Страница 1 из 2

Сцепление

Добавлено: Сб дек 13, 2014 3:00 pm
Dennis
Audi A6 C5 2005 1.8 turbo quattro мкп 5 speed
Ситуация след Год назат ( 35000км) заменил комплект сцепления на SACHS те диск корзину и подшипник - маховик( двухмассовый) не менял - он живой Поменял по причине того что авто только что купил и педаль сцепления хватала только в верху После установки нового ситуация почти не изменилась по педали - ну и ладно поехал
Вчера заметил на интенсивном наборе букс сцепы!!!!
естественно больше не провацировал тк двигаться нужно каждый день
Сразу скажу что родная сцепа по моим данным 228 в диаметре
Мотор с чипом и даунпайпом + k&n +- 200 сил и 300-310 ньютонов

вопрос в след что делать со сцепой - клепать какое то хор фередо
или
купить что то по больше по диаметру
или перейти на комплект по валео(835040)с одномассовым маховиком
или ???
Ребята подскажите кто сталкивался как правильно поступить
я так думаю что корзина врядли просела за год эксплуатации
ситуация SOS времени мало новый год на носу и машинка нужна



http://www.ecstuning.com/News/ES348/ES5486/ ????????

Добавлено: Сб дек 13, 2014 10:14 pm
ASheff
на 240 надо переходить

Добавлено: Вс дек 14, 2014 9:47 am
Dennis
подскажи есть готовые решения чтоб не тыкаться с подбором ?
бюджетные !?
или только дорогие решения типо того что на ссылке

Добавлено: Вс дек 14, 2014 2:16 pm
ASheff
от 2.4\3.0 или 2.5\2.7 ставить наверное..

Добавлено: Вс дек 14, 2014 9:36 pm
RedHot
Стукнись к Скитальцу, уже все придумано и успешно ездит...

Добавлено: Вс дек 21, 2014 6:58 pm
Dennis
Скиталец не отвечает ? :-(

Добавлено: Вс дек 21, 2014 7:59 pm
Dennis
неужели никто не знает что нужно ставить из деталей с номерами

Добавлено: Вс дек 21, 2014 9:04 pm
ASheff
elcats поможет, там все просто

Добавлено: Вт дек 23, 2014 12:38 pm
Dennis
elcats поможет подобрать переход на 240 сцепление????

Добавлено: Вт дек 23, 2014 4:13 pm
ASheff
а че, от 2.4\3.0 сложно поставить сцепу?

Добавлено: Вт дек 23, 2014 9:31 pm
Dennis
вообще не сложно а подходит ???? я же спрашиваю кто кнает подскажите готовое решение например маховик такой то сцепа такая то
а то тут сплошные шарады - я не ленюсь искать но времени нет - раз и во вторых кто то уже это делал же !!!

Добавлено: Вт дек 23, 2014 11:27 pm
ASheff
зайди к Скитальцу в тему да спроси, в чем проблема

Добавлено: Ср дек 24, 2014 8:38 am
Dennis
не отвечает и в личку писал - наверно занят !

Добавлено: Ср дек 24, 2014 10:02 am
dimo61
240мм потянет за собой другой маховик,бОльшего размера .. другой стартёр...

" корзина врядли просела за год эксплуатации"(С)
корзина то может и не стёртая,но от кватро стартов(или вообще жёских условий работы (С5Q то не лёгкая + чип )может выгнутся тарелкой от нагревов...начинает брать по большей части наружним краем.... маховик так же выгибает...вот и букс ...

ты темы не курил про дизельную сцепу 228мм ? она же же на 190лс вариант мотора ставится

"маховик( двухмассовый) не менял - он живой Поменял по причине того что авто только что купил и педаль сцепления хватала только в верху "(С)
ты маховик измерительным инструментом проверял на отсутствие прогиба? или только на глаз смотрел?
на нормальном (новом )сцеплении с маховиком без прогиба сцепа и будет хватать "вверху"... потому что при наличи ровных плоскостей,размыкание сцепления будет происходить при небольшом ходе педали...то есть чуть нажал и уже размыкание...а вот когда корзина - маховик кривые,педаль нужно жать дальше,чтобы сцепа разомнулась

Добавлено: Ср дек 24, 2014 10:21 am
Dennis
честно признаться за год было только 2 кводростарта но вот летом по песку на пляже конкретно куралесил и буксовал до сильной вони квашеной капусты почему то
про дизельную сцепу узнавал - диск от 1,9тди +- 100 бакинских - вот только есть ли в них реально разница между родным и дизельным - что б не на бумаге только

Добавлено: Ср дек 24, 2014 10:29 am
dimo61
Dennis писал(а):честно признаться за год было только 2 кводростарта но вот летом по песку на пляже конкретно куралесил и буксовал до сильной вони квашеной капусты почему то ВОТ и ПЕРЕГРЕЛ КОНКРЕТНО
про дизельную сцепу узнавал - диск от 1,9тди +- 100 бакинских - вот только есть ли в них реально разница между родным и дизельным - что б не на бумаге только
так смысл не диске .. смысл в корзине .. у неё вполне возможно лепестки толще..

комплект сцепы сакс 3000 815 001

и надо мерить маховик...хоть сцепа и новая будет...у маховика то прижим только по внешнему краю в основном может быть...

Добавлено: Ср дек 24, 2014 12:29 pm
Dennis
ну про маховик понятно если износ не равномерный то плоскость прилегания не равномерная - проверю однозначно
а вот что корзины разные моя и дизель не знал
те просто диск от дизеля нет смысла ставить ???

Добавлено: Вт янв 06, 2015 1:40 pm
Dennis
Вновь тишина

Добавлено: Вт янв 06, 2015 7:22 pm
dimo61
поставил на 1,8 TQ 2001г сцепу 228мм от дизеля .. на маховик встала... дизель диск оказался дэмпферный ... толщина лепестков корзин одинаковая ,хотя снял бензоLUK ,а поставил дизель САКС...

Добавлено: Вт янв 06, 2015 8:44 pm
Скиталец
На 4 цилиндра есть три варианта сцеп. От бюджетных до боевых. Под лаунч и просто для держака.