Страница 1 из 2
Карта зажигания
Добавлено: Вт янв 13, 2015 11:01 am
Andres
Обращаюсь к гуру настройщикам, так как личный опыт в настройке не велик. После продолжительных мук с настройщиком, занялся настройкой сам и пришел вот к таким цифрам
Карта буста вот такая
Так вот вопрос следующий, какие разумные углы зажигания на двигателе AAN, и стоит ли мне дальше продолжать. Если необходимо могу скинуть скрин. лога. За ранее спасибо.
Степень сжатия сток,валы сток, выпускной коллектор реплика рс2, турбина к26/27, форсы 440, фронталка и т.д
Добавлено: Вт янв 13, 2015 12:38 pm
alexR
Falcon у пиши
Добавлено: Вт янв 13, 2015 1:06 pm
Andres
alexR писал(а):Falcon у пиши
Ну если увидит темку то скажет свое мнение
Добавлено: Вт янв 13, 2015 5:17 pm
RedHot
Ну так гни до звона или за шатуны сцыкотно? =))))
Добавлено: Вт янв 13, 2015 5:21 pm
ksmotorsport
Нормальные углы, еще надо учитывать качество топлива, какая температура на выпуске?
Добавлено: Вт янв 13, 2015 5:26 pm
P.I.M.P.
збс углы, чё ты хочешь получить?
Добавлено: Вт янв 13, 2015 6:01 pm
ASheff
P.I.M.P. писал(а):збс углы, чё ты хочешь получить?
а разве есть варианты, кроме как отжать по максимуму конфиг? )
Добавлено: Вт янв 13, 2015 6:33 pm
Falcon
по мне, для стока и 26/27 - угла мало везде, вообще везде, и в атмо и в турбо зоне, если ориентироваться на адекватный 95й бензин
при этом тенденции роста достаточно хорошо соблюдены
но самое загадочное для меня в этих двух картинках - карта наддува
одинаковые цели на 60 и на 90 процентах дросселя - как-то нелогично
и там, где 26/27 реально дует - наддув ограничен, где уже горячка затыкаться начинает потихоньку - запрос побольше
Добавлено: Вт янв 13, 2015 6:33 pm
Григорий_S6/2.2
Добавь угла на малых нагрузках
Добавлено: Вт янв 13, 2015 6:50 pm
Andres
Falcon писал(а):по мне, для стока и 26/27 - угла мало везде, вообще везде, и в атмо и в турбо зоне, если ориентироваться на адекватный 95й бензин
при этом тенденции роста достаточно хорошо соблюдены
но самое загадочное для меня в этих двух картинках - карта наддува
одинаковые цели на 60 и на 90 процентах дросселя - как-то нелогично
и там, где 26/27 реально дует - наддув ограничен, где уже горячка затыкаться начинает потихоньку - запрос побольше
Я так понимаю что от 60-90 тоже необходимо поднять наддув и также от 3000. К стати бензин 95
Добавлено: Вт янв 13, 2015 6:50 pm
Andres
Григорий_S6/2.2 писал(а):Добавь угла на малых нагрузках
ок принял
Добавлено: Вт янв 13, 2015 6:54 pm
Andres
RedHot писал(а):Ну так гни до звона или за шатуны сцыкотно? =))))
Так понимаешь уже загибание углов жопомером не чувствуется, есть ли польза от продолжения, то есть мощность может уже не повышается а становлюсь ближе к детону
Добавлено: Вт янв 13, 2015 8:01 pm
P.I.M.P.
смотри как егт меняется, но в идеале стенд конечно
углы кстати как у меня на 10в, но у 20в склонность к детону меньше должна быть
Добавлено: Вт янв 13, 2015 8:48 pm
Andres
P.I.M.P. писал(а):смотри как егт меняется, но в идеале стенд конечно
углы кстати как у меня на 10в, но у 20в склонность к детону меньше должна быть
Не знаю у меня при задирании углов егт наооборот падает. Вроде оно должно так и быть
Добавлено: Вт янв 13, 2015 9:34 pm
levis
у меня на корче вот такие углы, лето откатал все ОК
Добавлено: Вт янв 13, 2015 9:50 pm
RazzoR
откатать по минимуму детонации - не вариант?.. и за egt наблюдать
Добавлено: Вт янв 13, 2015 10:58 pm
RedHot
Ну, добавлю, в любом случае молодец, что сам копаешся и пытаешься вникнуть. Свой опыт бесценен.
Добавлено: Вт янв 13, 2015 11:42 pm
Andres
levis писал(а):у меня на корче вот такие углы, лето откатал все ОК
А конфиг какой и топливо а то че то совсем у меня не похоже
Добавлено: Вт янв 13, 2015 11:43 pm
Andres
RedHot писал(а):Ну, добавлю, в любом случае молодец, что сам копаешся и пытаешься вникнуть. Свой опыт бесценен.
Ага спасибо.
Добавлено: Вт янв 13, 2015 11:51 pm
Andres
RazzoR писал(а):откатать по минимуму детонации - не вариант?.. и за egt наблюдать
Я тоже об этом думал. Просто будет ли выше мощность. Жопомер уже не чувствует.