Страница 1 из 4
Стучат гидрики
Добавлено: Ср дек 17, 2014 10:23 am
FoxStreet
собрал низ поставил после прогрева появился стук гидриков давление на хх по мех манометру 2.5 манометр проверялся по контрольному стук периодически становиться сильнее периодически слабее куда копать? подскажите может была у кого беда такая
Добавлено: Ср дек 17, 2014 11:01 am
Штурман
либо что то попало и забило канал, либо умер гидрик, либо погазуй может наполнится
Добавлено: Ср дек 17, 2014 11:20 am
FoxStreet
Штурман писал(а):либо что то попало и забило канал, либо умер гидрик, либо погазуй может наполнится
2 гидрика были трупами продавливались поменял тише стало но все равно)масло канал проширнуть как то можно без снятия головы?
Добавлено: Ср дек 17, 2014 12:43 pm
Fregat666
давление на XX по мехманометру на прогретом двигателе? сколько проехал? по идее должны сами прокачаться....
Добавлено: Ср дек 17, 2014 1:00 pm
FoxStreet
Fregat666 писал(а):давление на XX по мехманометру на прогретом двигателе? сколько проехал? по идее должны сами прокачаться....
на мех монометре который лично проверял по контрольному на прогретом на хх проехал километров 150
Добавлено: Ср дек 17, 2014 1:35 pm
jonn48
Ты уверен, что не шатун?
Добавлено: Ср дек 17, 2014 1:49 pm
deflector
jonn48 писал(а):Ты уверен, что не шатун?
Нахуя ты так людей пугаешь?))
Добавлено: Ср дек 17, 2014 1:58 pm
Dimka V8
jonn48 писал(а):Ты уверен, что не шатун?
на Елецком двигателе....

Добавлено: Ср дек 17, 2014 6:08 pm
FoxStreet
jonn48 писал(а):Ты уверен, что не шатун?
бля только низ другой собрал )был уже шатун надо что то новенькое))
Добавлено: Ср дек 17, 2014 6:10 pm
FoxStreet
Dimka V8 писал(а):на Елецком двигателе....
Дим нормально там все с двигателем)большое спасибо кулибину за подсказку под нижним масляным датчиком стоит клапан как я понял он должен продуваться в обе стороны мой продувался одну поставил со старого мотора проблема ушла)
Добавлено: Ср дек 17, 2014 6:16 pm
Dimka V8
FoxStreet писал(а):Дим нормально там все с двигателем)большое спасибо кулибину за подсказку под нижним масляным датчиком стоит клапан как я понял он должен продуваться в обе стороны мой продувался одну поставил со старого мотора проблема ушла)
С чего это клапан продувается в обе стороны?можен он там не нужен?клапан этот для задержки масла,чтоб с бошки не стекало!фантастика
Добавлено: Ср дек 17, 2014 6:24 pm
FoxStreet
Dimka V8 писал(а):С чего это клапан продувается в обе стороны?можен он там не нужен?клапан этот для задержки масла,чтоб с бошки не стекало!фантастика
стоял который продувался в одну сторону гидрики цокотали поставил со старого мотора который продувается в обе стороны все норм
Добавлено: Ср дек 17, 2014 6:26 pm
Dimka V8
FoxStreet писал(а):стоял который продувался в одну сторону гидрики цокотали поставил со старого мотора который продувается в обе стороны все норм
Говорю же,фантастика
Добавлено: Ср дек 17, 2014 6:27 pm
FoxStreet
Dimka V8 писал(а):Говорю же,фантастика
ну как то так))
Добавлено: Ср дек 17, 2014 6:35 pm
RVSN
Клапан. Должен в одну сторону продавать ся
Добавлено: Ср дек 17, 2014 6:57 pm
diesel.srt
Может у клапана, который снял что-то с пропускной способностью случилось ? Чудес то не бывает.
Добавлено: Ср дек 17, 2014 7:11 pm
RVSN
Снеми его, и проверь так, если стук есть то гидрикам хана
Добавлено: Ср дек 17, 2014 8:51 pm
costya048
Паш привет,ты свой низ собрал?
Добавлено: Чт дек 18, 2014 12:29 am
FoxStreet
costya048 писал(а):Паш привет,ты свой низ собрал?
привет нет твой
Добавлено: Чт дек 18, 2014 12:31 am
FoxStreet
RVSN писал(а):Клапан. Должен в одну сторону продавать ся
это понятно но почему то с тем который в одну сторону продувается гидрики стучат а с тем который в обе стороны продувается все отлично