Страница 1 из 1
Помогите разобраться пожалуйста!
Добавлено: Пн июн 08, 2009 9:43 pm
Денис51
Если кто нибудь знает помогите пожалуйста. Рассказываю с самого начала... Примерно месяц назад при быстром старте примерно на 5000 об с байпасного клапана (клапан Бош) ни с того ни сего слетел нижний патрубок. Поставил его на место. Пару дней было все хорошо. Потом началась такая ситуация: при обычном разгоне (педаль максимум на половину) - все нормально, если только педаль нажимаешь в пол примерно на 5000 об машину обрубает (как будто срабатывает отсечка) и после этого даже при медленном разгоне обрубание происходит на 1.2 бара.... Клапан снимал - дул - вроде герметичен... Никто не знает что за хрень.... Я уже устал ездить рывками! Клапан менял полгода назад.
Добавлено: Вт июн 09, 2009 11:19 am
кот 500
у меня похожее было из-за ослабшего патрубка с трубы на интеркуллер. Проверь систему на наличие дыр
Добавлено: Вт июн 09, 2009 10:47 pm
Денис51
Есть небольшая трещина в выпускном коллекторе. Это считается?
Добавлено: Вт июн 09, 2009 11:07 pm
Johnny Bravo
Денис51 писал(а):Есть небольшая трещина в выпускном коллекторе. Это считается?
Она почти у всех есть

Добавлено: Вт июн 09, 2009 11:08 pm
Денис51
Так что же делать то то? Что это может быть?
Добавлено: Вт июн 09, 2009 11:29 pm
DJON
Дыры искать.Возможно хомуты надо все подтянуть
Добавлено: Вт июн 09, 2009 11:40 pm
aal555
Денис51 писал(а):Если кто нибудь знает помогите пожалуйста. Рассказываю с самого начала... Примерно месяц назад при быстром старте примерно на 5000 об с байпасного клапана (клапан Бош) ни с того ни сего слетел нижний патрубок. Поставил его на место. Пару дней было все хорошо. Потом началась такая ситуация: при обычном разгоне (педаль максимум на половину) - все нормально, если только педаль нажимаешь в пол примерно на 5000 об машину обрубает (как будто срабатывает отсечка) и после этого даже при медленном разгоне обрубание происходит на 1.2 бара.... Клапан снимал - дул - вроде герметичен... Никто не знает что за хрень.... Я уже устал ездить рывками! Клапан менял полгода назад.
у меня была похожая херня. забыл прикрутить шланг управляющий васгейтом. тоже на высоких оборотах, давление на приборке 2,4 то что я успел заметить, резко все обрубает. потом не давало надуть выше 1,4 и срашно дергалась. так может тебе с этим разобраться. а может что с тактовым клапаном случилось
Добавлено: Ср июн 10, 2009 12:39 pm
Денис51
aal555 писал(а):у меня была похожая херня. забыл прикрутить шланг управляющий васгейтом. тоже на высоких оборотах, давление на приборке 2,4 то что я успел заметить, резко все обрубает. потом не давало надуть выше 1,4 и срашно дергалась. так может тебе с этим разобраться. а может что с тактовым клапаном случилось
Ну вот же оно! А где находится шланг управляющий васгейтом? Что это такое?
Добавлено: Ср июн 10, 2009 3:52 pm
Avtor
Денис51 писал(а):Если кто нибудь знает помогите пожалуйста. Рассказываю с самого начала... Примерно месяц назад при быстром старте примерно на 5000 об с байпасного клапана (клапан Бош) ни с того ни сего слетел нижний патрубок. Поставил его на место. Пару дней было все хорошо. Потом началась такая ситуация: при обычном разгоне (педаль максимум на половину) - все нормально, если только педаль нажимаешь в пол примерно на 5000 об машину обрубает (как будто срабатывает отсечка) и после этого даже при медленном разгоне обрубание происходит на 1.2 бара.... Клапан снимал - дул - вроде герметичен... Никто не знает что за хрень.... Я уже устал ездить рывками! Клапан менял полгода назад.
ИМХО, передув.
Добавлено: Ср июн 10, 2009 11:51 pm
aal555
Денис51 писал(а):Ну вот же оно! А где находится шланг управляющий васгейтом? Что это такое?
вот отрыл в своих архивах фото
Добавлено: Ср янв 18, 2012 6:12 pm
ValSide
васгейт -)) улыбнуло