Страница 1 из 1
нагрузка ( треск клапанов)
Добавлено: Сб дек 06, 2014 10:54 pm
alex593sei
вобщем при нагрузке (разгоне ) в районе 3000-4000 об . слышится треск клапанов . ни кто не сталкивался? похоже на масляное голодание но давляк есть. цепь новая (не оригинал ) гидрики тож новые (ina)
Добавлено: Сб дек 06, 2014 10:59 pm
RazzoR
может это детонация?

Добавлено: Сб дек 06, 2014 11:03 pm
alex593sei
на 98 такая же херня как и на 95
Добавлено: Сб дек 06, 2014 11:24 pm
RazzoR
не показатель. беднота, дыры, кривые фазы...
Добавлено: Сб дек 06, 2014 11:42 pm
walter77
меряй компресию смотри есть ли масло в трубе которая идёт на впускной коллектор . а пар случайно не идёт когда щуп приподнять .если есть масло и идёт пар то перегородки на поршнях полопались (предложено как вариант )
Добавлено: Вс дек 07, 2014 7:02 am
toluk
главное чтоб треск клапанов не перешел в треск перегородок..
Добавлено: Вс дек 07, 2014 10:00 am
Valior
alex593sei писал(а):вобщем при нагрузке (разгоне ) в районе 3000-4000 об . слышится треск клапанов . ни кто не сталкивался? похоже на масляное голодание но давляк есть. цепь новая (не оригинал ) гидрики тож новые (ina)
Точно такая хе херня. Только с 2800 до 3800. Треск есть как при повышении оборотов, так и при понижении. Звук похож на треск магнитной карты вставленную в колеса велосипеда... При всем при этом давляк масла в норме, смесь в норме.
Добавлено: Вс дек 07, 2014 11:41 am
alex593sei
RazzoR писал(а):не показатель. беднота, дыры, кривые фазы...
бедноты нет .у меня на данный момент переобогащение идёт. я с ним ещо борюсь. лямбду поменял . на очереди дмрв и ху - знат чё ещо.
Добавлено: Вс дек 07, 2014 12:21 pm
Moron
Может, что в цилиндр попало или в два сразу. Надо послушать каждый по отдельности стетоскопом можно.
Добавлено: Вс дек 07, 2014 11:38 pm
moorik
У меня цепь хуячила так.
Добавлено: Пн дек 08, 2014 8:29 am
slavyan
Valior писал(а):Точно такая хе херня. Только с 2800 до 3800. Треск есть как при повышении оборотов, так и при понижении. Звук похож на треск магнитной карты вставленную в колеса велосипеда... При всем при этом давляк масла в норме, смесь в норме.
а что у тебя вместо катализатора стоит?
проблема может быть в выхлопе?
у меня треск прошел после замены гавнопламягасителей на более качественные.
http://www.drive2.ru/l/5066490/
Добавлено: Пн дек 08, 2014 8:46 am
Alexei
slavyan писал(а):а что у тебя вместо катализатора стоит?
проблема может быть в выхлопе?
у меня треск прошел после замены гавнопламягасителей на более качественные.
http://www.drive2.ru/l/5066490/
Ну вообще Слав, тут речь не о выхлопе, а о детоне

))
Отчет смотрел, так и не понял, что ты вырезал??? У меня у друга на 2.8 в выхлопе такой же звук консервной банки, я ему говорю надо 2 резонатора вскрыть, перегородкам скорее всего пздц... Вместо катов у него трубы прямые..
Добавлено: Пн дек 08, 2014 8:48 am
slavyan
первый раз вырезали каты со стружкой,но вварили польское гавно которое вынесло весь мозг.
треск был именно на разгоне от 3х т.об.
щас вварил нормальные пламягасители, треск на разгоне пропал,
Добавлено: Пн дек 08, 2014 9:02 am
Alexei
slavyan писал(а):первый раз вырезали каты со стружкой,но вварили польское гавно которое вынесло весь мозг.
треск был именно на разгоне от 3х т.об.
щас вварил нормальные пламягасители, треск на разгоне пропал,
А вот у меня, у другана, вместо катов уже тупо трубы стоят... треск раздается в районе резонаторов... Такое убожество, трещит, как будто на 2х литровом моторе едешь)))
Тут другой треск по звуку имеют...больше лязг даже, чем треск