Нулевик K&N
Нулевик K&N
Есть нулевик K&N в штатное место и комплект для его обслуживания. Стоит ли ставить на 2,7T?? Есть мнение, что он фильтрует слабо и убивает пропиткой расходомер.
Audi S4 avant biturbo 99'
Зачем?Alexei писал(а):На 2.2 тоже от К&N толку ноль??? Что-то подумал, может прикупить...? или не стоит деньги переводить?
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Нулевик даёт то что должен, но только тогда когда действительно есть потребность в нём. на 2.2т на 2 барах избытка он нужен, жопометром чувствовалась разница между штатным и нулевиком ЧИСТЫМ. Я с заменой масла снимал нулевик, ставил штатный фильтр, счтобы помыть спокойно нулевик, высушить, пропитать, и чувствовалось так нормально разница на верхах.
Можно выхватить гемора. На AAN я проехал около 50тык с нулевиком в штатном корпусе фильтра, проблем небыло, всё чистенько после него, был ВМС. Сейчас на купехе другого невозможно сгондобить, нулевик прямо на турбосе, пару раз мыл его уже и пропитывал, тоже всё норм после него ,K&N заказывался с оффициального сайта. Но на плёночных ДМРВ нельзя нулевики с пропиткой ставить, да и вообще с любыми ДМРВ нежелательно, а сухие фильтруют хуже напорядок.