в связи со скорой кончиной штатной турбины нашлась другая и она уже есть именно garret 35.люди добрые подскажите как её там приживить!!! 1.на коллектор я так понимаю она не встанет?!через переходник или варить коллектор новый? 2.насоса рс2-ого хватит?или как вариант с турбованой супры(мотор2jz-gte)? 3.форсунок рс2?или искать что-то другое? и вообще она мощнее или слабже!хэлп! всем спасибо за внимание!!!! ещё лежит от новой ттэшки она как?
Если на всю не вдувать на кой тогда 35!? только лаг офигенный и вообще такую турбу без переделки мотора и увеличения оборотов ставить не есть хорошо, если только горбатый нравиться
лёня писал(а):в связи со скорой кончиной штатной турбины нашлась другая и она уже есть именно garret 35.люди добрые подскажите как её там приживить!!! 1.на коллектор я так понимаю она не встанет?!через переходник или варить коллектор новый? 2.насоса рс2-ого хватит?или как вариант с турбованой супры(мотор2jz-gte)? 3.форсунок рс2?или искать что-то другое? и вообще она мощнее или слабже!хэлп! всем спасибо за внимание!!!! ещё лежит от новой ттэшки она как?
В Мск 3 или 4 ЭСки с 35 Гарреттом. До 1,7 - 1,9 избытка штатное железо держит, а это 420-460 сил.
Форсунок РС2 не хватит точно. Как минимум оранжевые или Бош Моторспорт.
Лепить 35-ый на штатный коллектор не стоит.
Avtor писал(а):В Мск 3 или 4 ЭСки с 35 Гарреттом. До 1,7 - 1,9 избытка штатное железо держит, а это 420-460 сил. Форсунок РС2 не хватит точно. Как минимум оранжевые или Бош Моторспорт. Лепить 35-ый на штатный коллектор не стоит.