Вт июн 23, 2009 6:27 pm
FIRE
Mihasik писал(а):Да что ты все про эту смазку то. Степень какая ???
Степень 8.7
Добавлено: Вт июн 23, 2009 9:26 pm
dimo61
FIRE писал(а):Степень 8.7
"пиленные" поршня?
Добавлено: Вт июн 23, 2009 9:27 pm
FIRE
dimo61 писал(а):"пиленные" поршня?
А как иначе?Конечно
Добавлено: Ср июн 24, 2009 7:16 am
dimo61
FIRE писал(а):Степень 8.7
а почему не 9,3 ? область донаддува становится менее эффективной ,расход топлива неадекватно увеличивается с низкой степенью сжатия ...
разве в родном моторе мучился с детонацией на 98 бензе ?
Добавлено: Ср июн 24, 2009 11:04 am
FIRE
dimo61 писал(а):а почему не 9,3 ? область донаддува становится менее эффективной ,расход топлива неадекватно увеличивается с низкой степенью сжатия ...
разве в родном моторе мучился с детонацией на 98 бензе ?
Потому что на этих поршнях иначе никак не получится.За то мона дуть и ездить на 95 бензусе.
Добавлено: Ср июн 24, 2009 9:37 pm
dimo61
FIRE писал(а):Потому что на этих поршнях иначе никак не получится.За то мона дуть и ездить на 95 бензусе.
что значит : иначе никак не получится ? нельзя меньше "спилить" поршня?
насколько стачивали? до плоскости блока?
Добавлено: Ср июн 24, 2009 11:46 pm
FIRE
dimo61 писал(а):что значит : иначе никак не получится ? нельзя меньше "спилить" поршня?
насколько стачивали? до плоскости блока?
Да.До плоскости блока.