Страница 1 из 3

AAN в порш 924

Добавлено: Вт янв 20, 2015 12:38 pm
FoxStreet
Всем привет)))будет ли мотор адекватно работать с таким коллектором???
1.jpg
1.jpg

Добавлено: Вт янв 20, 2015 12:49 pm
jonn48
Коллектор говно.

Добавлено: Вт янв 20, 2015 12:53 pm
FoxStreet
jonn48 писал(а):Коллектор говно.
ды эт понятно последствия в чем?

Добавлено: Вт янв 20, 2015 1:04 pm
FoxStreet
jonn48 писал(а):Коллектор говно.
продувка цилиндров будет говно я так понимаю

Добавлено: Вт янв 20, 2015 1:04 pm
jonn48
Валить не будет.

Добавлено: Вт янв 20, 2015 1:10 pm
FoxStreet
jonn48 писал(а):Валить не будет.
детонить будет изза продуки плохой???

Добавлено: Вт янв 20, 2015 1:14 pm
FoxStreet
какие варианты получаются?турба сверху мотора и горб в капоте?

Добавлено: Вт янв 20, 2015 2:21 pm
a200tq
FoxStreet писал(а):Всем привет)))будет ли мотор адекватно работать с таким коллектором???
Смотря о каких уровнях мощности идет разговор. На стоке или сток-чипе будет он нормально работать, скорее всего. Весь вопрос в планах на этот мотор. собственно, очень много заводских коллекторов на турбомоторах построены по такой, или похожей схеме, и ничего-работают)

Кстати был когда-то давно коллектор STR для 2.2т, на ебэе продавался. Сделан точно так же.Мы сняли с ним на стенде 315 сил-всё ездило)

Добавлено: Вт янв 20, 2015 3:04 pm
FoxStreet
a200tq писал(а):Смотря о каких уровнях мощности идет разговор. На стоке или сток-чипе будет он нормально работать, скорее всего. Весь вопрос в планах на этот мотор. собственно, очень много заводских коллекторов на турбомоторах построены по такой, или похожей схеме, и ничего-работают)

Кстати был когда-то давно коллектор STR для 2.2т, на ебэе продавался. Сделан точно так же.Мы сняли с ним на стенде 315 сил-всё ездило)
300 сил не более

Добавлено: Вт янв 20, 2015 3:10 pm
a200tq
FoxStreet писал(а):300 сил не более
Должно все работать.

Добавлено: Вт янв 20, 2015 4:13 pm
FoxStreet
2.jpg
2.jpg
2.jpg
вот наверное самый правильный вариант)

Добавлено: Вт янв 20, 2015 8:34 pm
RedHot
jonn48 писал(а):Коллектор говно.
Это единственный вариант, в таком узком месте, там кроилось буквально на миллиметры. Сварен очень качественно.

Добавлено: Вт янв 20, 2015 8:35 pm
RedHot
jonn48 писал(а):Валить не будет.
Валит. Ездил сам. Машина моего друга. Прж+ килограмм 700, тормоза рс2, подвеска вся от кубковой версии, адреналина вполне.

Добавлено: Вт янв 20, 2015 9:30 pm
FoxStreet
RedHot писал(а):Валит. Ездил сам. Машина моего друга. Прж+ килограмм 700, тормоза рс2, подвеска вся от кубковой версии, адреналина вполне.
есть мысли повторить)

Добавлено: Вт янв 20, 2015 9:56 pm
RedHot
Могу состыковать (скайп, телефон), если есть интерес и друг согласиться...

Добавлено: Вт янв 20, 2015 10:53 pm
Kulibinw12
Паша хоре!!! Пусть хоть порши в России останутса :)

Добавлено: Вт янв 20, 2015 11:03 pm
FoxStreet
Kulibinw12 писал(а):Паша хоре!!! Пусть хоть порши в России останутса :)
Эд а почему нет???)прикольный агрегат будет)

Добавлено: Вт янв 20, 2015 11:04 pm
FoxStreet
RedHot писал(а):Могу состыковать (скайп, телефон), если есть интерес и друг согласиться...
конечно есть интерес)

Добавлено: Ср янв 21, 2015 1:52 am
jonn48
RedHot писал(а):Это единственный вариант, в таком узком месте, там кроилось буквально на миллиметры. Сварен очень качественно.
Ну естественно не имелось ввиду качество изготовления и ухищрения для впихивания в порш, поэтому без обид.

Добавлено: Ср янв 21, 2015 2:19 am
FoxStreet
FoxStreet писал(а):[ATTACH=CONFIG]33383[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]33384[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]33385[/ATTACH]вот наверное самый правильный вариант)
jonn48 писал(а):Ну естественно не имелось ввиду качество изготовления и ухищрения для впихивания в порш, поэтому без обид.
геморнее конечно но по идее правильней же?если к примеру взять равнодлинник от 7а и от него сварить такую конструкцию норм должно быть)