Страница 1 из 1
Из моно в кваку?
Добавлено: Сб янв 03, 2015 2:11 am
Vladimir51
Есть авант перевёртышь 2.6 квака, и очень живой недопривод 2.3 седан , ВОПРОС: реально сделать седана кватровым, скорее всего с мотором 2.6. ?
Спасибо за помощь!!!!
Добавлено: Сб янв 03, 2015 7:05 am
DTMQUATRO
Из серии умею ездить но нет руля )))
авнт какой? Или вы думайте что тут екстрасенсы))))
седан какой? И еще вопрос а нахрена? Может все продать и купить Кваку?
Добавлено: Сб янв 03, 2015 7:17 am
RVSN
Вань, люди ищут геморой, краилово всегда ведет к поподалову...
Добавлено: Сб янв 03, 2015 6:30 pm
Vladimir51
Авант А6 45 кузов. недопривод 100 45 кузов(2.3 аар). Когда собираешь .пилишь. варишь сам намного интереснее.(Мы не ищем легких путей). А по поводу продать и купить кваку, тогда я ауди больше не хочу....
Добавлено: Сб янв 03, 2015 6:45 pm
Neman
Vladimir51 писал(а):Авант А6 45 кузов. недопривод 100 45 кузов(2.3 аар). Когда собираешь .пилишь. варишь сам намного интереснее.(Мы не ищем легких путей). А по поводу продать и купить кваку, тогда я ауди больше не хочу....
Это же адовый пиздец. Первый раз вижу человека которому самовар/незавод/ кохоз/ геморрой предпочтительнее чем отсутствие всего этого.
Добавлено: Сб янв 03, 2015 8:16 pm
rabit905
Да чего там? Днище жопы и крепление подушек двигателя на передних лонжеронах

Середина и щит старые останутся из силовых.
Добавлено: Сб янв 03, 2015 9:33 pm
RedHot
В соточном кузове не так все печально, подробностей не знаю, но у нас дизелисты делали. Сварочных работ было на час. Намного проще чем 80/купе...
Добавлено: Сб янв 03, 2015 10:07 pm
серега888
RedHot писал(а):В соточном кузове не так все печально, подробностей не знаю, но у нас дизелисты делали. Сварочных работ было на час. Намного проще чем 80/купе...
у нас в 80 купе заняло на час плюс стапель для геометрии . а тех кто говорит что гемор те просто либо не делали либо руки из жопы
Добавлено: Сб янв 03, 2015 10:37 pm
rabit905
Ну да... А не чего что у 2.3 и 2.6 лонжероны разные. А по поводу не делали к мондео седан жопу от хачбека приваривали, много из 2х одну делали, сам бы на такой не ездил. Это не В2 чтоб так извращаться!!!
Добавлено: Сб янв 03, 2015 10:41 pm
серега888
rabit905 писал(а):Ну да... А не чего что у 2.3 и 2.6 лонжероны разные. А по поводу не делали к мондео седан жопу от хачбека приваривали, много из 2х одну делали, сам бы на такой не ездил. Это не В2 чтоб так извращаться!!!
точно лонжероны? а не кронштейны подушек???
Добавлено: Вс янв 04, 2015 8:37 am
NikOrtin
Один вопрос - нахуя? Хочется геммороя? Купите купэ и сделайте из нее спорт кваттро, либо хотя бы просто убитую эс с колен поднимите... тут то какой смысл хуетой заниматься?
Добавлено: Вс янв 04, 2015 10:15 am
серега888
NikOrtin писал(а):Один вопрос - нахуя? Хочется геммороя? Купите купэ и сделайте из нее спорт кваттро, либо хотя бы просто убитую эс с колен поднимите... тут то какой смысл хуетой заниматься?
а смысл в том что квак с хорошим кузовом почти неосталось а моноприводных в идеале полно и разница в цене при условии хор сост кузова будет рублей 100000. а переделка на купе мне обошлась 10 железо и 3 за стапель и работу. но на купе с этим легко а на 45кузове сложнее так как там полуподрамник в итоге на сотке я планирую установить на зад передний подрамник приварив на него кронштейны под редуктор и под тяги от кваки -те что типо рулевых.
Добавлено: Вс янв 04, 2015 10:26 am
Vladimir51
Всем спасибо за советы и ответы ! тему закрываем!
Добавлено: Пн янв 05, 2015 2:49 am
NikOrtin
серега888 писал(а):а смысл в том что квак с хорошим кузовом почти неосталось а моноприводных в идеале полно и разница в цене при условии хор сост кузова будет рублей 100000. а переделка на купе мне обошлась 10 железо и 3 за стапель и работу. но на купе с этим легко а на 45кузове сложнее так как там полуподрамник в итоге на сотке я планирую установить на зад передний подрамник приварив на него кронштейны под редуктор и под тяги от кваки -те что типо рулевых.
45ых квак с хорошим кузовом не осталось?? я правильно понимаю, что это получается распил который при дтп ****** ?