Страница 1 из 2

Ауди 80 В4 квака компетишн.

Добавлено: Сб ноя 29, 2014 10:26 pm
montana1999
Привет всем.Просветите плиз что за зверь?Чем он интересен кроме кваки,есть ли смысл востанавливать такое авто.Кузов ровный,фары бампер не родня,Кпп на замену,двиг нужно оживить.Так коротко обрисовал,буду признателен за отзывы.

Добавлено: Сб ноя 29, 2014 11:43 pm
RazzoR
2500 экземпляров

Добавлено: Сб ноя 29, 2014 11:47 pm
ultimate-loser
Раритет. Есочная отделка, 16 клапанный движок. Учавствовала в DTM.

Добавлено: Вс ноя 30, 2014 8:51 am
RazzoR
а по сути - очередное старое ведро, замученное русскими колхозниками

Добавлено: Вс ноя 30, 2014 8:55 am
montana1999
Хочу уточнить является-ли эта одной из 2500.А как ее можно отличить от обычной б4? кроме таблички на передней панели,на что еще обратить внимание.

Добавлено: Вс ноя 30, 2014 8:57 am
Сережка 090
Audi изготовила около 2500 экземпляров Quattro Competition для немецкого и европейского рынков. Это была уличная гомологизация гоночного автомобиля Super Tourenwagen Cup (STW), построенного на платформе B4 и имевшего кузов типа седан, полный привод и модифицированный 16-клапанный двигатель объёмом 2,0 л. и мощностью 137 л.с. Снаружи Quattro Competition имеет такие же бампера, как и Audi S2, и заднее антикрыло, установленное на багажнике. Вместе с тем Audi S2 и Audi RS2, Quattro Competition стала всё более и более редкой и очень популярным коллекционным экземпляром.http://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fwww.pirro.com%2Fcommon%2Fimages%2FScans%2Fcareer%2Flarge%2Fxlarge%2F94.italian%2520touring%2520car%2520champion.audi%252080.13.jpg&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1349-wh-643-pd-1-wp-16x9_1366x768&text=audi%2080%20competition%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&noreask=1&pos=13&lr=66&rpt=simage
По сути это обычная бочка не самой жирной комплектации. Передний и задний бампер от s2, очень редкие и дорогие. Фары как на v6 2.6,2.8 и s2. Дорого но не дефицит. Вся ходовка как на простой бочке. Тонкие привода, маленькие шрузы и поворотные кулаки под подшипник 75мм.
Самый геммор это мотор. 2.0 16кл на мех.инжекторе которому 100% пиzдец. Имею ввиду мех инжектор. Как вариант, можно установить январь вместо него.

Добавлено: Вс ноя 30, 2014 9:00 am
montana1999
RazzoR писал(а):а по сути - очередное старое ведро, замученное русскими колхозниками
Еще местные свои знания добавили и в итоге бочка стоит уже 2 года.

Добавлено: Вс ноя 30, 2014 9:04 am
Сережка 090
ultimate-loser писал(а):Раритет. Есочная отделка, 16 клапанный движок. Учавствовала в DTM.
что имеется ввиду под эсочной отделкой? Бампера и фары, да, от эски. В салоне нет ничего эсочного. Карты с низким карманом цельнолитые. Ну т.е. нет деревянных вставок. Шкалы приборов и доп приборов как на простой бочке, черного цвета. Климата нет. Максимум кондей. Сидухи ваг спорт, но их и на одноногие бочки ставили.

Добавлено: Вс ноя 30, 2014 9:13 am
montana1999
Audi изготовила около 2500 экземпляров Quattro Competition для немецкого и европейского рынков. Это была уличная гомологизация гоночного автомобиля Super Tourenwagen Cup (STW), построенного на платформе B4 и имевшего кузов типа седан, полный привод и модифицированный 16-клапанный двигатель объёмом 2,0 л. и мощностью 137 л.с. Снаружи Quattro Competition имеет такие же бампера, как и Audi S2, и заднее антикрыло, установленное на багажнике. Вместе с тем Audi S2 и Audi RS2, Quattro Competition стала всё более и более редкой и очень популярным коллекционным экземпляром.
http://yandex.ru/images/search?img_url= ... m%2Fcommon %2Fimages%2FScans%2Fcareer%2Flarge%2Fxlarge%2F94.i talian%2520touring%2520car%2520champion.audi%25208 0.13.jpg&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1349-wh-643-pd-1-wp-16x9_1366x768&text=audi%2080%20competition%20%D1% О..благодарю!Покурю.Да джедаю на нем каюк,местные пытались пристроить январь но уних это не получилось.

Добавлено: Вс ноя 30, 2014 9:18 am
Сережка 090
сколько денег просят?

Добавлено: Вс ноя 30, 2014 9:20 am
montana1999
Фоты салона сделаю,закину.

Добавлено: Вс ноя 30, 2014 9:21 am
Сережка 090
компики были 3х цветов. Красны,черный,серебристый. Салон черный шелковый, сидения ваг спорт, карты нового образца с низким карманом. ходовка -30мм, компик это всегда 2.0 16кл АСЕ мотор и полный привод. Про фары бампер писал.

Добавлено: Вс ноя 30, 2014 9:27 am
montana1999
Сережка 090 писал(а):сколько денег просят?
А эт самое интересное...авто брошенное вродь,владелец приташил на ремонт,не смогли приделать январь.Теперь хозяин авто не появляется,контактов ни у кого нет, так и стоит пару лет.Пытаюсь выяснить.

Добавлено: Вс ноя 30, 2014 9:35 am
Сережка 090
вот мой компик
75414b8s-960 (1).jpg
75414b8s-960 (1).jpg
75414b8s-960 (1).jpg
75414b8s-960 (1).jpg

Добавлено: Вс ноя 30, 2014 1:30 pm
ultimate-loser
Сережка 090 писал(а):что имеется ввиду под эсочной отделкой? Бампера и фары, да, от эски. В салоне нет ничего эсочного. Карты с низким карманом цельнолитые. Ну т.е. нет деревянных вставок. Шкалы приборов и доп приборов как на простой бочке, черного цвета. Климата нет. Максимум кондей. Сидухи ваг спорт, но их и на одноногие бочки ставили.
Бампера и фары эсочные, кресла эсочные. Это не отделка?

Добавлено: Вс ноя 30, 2014 6:51 pm
montana1999
Спасибо за фоты,теперь понятно,похоже мой экземпляр тоже компик.Тока немнога дерева спереди и перед стеклоподъёмники,и весла на задних.

Добавлено: Вс ноя 30, 2014 7:01 pm
montana1999
Вложение 29112014465.jpg больше недоступно
пока одно фото,машинка далеко от меня.

Добавлено: Вс ноя 30, 2014 7:25 pm
Сережка 090
montana1999 писал(а):[ATTACH=CONFIG]32266[/ATTACH]пока одно фото,машинка далеко от меня.
это не дерево. Это колхозная хуета какая то. Судя по отсутствию кондея, в этой машине будет люк.

Добавлено: Вс ноя 30, 2014 7:29 pm
tema110
Удачи в восстановлении.
Движок огонь, если всё рабочее.Бочка почти на полном фарше, почти S2, ну и 2500 шт.
Бампера с фарами самое дорогое в ней.

Добавлено: Вс ноя 30, 2014 7:59 pm
montana1999
tema110 писал(а):Удачи в восстановлении.
Движок огонь, если всё рабочее.Бочка почти на полном фарше, почти S2, ну и 2500 шт.
Бампера с фарами самое дорогое в ней.
Не знаю связываться с ней иль-нет,пока присматриваюсь.Да,на ней электролюк.