Страница 1 из 7
Тюненг подвестки Ауди б5
Добавлено: Пн дек 01, 2014 4:51 pm
DTMQUATRO
Хотел бы узнать кто что делает для лучшей управляемости для б5, и зачем две дырке на подрамнике для рычагов?
Добавлено: Пн дек 01, 2014 5:44 pm
RazzoR
a4/a6 - 2 дырки.
аморты, пружины, стабы.
Добавлено: Пн дек 01, 2014 10:46 pm
Бешеный GT
Поставь от супры.
Добавлено: Вт дек 02, 2014 3:32 am
toluk
а мне что поставить?
Добавлено: Ср дек 03, 2014 10:41 am
DTMQUATRO
RazzoR писал(а):a4/a6 - 2 дырки.
аморты, пружины, стабы.
Так я не понял для. Чего они ?
Добавлено: Чт дек 04, 2014 2:05 am
Alex-494
Вань, ближе к колесу дырки для а6, ближе к мотору для а4
для лучшей управляемости надо выкинуть мотор, который висит далеко за передней осью
Добавлено: Пн дек 08, 2014 1:47 am
DTMQUATRO
Alex-494 писал(а):Вань, ближе к колесу дырки для а6, ближе к мотору для а4
для лучшей управляемости надо выкинуть мотор, который висит далеко за передней осью
Неверный ответ((( нужно сжеч

Добавлено: Ср янв 21, 2015 11:08 am
Frooshontey
DTMQUATRO писал(а):Хотел бы узнать кто что делает для лучшей управляемости для б5, и зачем две дырке на подрамнике для рычагов?
Что значит лучшая управляемость? Что беспокоит? Какой мотор и повеска?
Добавлено: Ср янв 21, 2015 12:09 pm
Скиталец
1. Цапфы под большие уши и сделать эрэсочный или хотябы эсочный перед. Можно поити дальше -увеличить колею при помощи ступив под 59мм вылет.
Шары в бронзу , сайленты в полиуретан или капролоктан.
Пружины и амортизаторы - на что денег хватит.
И теоретически должна существовать рейка с меньшим передаточным.
Добавлено: Ср янв 21, 2015 12:32 pm
Frooshontey
Скиталец писал(а):1. Цапфы под большие уши и сделать эрэсочный или хотябы эсочный перед. Можно поити дальше -увеличить колею при помощи ступив под 59мм вылет.
Шары в бронзу , сайленты в полиуретан или капролоктан.
Пружины и амортизаторы - на что денег хватит.
И теоретически должна существовать рейка с меньшим передаточным.
Никогда не думал, что у меня будет мнение по тюнингу отличное от Скитальца

Но тем не менее:
1. Глобально ничег не изменит, чуть изменит чувство дорогои и немного крен.
2. Кроме вибрации, остальное он даже не почувствует при средних/городских условиях эксплуатации
3. Если не знать точно цель и инструментарий то путь в никуда (либо в песочницу)
4. Существует, но машина станет более нервозной и чаще придется крутить руль, охотнее поварачивать не станет
Я не знаю что он хочет конечно, и что ему не нравится (для города и пуляния по прямой там все отлично)
Но могу точно сказать:
1.Купи колеса, лучшие под свои потребности
2.Выложи хлам из багажника, запаску и отсядь подальше от руля
Даже то, что я написал это таблетки на то что мне не нравится и под мои потребности а не таблетка от всего и для всех.
Соответсвнно, что бы можно было тебе помочь опиши проблему или хотелку.
Добавлено: Ср янв 21, 2015 12:52 pm
Frooshontey
Если не можешь определиться. Поставь какую нибудь подобную прогу
http://trackmaster.trackaroo.com/welcome , давай посмотрим че ты там рулишь.
Добавлено: Ср янв 21, 2015 12:53 pm
Скиталец
А чудес не будет. Да и зачем делать противоречивые действия с машиной. Хочешь управляемость - делай её жёсткой и забудь про город и повседневную езду.
Кстати рулить наоборот с короткой рейкой приятнее и информаьивнее.
Добавлено: Ср янв 21, 2015 12:57 pm
Frooshontey
Скиталец писал(а):А чудес не будет. Да и зачем делать противоречивые действия с машиной. Хочешь управляемость - делай её жёсткой и забудь про город и повседневную езду.
Кстати рулить наоборот с короткой рейкой приятнее и информаьивнее.
Готов поспорить в личке в плне математики

Если кому то так больше нравится и он так едет лучше, это же классно.
Мне тоже 3.2 оборота больше нравится, но это я свзяываю с плохими остальными показателями.
Могу поделится практическим личным опытом, потратил кучу денег в коробочки и рекламные потуги разных компаний, по итогу понял, что мне нужно и все выбросил. Рад что не купил KW clubsprot... Epic Fail!
Добавлено: Ср янв 21, 2015 1:04 pm
Скиталец
А тут спорить и придумывать ничего не надо. Все давным давно придумано. Та же а4б5 катала в dtm.
Достаточно проанализировать различие в рулевой той же рс2 от обычных b4. Я уже не говорю про эмки и эво от мерса.
Добавлено: Чт янв 22, 2015 11:23 pm
DTMQUATRO
Господа спорить не надо, а нада делиться информацией, а именно где достать и что нужно установить чтоб было приятно рулить
Добавлено: Чт янв 22, 2015 11:36 pm
RazzoR
выкинул 1ba и наконечники с резинками. поставил bilstein b6 + abt + neuspeed + наконечники железные. стало похоже на машину
Добавлено: Пт янв 23, 2015 9:08 am
Frooshontey
RazzoR писал(а):выкинул 1ba и наконечники с резинками. поставил bilstein b6 + abt + neuspeed + наконечники железные. стало похоже на машину
А что такое b6+abt? аммо плюс пружины?
Добавлено: Пт янв 23, 2015 8:40 pm
RazzoR
да. bilstein b6 везде. пружины перед abt, зад neuspeed
Добавлено: Ср янв 28, 2015 12:19 pm
Zlou_Vudi
ребят , а как на скитальца можно выйти ? есть нужна в новом маховике а в л.с. что то не могу достучаться до него
Добавлено: Ср янв 28, 2015 6:53 pm
BlindHorse
+375296262791