Страница 1 из 1
Чем покрасить впускной коллектор AAN
Добавлено: Сб дек 13, 2014 11:00 am
Alexei
Привет всем.
Менял хомуты под водяным коллектором на ОЖ, на сливе масла в поддон.. Для удобства снял впускной. И вот хочется покрасить черной краской. Подскажите технологию, как покрасить..
Вначале грунт, потом черный мат, какую?? Какая-нибудь термо-краска или обычную... по идее греется все у нас ояебу как....
Добавлено: Сб дек 13, 2014 11:05 am
Fregat666
отпесочить и покрасить порошковой краской
Добавлено: Сб дек 13, 2014 12:31 pm
Styler
Обязательно обезжиривать перед нанесением любых покрытий...
Иначе всё отвалится довольно быстро...
Добавлено: Сб дек 13, 2014 1:20 pm
PRO-vokator
Красил выпускной после пескоструя года 3 назад термостойкой АРР (Польша)... Держит без проблем...

Добавлено: Сб дек 13, 2014 1:32 pm
Alexei
В нашем колхозе порошком нигде не покрасят... короче обезжирю, загрунтую, и термостойкой краской дуну)) посмотрим что будет)
Сейчас промыл вентиляцию клапанной, и всей остальной херни, которая сливается в поддон... ну и говна у меня там было...хомуты оригинальные древние были, ослабшие...масло из-под них перло, все это покрывалось пылью...мясо короче)
Добавлено: Пн дек 15, 2014 9:25 pm
Avanturist
Если порошка нет, то "Cetra" краску могу посоветовать. На мангале держится.
Добавлено: Ср дек 17, 2014 11:48 am
Alexei
Вчера краску купил, грунт мне термостойкий не нашли... Прокатит если хорошо обезжирить и наверх красить???
Добавлено: Ср дек 17, 2014 2:57 pm
Avanturist
Alexei писал(а):Вчера краску купил, грунт мне термостойкий не нашли... Прокатит если хорошо обезжирить и наверх красить???
Получится в любом случае, но вот срок службы. Какая хотя бы краска? На холоде покраска будет производиться? Желательно на теплую.
По мне так, если выдержать требования производителя по подготовке и нанесению с учетом специфики эксплуатации и самого материал, то вопросов не будет.
Кстати, "Сеrta"- я наврал в названии до этого.
Добавлено: Ср дек 17, 2014 4:42 pm
karec
выпускной красить надо.прикольней.
Добавлено: Ср дек 17, 2014 4:51 pm
Avanturist
karec писал(а):выпускной красить надо.прикольней.
Этому надо обязательно какое-нибудь обоснование придумать, как любят это делать маркетологи.
"Использование светлой краски снижает тепловое излучение коллектора. В итоге с большей энергией выхлопные газы поступают в турбину (+100500л.с) и уменьшается общая температура подкапотного пространста (-100500 градусов чего-то)"

Добавлено: Пн дек 22, 2014 6:45 pm
Alexei
Avanturist писал(а):Этому надо обязательно какое-нибудь обоснование придумать, как любят это делать маркетологи.
"Использование светлой краски снижает тепловое излучение коллектора. В итоге с большей энергией выхлопные газы поступают в турбину (+100500л.с) и уменьшается общая температура подкапотного пространста (-100500 градусов чего-то)"
Ахахах))))
Кстати коллектор задул

поставлю, посмотрим как будет держаться)