Страница 1 из 4
Подскажите, бывалые эсочники...
Добавлено: Пт июн 19, 2009 9:46 am
AlexWolf
Всем привет ! Хочу вступить в ваш клуб и прошу совета... Что лучше взять S4/S6 с 2.2t или 4.2? Какие плюсы и минусы? Капиталится ли двигун 4.2? Проблемный ли автомат стоит на этих Эсках? Сколько должна давить исправная турбина на AAN ? на что еще стоит обратить внимание при покупке ? поделитесь опытом эксплуатации....
С уважением, AlexWolf.
Добавлено: Пт июн 19, 2009 12:03 pm
Patriot.msk
2.2т:
+ меньше налог
+ лёгкий тюнинг
+ легче морда
+ проще подлезть ко всему
+ 5ц меньше свечей
- турбина это вечные проблемы с дырами по наддуву
- турбояма и долгий реакция на педаль газа
- акпп от тюнинга помрёт, а от 4.2 акпп не поставить
4.2:
+ ровная полка момента
+ паровозная тяга снизу
+ нет турбины - нет проблем
+ более живучий автомат
- налог
- 8ц - всего больше
- дороже обслуга в части замены ремня грм
- больше масла
- кончита не чинится, лучше всего поискать живой контрактный мотор.
- если кончита то масло подливать вёдрами.
Стоимость живой турбины до 10т.р.
Если соберёшься покупать в Мск, то напиши заранее в личку. помогу.
Добавлено: Пт июн 19, 2009 12:55 pm
Lifter
вот это ответ!!!
Добавлено: Пт июн 19, 2009 1:24 pm
KokS177
Проффессор мля!!!
Добавлено: Пт июн 19, 2009 1:26 pm
Lifter
Молодец!!! Так держать!!!
P.S. Продаю свою 100S4 2.2Т, хочу 200 000
Добавлено: Пт июн 19, 2009 4:01 pm
AlexWolf
Спасибо за помощь ! Patriot.msk , брать буду наверно в Москве, так как там свмый большой выбор и не только.. Я смотрел здесь, в Воронеже парочку, но они не в идеале.Хочу еще задать несколько вопросов: Насколько надежный вариант 4.2 с ручкой? Можно ли на S-ках поменять автомат на ручку ? Сколько давит турбина в максимуме на AAN ? Встречаются ли еще машины в хорошем состоянии или надо самому доводить до ума? Сколько денег будет стоить нормальный экземпляр ? Есть ли отличия между S4 и S6 ? Lifter, где можно глянуть на твое авто? Напиши о нем поподробнее...
Добавлено: Пт июн 19, 2009 4:24 pm
Patriot.msk
1. 4.2 с ручкой надо искать живыми. Я такие встречал, но это очень редкость. Так как мёртвый 2.2т, имхо, более бюджетный вариант чем мёртвый 4.2.
2. У меня эска, которая была изначально с автоматом, потом стала на ручке. Ходят слухи что они не едут, но по лично моему опыту это не более чем слухи
3. При штатной прошивке давление наддува с АКПП 0.8 избытка с МКПП - 1.2 избытка в пике. Маленькая дырочка или неисправность вастгейта (регулятора давления наддува) приводят к упадку давления.
4. В хорошем состоянии машины встречаются, но как правило любую надо будет доводить до ума хоть в чём-то и всегда за машиной следить, вовремя менять расходники, тогда меньше вероятность поломки. Лучше взять изначально как можно более живой вариант и поддерживать его в хорошем состоянии, чем изначально в фениксов играть
5. от 300 тысяч рублей за S6 и от 200 за S4. Товар не ликвидный и может запросто случится, что у Lifterа машина за 200 т.р. будет лучше и ухоженнее, чем Московская машина за 270 т.р.
6. Есть, во внешнем виде и техническом плане. В техническом плане отличия не значительны, но при этом некоторые детали, которые притерпели изменения лучше ставить старого вида (как то: кронштейн кондея из-за подшипника вискомуфты и топлувную рейку из-за армированных шлангов). S6 новее, тоесть меньше грязи под торпедой, если кого-то это волнует. Так же в S6 лучше система кондиционера, а точнее - испарителя. Есть фильтр салонного воздуха, а так же показатели одометра выполнены не роликами как на S4, а на цифровом дисплее.
Добавлено: Пт июн 19, 2009 5:48 pm
KokS177
Валер, ты прям как будто не первую Эску имеешь... ))
Нада с тобой в оочую познакомится.

Добавлено: Пт июн 19, 2009 6:04 pm
Patriot.msk
Сверхобучаемость+особая заинтересованность у меня, чтож поделать.
Спасибо за признание
По поводу знакомства - легко.
Добавлено: Пт июн 19, 2009 6:04 pm
Lifter
да, забыл сказать, у меня в ПТС 115 л.с. написано

Добавлено: Пт июн 19, 2009 7:47 pm
BlindHorse
Lifter писал(а):да, забыл сказать, у меня в ПТС 115 л.с. написано
Не поверишь, у меня тоже 115 л.с., но я к этому руку не прикладывал, так купил в ПТС записано было

Добавлено: Пт июн 19, 2009 7:57 pm
Lifter
я тоже такую купил
Добавлено: Сб июн 20, 2009 8:26 am
антон7
так у меня самая мощная эска:razz: по ПТСу 136л.с.
Добавлено: Сб июн 20, 2009 10:56 am
Johnny Bravo
Везёт Вам,в моей всего 100
Добавлено: Сб июн 20, 2009 12:13 pm
LehaNAH
я тут один лошара на 230силах катаю?
Добавлено: Сб июн 20, 2009 12:19 pm
LehaNAH
ваапчета машины разные.
хочешь ползать под тачкой, вваливать бабло в тюних и ремонт - 2и2т мкпп.
хочешь ползать под тачкой и вваливать бабло в ремонт - 4и2 акпп.
первая - развлекуха, вторая быстрый паравоз.
ЭСки 2и2т часто тупо не едут потомушта звёзды на небе раком встали. 4и2 едет всегда, если не трупп, полутрупов много

тык зачем тачка нужна? что б дристнуть на 402метра лучше ЭС4/6 не брать

Добавлено: Сб июн 20, 2009 1:19 pm
Mihasik
LehaNAH писал(а):я тут один лошара на 230силах катаю?
Не Леха я тоже лошара s6 230 л.с.
Добавлено: Сб июн 20, 2009 2:08 pm
BlindHorse
Да ладно вам, у нас в Сибири, если налог полностью 230 л.с. платить - это месячный бюджет семьи...у вас то попроще будет с этим.
Добавлено: Сб июн 20, 2009 2:11 pm
Patriot.msk
LehaNAH писал(а):я тут один лошара на 230силах катаю?
Mihasik писал(а):Не Леха я тоже лошара s6 230 л.с.
Я с вами братцы

У нас фонд помощи лужкову.
Добавлено: Вс июн 21, 2009 1:34 am
major
меня запишите в очередь. тоже 230.