Страница 1 из 1
масло-термостат
Добавлено: Чт янв 08, 2015 1:46 pm
s4_krg
Вобщем потек шланг подачи масла на масляный куллер, при его замене случайно пробил масляный радиатор-кулер, завёл машину, масло за пару секунд выгнало через дырку в радиаторе. Получается термостат заклинило в открытом положении и масло постоянно циркулирует через радиатор? А должен только при 105 +- градусах открываться? Правильно? Сколько ездил температура масла 95-105 гр, в среднем 100, при тапке в пол 110 и все. Так вот нужно ли менять термостат? Если температура норм, масло не греется. Не могу найти в продаже такой поршень-термостат, нашёл только за 220 долларов, че то дороговато. Ещё и кулер мачляный теперь искать надо где то. Кстати на маслорадиаторе 3х трубок нету, теперь 4ю запаивать не охото, останется всего лишь две или три Но масло не грелось.!
Подскажите от чего подходит кулер без переделок шлангов.
Ауди 2.2 AANc4. Сток.
Добавлено: Чт янв 08, 2015 1:49 pm
s4_krg
Кстати давление масла на горячую на холостых 1.0 при 2000 об 3,5. Может ли из за этого термостата давление слабым?1.0 маловато((
Добавлено: Чт янв 08, 2015 2:16 pm
Zolder
купи бу радиатор и термостат от сы4,6. и все.а давление маловато.проверь мех манометром,может датчик врет.
Добавлено: Чт янв 08, 2015 3:15 pm
s4_krg
Давление механическим мерил. Все сходится с электронным на панели. Радиатор постораюсь запаять не заткнув соту. А термостат б.у покупать не кот в мешке разве? Может есть новая альтернатива оригиналу?? Давление было раньше 2.0 а потом резко упало на 1.0 уже езду так полтора года. Вот только не помню упало после замены гбц или до... Думаю выработка в гбц. Из за сломанного термостата давка может упасть?
Добавлено: Чт янв 08, 2015 3:52 pm
s4_krg
А может просто он закоксовался, мне подсказали. Если прочистить термостат будет работать?
Добавлено: Чт янв 08, 2015 9:54 pm
Алекс S6
это провал...
Добавлено: Пт янв 09, 2015 3:06 am
PRO-vokator
Алекс S6 писал(а):это провал...
Надо денег собрать...
http://www.youtube.com/watch?v=gJRGTLydN6A
Добавлено: Пт янв 09, 2015 6:20 am
s4_krg
Спасибо.
Добавлено: Пт янв 09, 2015 3:37 pm
Zolder
бу радиатор стоит 1,5 тр максимум... а вообще была уже тема про то как масло в радиаторе циркулирует,почитай и все станет понятно,нужно ли менять термостат или нет.давление то ты не в гбц измеряешь,а в блоке? при чем здесь замена гбц?
Добавлено: Пт янв 09, 2015 4:19 pm
s4_krg
Бу конченые все. Я свой сделал. Тему не нашёл. Если температура масла 100 в среднем, зачем мне покупать термостат за 220 долларов. А как же выработка в постелях распредов, разве от этого давление не падает, много где читал что давка в башке теряется, но хотя знаю что датчик стоит в блоке, автосервисы и форумы говорят что из за выработки в бошке давка падает, хз кому верить, каждый по разному выражается ...
Добавлено: Пт янв 09, 2015 9:18 pm
alex593sei
давка много из за чего может быть мала. насос . клапан . фильтр . бошка конеш. вкладышы. качество масла. про термостат сильно не парься. если всё время через мосло кулер масло проходит . это лучше чем термостат не открывается и масло не охлождается. масло у нас через турбу быстро нагревается .
Добавлено: Пт янв 09, 2015 9:48 pm
RUBY399
Масляный кулер всегда под давлением,просто циркуляция через него начинается после открытия термостата,поэтому и вытекло всё..,заменять или родным,или тюнингом каким с армированными шлангами...
Добавлено: Пт янв 09, 2015 10:10 pm
s4_krg
Спасибо всем за проявленный интерес к теме. Кулер свой запаял. Масло привезут проверю.
Добавлено: Пт янв 09, 2015 11:39 pm
Zolder
s4_krg писал(а):Бу конченые все. Я свой сделал. Тему не нашёл. Если температура масла 100 в среднем, зачем мне покупать термостат за 220 долларов. А как же выработка в постелях распредов, разве от этого давление не падает, много где читал что давка в башке теряется, но хотя знаю что датчик стоит в блоке, автосервисы и форумы говорят что из за выработки в бошке давка падает, хз кому верить, каждый по разному выражается ...
Так давка может быть в бошке и падает, к давлению в блоке это не имеет отношения.
Добавлено: Сб янв 10, 2015 6:27 am
s4_krg
Понял... Значит вкладыши помирают, 23 года им, постарели...
Добавлено: Вт янв 13, 2015 1:15 pm
s4_krg
Вообщем все поставил. Термостат поковырял, ничего не нашёл в нем, только чуть чуть грязи, прочистил ,понажимал,поставил обратно. теперь радиатор горячий становится только после 100 гр. До 100 холодный. При 95 еле еле тёплый. Все работает всем спасибо.