Страница 1 из 1

Audi A4 b5 4.7 V8 singl turbo HX55

Добавлено: Пн янв 05, 2015 12:50 am
Van Helsing
Случайно наткнулся на это "чудо", проектов на V8 не так много, а тут такое...

https://www.facebook.com/media/set/?set ... 977&type=1

Самый главный и единственный вопрос - что за колено стоит, которым "поллитра" смогли добавить ???

Очень "не плохо" едет на баре 0-200.

http://www.youtube.com/watch?v=80gS5XkJ-9s

Добавлено: Пн янв 05, 2015 12:55 am
karec
надеюсь будет так же)))))

Добавлено: Пн янв 05, 2015 12:57 am
Van Helsing
karec писал(а):надеюсь будет так же)))))
Дай бог! Но тема строкера не раскрыта!!! )))

Добавлено: Пн янв 05, 2015 1:13 am
karec
это да..хотя на чем они его сделали догадываюсь.только вот нахера,не понимаю.
избытка у них 1 бар.
еще удивляет почему большинство дует в 4в моторы.чем так 5в плохи...или тупо дорого...

Добавлено: Пн янв 05, 2015 1:35 am
Van Helsing
karec писал(а):это да..хотя на чем они его сделали догадываюсь.только вот нахера,не понимаю.
избытка у них 1 бар.
еще удивляет почему большинство дует в 4в моторы.чем так 5в плохи...или тупо дорого...
Поделись догадками!!!))) Объем лищним не бывает даже с учетом турбин. 5в не плохи, но 4в проще и эффективнее с точки зрения тюнинга, затрат и надежности.

Добавлено: Пн янв 05, 2015 10:50 am
Da Phazz
karec писал(а):это да..хотя на чем они его сделали догадываюсь.только вот нахера,не понимаю.
избытка у них 1 бар.
еще удивляет почему большинство дует в 4в моторы.чем так 5в плохи...или тупо дорого...
Да по той же причине, почему проще и дешевле снять 500 сил и дальше с 2.0 16в, а не 2.0 20в

Добавлено: Пн янв 05, 2015 11:22 am
DTMQUATRO
Говно не едуйщее :D

Добавлено: Пн янв 05, 2015 11:23 am
DTMQUATRO
А очень все красиво сделано))) мне понравилось

Добавлено: Пн янв 05, 2015 7:30 pm
ASheff
DTMQUATRO писал(а):Говно не едуйщее :D
согласен, на велике можно сделать..

Добавлено: Вт янв 20, 2015 6:23 pm
Alexei
Еба... валит не на шутку