Страница 1 из 5

диски сцепы,керамика

Добавлено: Вс янв 04, 2015 11:19 pm
karec
кто делает на ауди?
есть клатчнет,с удовольствием бы купил,но бля гасятся...игнорят..
кого еще можно брать?
интересует обычный,6 лепестков,без демпферов.

Добавлено: Пн янв 05, 2015 1:41 am
Johnny Bravo
Скиталец не в теме?

Добавлено: Пн янв 05, 2015 3:40 am
karec
к сожалению не вариант.

Добавлено: Чт янв 08, 2015 10:15 pm
ruvili
Насколько я понял Клачнет Не работает больше.
Ми заказали у них даже денги перичислили и борода.. уже почти год.
Раньше работали с ними все ок било.
поробуйте
http://store.034motorsport.com/products ... wheel.html

Добавлено: Пн янв 12, 2015 10:46 am
karec
чет не вижу у них отдельно диски(тока комплекты.

Добавлено: Вт янв 13, 2015 12:26 am
Vetal_36
я бы взял тоже, только с демфером

Добавлено: Ср янв 14, 2015 3:37 am
karec
смысл от него?вес больше,комфорта к керамике он не добавит,трансмиссии и так пизда будет...да еще и развалиться может.

Добавлено: Ср янв 14, 2015 11:41 am
Vetal_36
karec писал(а):смысл от него?вес больше,комфорта к керамике он не добавит,трансмиссии и так пизда будет...да еще и развалиться может.
может и так, но всё-равно меньше ударных нагрузок на коробас

Добавлено: Ср янв 14, 2015 5:27 pm
V8-biturbo
karec писал(а):смысл от него?вес больше,комфорта к керамике он не добавит,трансмиссии и так пизда будет...да еще и развалиться может.
Андрюх, ты когда поставишь, то сам поймешь разницу.
Конечно сильно комфорта не заметно, но БЕЗ демпфера в пробках АХУЕЕШЬ!!!
В случае, если развалиться демпфер, то можно переклепать центр от оригинала или на КРАЙНИЙ случай собрать без него...
Вообще, попробуй поискать в Москве на сааб 9000 из наличия. Центральную ступицу можно взять от оригинала.
Я скоро полезу осаживать корзину и если ничего не найду, то буду думать о варианте использовать сток диск, но "наклепать" на него накладки от ВАЗовской керамики))).
Попробуй у них узнать по вариантам:
http://www.shonx.ru/new/index.php?under ... t&Itemid=3

Себе я скорее всего сделаю "подложки" под накладки, чтобы борт не точить, конечно, если они ещё не потрескались)))

Добавлено: Ср янв 14, 2015 5:34 pm
karec
вроде клатчнет раздуплился.пока пауза.
а что у сааба такого интересного?
ок,значит демпфер.посмотрим скока проживет.
З.Ы. я в пробках не езжу))а на барже уж тем более не буду))

Добавлено: Ср янв 14, 2015 5:49 pm
V8-biturbo
karec писал(а):вроде клатчнет раздуплился.пока пауза.
а что у сааба такого интересного?
ок,значит демпфер.посмотрим скока проживет.
З.Ы. я в пробках не езжу))а на барже уж тем более не буду))
Полюбому демпфер тебе больше понравиться в любых режимах!)
У сааба ничего интересного, просто диам. наш. и может быть на клубах у кого-нить есть или в наличии у торгашей.
А вообще можно изготовить и самому. Было бы желание.
Разобрать сток и т.д. и т.п.

Добавлено: Ср янв 14, 2015 6:00 pm
Vetal_36
V8-biturbo писал(а):Полюбому демпфер тебе больше понравиться в любых режимах!)
У сааба ничего интересного, просто диам. наш. и может быть на клубах у кого-нить есть или в наличии у торгашей.
А вообще можно изготовить и самому. Было бы желание.
Разобрать сток и т.д. и т.п.
А что можеш сказать про FIBER-CARBON диски? http://clutchnet.com/index.php?page=sho ... Itemid=140 например вот, держал лучше органики, и можно греть вроде.

http://clutchnet.com/index.php?page=sho ... Itemid=140 или вот

Добавлено: Ср янв 14, 2015 6:30 pm
V8-biturbo
Vetal_36 писал(а):А что можеш сказать про FIBER-CARBON диски? http://clutchnet.com/index.php?page=sho ... Itemid=140 например вот, держал лучше органики, и можно греть вроде.

http://clutchnet.com/index.php?page=sho ... Itemid=140 или вот
Конечно это будет намного приятнее в работе, даже в теории.
Но к сожалению или к счастью, сказать ничего о практической части не могу и даже не слышал отзывов...
Могу сказать только за то, что сам использовал и использую в достаточно жестких, на мой взгляд, режимах.
У меня вес а/м около 1.9тн. и я 0.1тн. сил и момента тоже много и с керамикой на двойной корзине нет проблем)))
В этом узле, основная роль у корзины. Если она слабая, т.е. одна диафрагма, то хоть что ставь, эффективность до 600 момента, и это для легких "рисовозов"))) А для ауди думаю и 500 Нм еле осилит...

