Вопрос по валам на 10vt
- ultimate-loser
- Местный
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Откуда: Lithuania (damn it)
- Контактная информация:
Вопрос по валам на 10vt
Имеется мотор 10вт. Пиленая голова, выпускные клапана большего диаметра, и тд. Установлен такой валик
с ним и холсетом 450лыс, мощность падает с 6,2 оборотов. Турба на верху не сдувается, подозрения что валик недает нормально дышать. Хотелось бы услышать ваше мнение исменится ли что нить с установкой Каткамсав вот этих
.
Хотелось бы услышать мнениe Скитальца, sspils ))
Хотелось бы услышать мнениe Скитальца, sspils ))
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
ты б размеры холсета, график и цифру наддува написал
а то, может статься, не там ищешь
а то, может статься, не там ищешь
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- ultimate-loser
- Местный
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Откуда: Lithuania (damn it)
- Контактная информация:
Холсет 40 с 12 кубовой горячкой. Смысл в том что поменяется ли что нибудь или нет. То что не в турбе дело то точно, станет ли лучше дышать на верхах с новым валиком по сравнению со старым вот в чем вопрос. 
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Большие валы и гидрики это самообман. На них гидрики складываются ещё раньше чем на стоковых. Уходи от гидриков, толкатели. Пружины , тарелки и клапана либо облегчить либо семерки
Да и сама геометрия 10vмотора с 136mm шатуном давит обороты.
12 квадратов хорошо, но можно больше.
Да и сама геометрия 10vмотора с 136mm шатуном давит обороты.
12 квадратов хорошо, но можно больше.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- ultimate-loser
- Местный
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Откуда: Lithuania (damn it)
- Контактная информация:
Спасибо Николай, но хотелось бы услышать что будет если на одной и той же конфигурации мотора имея изначально распредвал с первыми характеристиками (см первый пост) установить каткамсы (см первый пост). Нужно чтоб не здувалась после 6.200. Про толкатели пружины и клапана я вкурсе. Спасибо.
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
- ultimate-loser
- Местный
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Откуда: Lithuania (damn it)
- Контактная информация:
Есть подозрение что распредвал недает дышать на верху. Вот думаем если поставить вал каткамс с большим фазами и оверлапом неулучшится ситуация? Учтем что мотор полностью подготовлен кроме торелок и пружин толкателей. На данный момент дуем 1.9 фул буст 4.5
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Так сам себе противоречишь.
Хочешь поднять давление и в то же время продувку.
Чем выше давление в коллекторе, тем хуже мотор дышит.
А с большими фазами мотор на гидриках , тяжёлых клапанах, тарелках и мягких пружинах заткнется ещё раньше.
Будете дуть ичто? Егт, противодавление, углы никакие
Зато бары в коллекторе!
Хочешь поднять давление и в то же время продувку.
Чем выше давление в коллекторе, тем хуже мотор дышит.
А с большими фазами мотор на гидриках , тяжёлых клапанах, тарелках и мягких пружинах заткнется ещё раньше.
Будете дуть ичто? Егт, противодавление, углы никакие
Зато бары в коллекторе!
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- ultimate-loser
- Местный
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Откуда: Lithuania (damn it)
- Контактная информация:
Я наверное немогу правильно сформулировать вопрос, скорее всего. Портинг головы,inkonel клапана, пружинки, дюралюм шапки, Ina легкие компинсаторы, и т.д. Даже с 1 баром кривая такая же самая. Нужно чтоб дышал мотор с 5krpm. Потому как падает торк. Вес смысл удержать торк а не нарасчивать мощность. Извеняюсь если неправильно подбираю слова с литовского на русский, возможно в этом вся путаница.
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Никакие гидрики, даже облегченные не помогут. Только толкатели. Клапана кроме большей тарелки нужно с больше й пропускной способностью и легче.
Дальше , что бы крутящий не падал надо большую горячку, широкие валы, высокую степень и желательно лёгкие поршни.
Впускной коллектор короткий и широкий , выпускной длинный и не узкий.
Дальше , что бы крутящий не падал надо большую горячку, широкие валы, высокую степень и желательно лёгкие поршни.
Впускной коллектор короткий и широкий , выпускной длинный и не узкий.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...