Страница 1 из 1

А6 С5 2,7ТТ + К04. Кто-нибудь знает этот авто?

Добавлено: Пн дек 29, 2014 7:02 pm
Gorky
Здравствуйте! Присматриваю себе авто. На Ауди клубе продается машинка, может кто-нибудь ее знает? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=402398

Добавлено: Вт дек 30, 2014 12:31 am
sergeynik
да визуально знаю, но что там не помню.

Добавлено: Вт дек 30, 2014 12:58 am
Gorky
sergeynik писал(а):да визуально знаю, но что там не помню.
Можно ли как-то проверить состояние турбин и двигателя на данный момент? Хозяин говорит, что турбины менялись как раз у вас. Как снижается ресурс двигателя пр использовании К04?

Добавлено: Вт дек 30, 2014 8:35 pm
sergeynik
нада найти ее в базе и посмотреть что там вообще делалось. от турбин ресурс не меняется, тут от эксплуатации все зависит сильнее

Добавлено: Вт дек 30, 2014 9:33 pm
Gorky
sergeynik писал(а):нада найти ее в базе и посмотреть что там вообще делалось. от турбин ресурс не меняется, тут от эксплуатации все зависит сильнее
Буду вам очень признателен, если посмотрите. Скажите, а как вообще 2,7ТТ в эксплуатации, очень капризен и много ли у него детских болячек, стоит ли его вообще рассматривать б/у? Хозяин говорит, что турбы меняли в партнерах аудитории "трансмиссии и моторы" под руководством Сергея Никифорова. Чип в аудитории тоже у Сергея.

Добавлено: Ср дек 31, 2014 1:13 am
RAS 20V
Gorky писал(а):Можно ли как-то проверить состояние турбин и двигателя на данный момент? Хозяин говорит, что турбины менялись как раз у вас. Как снижается ресурс двигателя пр использовании К04?
Состояние турбин можно определить после снятия мотора. Там вообще многие работы выполняются со снятием мотора.
Машину с таким мотором берут, когда не стоит вопрос с бюджетом, а хочется драйва. Если к неожиданностям и вливаниям не готов, то лучше не рассматривать такую покупку.
Имхо.

Добавлено: Ср дек 31, 2014 1:23 am
Gorky
RAS 20V писал(а):Состояние турбин можно определить после снятия мотора. Там вообще многие работы выполняются со снятием мотора.
Машину с таким мотором берут, когда не стоит вопрос с бюджетом, а хочется драйва. Если к неожиданностям и вливаниям не готов, то лучше не рассматривать такую покупку.
Имхо.
Я согласен с вами, меня не пугают неожиданные вливания, но хотелось бы знать к чему готовиться, хотя бы примерно. Понятно, что брать заведомо убитый вариант, в который нужно еще столько же вложить, чтобы он поехал, я не хочу. Как то так, поэтому и задаю на этом профильном форуме вопросы, чтобы понять что к чему.

Добавлено: Ср дек 31, 2014 1:35 am
RAS 20V
Gorky писал(а):Я согласен с вами, меня не пугают неожиданные вливания, но хотелось бы знать к чему готовиться, хотя бы примерно. Понятно, что брать заведомо убитый вариант, в который нужно еще столько же вложить, чтобы он поехал, я не хочу. Как то так, поэтому и задаю на этом профильном форуме вопросы, чтобы понять что к чему.
Думаю в среднем может получиться 70000-200000 в год. Если лопнет внутри выпускной коллектор - то прибавляй к этому цену коллектора + цену турбины + цену замены.

Добавлено: Ср дек 31, 2014 1:46 am
Gorky
RAS 20V писал(а):Думаю в среднем может получиться 70000-200000 в год. Если лопнет внутри выпускной коллектор - то прибавляй к этому цену коллектора + цену турбины + цену замены.
Спасибо!

Добавлено: Чт янв 01, 2015 4:15 pm
sergeynik
а ну поэтому я ее и не помню.