Страница 1 из 4
A6 2.7T на палке
Добавлено: Вс янв 04, 2015 9:58 pm
kalin
Поменялся на это чудо. Машина пустая. Хотелось именно этот мотор на палке, у лучшего друга рска поэтому знаю в какую авантюру влезаю. Пока гнал понял что до меня на ней ездили спортсмены, муфта первой второй с синхронизаторами под замену. Так же нужно разобраться с приборкой, а то все кроме спидометра и тахометра завышают. Датчик топлива вообще погоду в космосе показывает. После поездки когда машина стоит воняет маслом, видимо в кульках грамм по 200 есть, значит турбинки на подходе. Жуть как свистит гур или гена, хотя вроде и то и то но гур громче. Заряд на холодную при запуске 15.2 потом приседает до 14.8, кто нить с таким сталкивался, это нормально? Но несмотря на все это машина преодолела 1500 км, гнал из Астрахани. В Волгограде только тормозной шланг лопнул, 4 часа на поиски и замену потратили. Да и первая быстрая диагностика показала кучу ошибок разбираться не стал, скинул. Теперь начинаю потихоньку разбираться со всем этим.
Добавлено: Вс янв 04, 2015 10:34 pm
karec
поздравляю)наверно...
14.8 норма.
фотге хде?
Добавлено: Вс янв 04, 2015 10:44 pm
RazzoR
вонь маслом - может и МСК
Добавлено: Вс янв 04, 2015 11:17 pm
kalin
Маслом как после опрессовки воняет, но не дымит. Сейчас нужно с коробасом что нибудь решить, искать бу или эту делать. Хотелось бы к концу января скинуть и отдефектовать. Как скину нужно будет каты выбить заодно. Хотелось бы еще вторичный воздух вырвать, сейчас при холодном пуске насос не включается. Кстати мотор AZA. И такой вопрос возник, все ли 01e одинаковые? У аллроадов такая же? Говорят что у них есть понижайка? Если есть то как она реализована?
Добавлено: Вс янв 04, 2015 11:38 pm
karec
муфту эту отдельно заебешься искать..синхроны реально купить.
есть понижайка.демультипликато р.
геометрически все 01е практически идентичны.все взаимозаменяемы. тебе надо исходить из ГП твоего редуктора и желаемых передаточных на разных передачах.
Добавлено: Пн янв 05, 2015 12:23 am
Gromootvod
Если приборная панель фирмы магнетти марелли и дорестаил,то почитай интернет.вроде как стабилизатор напряжения в ней дохнет.стрелки не поправить,через два часа опять будут ересь показывать (всегда больше)
Добавлено: Пн янв 05, 2015 10:36 am
BlindHorse
Приборку проще да поменять на VDO )
Коробку тоже проще махнуть на исправную, чем чинить.
Добавлено: Пн янв 05, 2015 11:56 am
RazzoR
если воняет с катами, то это пиздец
Добавлено: Пн янв 05, 2015 12:49 pm
kalin
Да понятно что пиздец) насчет катов, на 100% не уверен что они есть! но ошибка по ним висела. кстати еще датчик давления пищит когда выше 1500 оборотов, датчик купил, вопрос вот в чем, компрессор кондея нужно снимать или так подлезу? а то время ремонта нужно знать заранее, надесь что датчик неисправен, а не насос)
Снял приборку, она ММ4, мэйд ин франс, ВДО встает болт он? или пиновку менять!? кстати как снял приборку стрелки упали как нужно!
Добавлено: Вт янв 06, 2015 9:14 am
kalin
Каты походу на месте))) выхлоп с одной стороны горячий, с другой холодный и еле еле. Но динамика с моими бывшими 238 силами не сравнить на много быстрее, там видимо атмосфера и автомат = овощ. Но до рс очень далеко))) да и по снегу нет желания быстро ездить. почитав Эльзу немного прихуел от того что она говорит чтоб поменять датчик давления или его замерить нужно бампер снимать и морду в сервисное положение, попробую изъебнуться без снятия. Какой адекватный ценник за исправный коробас?
Добавлено: Вт янв 06, 2015 11:26 am
SRF
На веселых стартах заебошил муфту 2 передачи, звонил Сергейнику, он говорит ездим мозги не ебем и в самом деле через неделю все ОК стало. Если не помогает, то разбираем и надфилем на муфте правим зубчики.
Добавлено: Вт янв 06, 2015 11:53 am
kalin
Да тут синхрон не работает если выше 4 кручу с хрустим вторая втыкается. Да и первая и вторая туго включаются, а после длительной поездки вбивать приходится. Я конечно наличие масла еще не смотрел, но явно что в коробке с то не то)
Добавлено: Вт янв 06, 2015 12:17 pm
SRF
Ну да, масло проверить не мешает)))
Добавлено: Вт янв 06, 2015 2:10 pm
lvv
масло с прокладок клапанных крышек и заглушек голов капает на кожухи турбин - вот и воняет.
Добавлено: Чт фев 19, 2015 8:53 pm
kalin
ребят, запарился с топливными датчиками, менял верхний вскрывал левый (он внорме). Проблема в том что показывает все что угодно но не кол-во топлива в баке. Иногда на стоячую стрелка бегает туда сюда. Может так дико глючить сама приборка?
Добавлено: Чт фев 19, 2015 9:44 pm
dus72
если приборка не вдо а магнетимарели то может
Добавлено: Чт фев 19, 2015 10:59 pm
kalin
Да приборка магнети марели. Реально ли заменить на вдо? или только на дорестайл!? у меня на ней 2 разъема всего голубой и зеленый!
Добавлено: Пт фев 20, 2015 7:05 am
dus72
да реально найти только подходящую может от а4 даже
Добавлено: Вт фев 24, 2015 7:12 pm
Spawn
Не ссы, коллега, 2,7т неубиваемый мотор, у самого такой

Тоже прошел через замену приборки. ВДО встает болт-он без перепиновки, только придется иммо отключать, иначе вдо 3-й версии иммо не подружишь с машиной 2-й версии иммо. Ну и еще 3 пина варнингов на лампу, тормоза и омывайку придется на массу посадить, чтобы не орали. Зато если достанешь с борткомпом - будет борткомп

Муфту можно купить вот у этих ребят
https://jhmotorsports.com/shop/catalog/ ... 68_172_173 но после приколов с баксом пиздецки дорого выходит. Я за эту цену коробас целиком нашел. Тоже 1-2 с усилием и хрустом втыкается. Короче спрашивай как и чего менять, куда смотреть и что откручивать.
п.с. кстати, вспомнил, вроде как на разборе, где брал приборку, еще одна приборка есть, могу спросить.
Добавлено: Ср фев 25, 2015 12:22 am
SRF