Добавлено: Ср янв 14, 2015 7:56 pm
Vetal_36
У меня двойная корзина, но диск обычный и возможно но не факт что попало туда масло чюток, стало буксовать когда надул 2 бара. Мне ещё %на20 поболее держака сцепы наверно достаточно будет, при массе в 1500кг.

А сколько ты проездил на керамике, с демфером или без? не смотрел что с корзиной маховиком?

Добавлено: Ср янв 14, 2015 11:55 pm
V8-biturbo
Vetal_36 писал(а):У меня двойная корзина, но диск обычный и возможно но не факт что попало туда масло чюток, стало буксовать когда надул 2 бара. Мне ещё %на20 поболее держака сцепы наверно достаточно будет, при массе в 1500кг.

А сколько ты проездил на керамике, с демфером или без? не смотрел что с корзиной маховиком?
У меня всегда были только с демпфером. И даже когда сворачивало первичный, узел сцепления "под бурные аплодисменты" в полном здравии благополучно переходил на следующий коробас.
Ресурс керамики на прямую зависит от правильности эксплуатации. У меня суммарный пробег на керамике более 40т.км.
Если ты его "тянешь" как органику и при этом резко играешь оборотами, то ему и маховику будет пиздец...
Даже если у тебя две диафрагмы, то нужно знать толщину каждой. Если органика на пределе, то с керамикой будет с большим запасом, но у меня корзины были и есть с диафрагмами 3.0/3.0 или 3.2/3.2 и нижние усы длинной 2/3 от общей.

Добавлено: Чт янв 15, 2015 12:45 am
Vetal_36
V8-biturbo писал(а):У меня всегда были только с демпфером. И даже когда сворачивало первичный, узел сцепления "под бурные аплодисменты" в полном здравии благополучно переходил на следующий коробас.
Ресурс керамики на прямую зависит от правильности эксплуатации. У меня суммарный пробег на керамике более 40т.км.
Если ты его "тянешь" как органику и при этом резко играешь оборотами, то ему и маховику будет пиздец...
Даже если у тебя две диафрагмы, то нужно знать толщину каждой. Если органика на пределе, то с керамикой будет с большим запасом, но у меня корзины были и есть с диафрагмами 3.0/3.0 или 3.2/3.2 и нижние усы длинной 2/3 от общей.
У меня 2.8\2.8 диафрагмы, усы тоже 2\3 примерно нижние. Решил попробывать Карбоновый диск на эту корзину, или может другую сваяю.

Спасибо большое за информацию.

Добавлено: Чт янв 15, 2015 11:28 am
V8-biturbo
Есть ещё ряд проблем:
Сама обойма у корзины, причём любая из тех, что идет в оригинале или з/ч - полное гавно!
Обычная штамповка, которая гуляет как ей вздумается даже с одной диафрагмой при статике на прессе, не говоря уже о режимах работы с двумя, в режимах нагрева и реальной нагрузки.
У сакса есть усиленная обойма "закрытая", более "жесткая", типа спорт-райсинг, но редкость..., но тоже штамповка...
Я бы, если это было для меня не только хобби, давным давно бы сделал/выточил универсальную обойму из того же д16т или ещё чего-нибудь...
Зеркала (нажимной диск), я думаю, можно изготовить из каких-нибудь тормозных дисков, подходящей толщины...
Заклёпки все болтовые сделать, пластины монолитные и т.д. и т.п.
Не понимаю, почему до сих пор, никто не "освоил" эту тему)))
Я свою сцепу собрал из двух (новая+б/у) за 3 часа, из которых работа токаря составила 2/3 времени...

Добавлено: Чт янв 15, 2015 9:04 pm
Vetal_36
Корпуса говнецо бесспорно, в этом выигрывает бортовой маховик и проская корзина, но проигрывает в весе.
У меня это тоже хобби, по этому не первостепенная задача.

у меня лежит сцепа с ферарри, алюминиевый корпус, и 2 диска, вот думаю как бы заколхозить это дело, есть некоторые намётки, но времени нет заниматься пока что.

Добавлено: Чт янв 15, 2015 11:51 pm
levis
Vetal_36 писал(а):может и так, но всё-равно меньше ударных нагрузок на коробас
пробовал керамику с демфером и без, разница вообще нулевая, даже бездемферная мне показалась поудобнее, под керамику подушки двс усиль лучше.

Добавлено: Пт янв 16, 2015 12:16 am
karec
какая мощность была?