свап с АКПП на МКПП .

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Sport
Пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2014 9:20 pm
Откуда: Казахстан Костанай

свап с АКПП на МКПП .

Сообщение Sport »

Приветствую всех кто посетил мою тему ! И так , смысл темы в том , что на следующий год я намерен снять автомат и поставить механику , и есть ряд вопросов к знающим людям ! хорошо почитав форум , я нашел что нужно для переделки это собственно:

Сама КПП 01Е CBL
Кулиса
Площадка для крепления кулисы ?
Педальный узел с цилиндром ?
Сцепление ( маховик , диск , корзина ) родное ? или посоветуете что то другое ?
Привода передние с шрусами ?
Кардан ?
Редуктор ?
Мозги с МКПП или свои прошить

Если что забыл просьба напомнить !

теперь вопросы: как связать цилиндр педали сцепления , с ГТЦ ? нужно ли его будет менять ? (вакумник с цилиндром от а8)
И что подойдёт от обычной сотки ? кпп естественно не в счет . напротив интересующих деталей поставил вопрос ?! Дело в том что у нас в костанае на эску найти запчасть это довольно трудоёмкое дело , в нашем городе эска , тоже самое что жигуль в германии , большая редкость ! после свапа планируется чип , и в далёком будущем RS2 комплект. Буду рад выслушать ваше мнение , заранее всем спасибо .
Аватара пользователя
Павел Бирюков
Местный
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 7:54 pm
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение Павел Бирюков »

Взял себе уже переделанную с АКПП на МКПП.
Обязательно менять задний редуктор, передаточные числа разные, убил 2 торсена, пока нашёл причину.
Мозги лучше перепрошить - дешевле, тем более в будущем будешь RS пакет ставить - опять надо будет прошивать.
Могу сфотать нужные места по переделке на вакуумник и т.д.
AUDI S4 AVANT 1994 прошивка ТТRS, AUDI 200 1987 МС1 (переделан на впрыск от AAN)

P.S. Периодически жена пишет (тож любит quattro)
Аватара пользователя
Павел Бирюков
Местный
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 7:54 pm
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение Павел Бирюков »

Проставку между вакуумником и кузовом примерно 50мм (на фото видно), цилиндр сцепления питается от бачка на ГТЦ (штуцер сбоку).
Сцепление ставь сразу от V8 - для RS пакета будет необходимо (на фото).
Ещё надо будет проводку фонарей заднего хода переделать.
Вложения
IMG_20141122_160344.jpg
IMG_20141122_160354.jpg
IMG_20141122_161444.jpg
IMG_20141122_161647.jpg
IMG_20141122_161654.jpg
IMG_7065.JPG
IMG_7066.JPG
IMG_7067.JPG
IMG_7069.JPG
IMG_7074.JPG
IMG_7076.JPG
IMG_7077.JPG
IMG_20141130_200516.jpg
IMG_20141130_200546.jpg
IMG_20141130_200613.jpg
IMG_20141130_200626.jpg
AUDI S4 AVANT 1994 прошивка ТТRS, AUDI 200 1987 МС1 (переделан на впрыск от AAN)

P.S. Периодически жена пишет (тож любит quattro)
Аватара пользователя
Sport
Пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2014 9:20 pm
Откуда: Казахстан Костанай

Сообщение Sport »

Павел Бирюков писал(а):Проставку между вакуумником и кузовом примерно 50мм (на фото видно), цилиндр сцепления питается от бачка на ГТЦ (штуцер сбоку).
Сцепление ставь сразу от V8 - для RS пакета будет необходимо (на фото).
Ещё надо будет проводку фонарей заднего хода переделать.
Спасибо за фото , очень информативно , еще вопрос , подойдёт ли педальный узел от с4 , и привода с шрусами ? что бы сразу знать что заказывать ,а что нет !
Аватара пользователя
Павел Бирюков
Местный
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 7:54 pm
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение Павел Бирюков »

Можно посмотреть в EXIST или ещё где-нибудь, у меня привода и кардан сравнить не с чем. Педальный узел должен встать, возможно даже с А200, по возможности посмотрю. У жены А200 1987г, буду ставить туда ААN.
AUDI S4 AVANT 1994 прошивка ТТRS, AUDI 200 1987 МС1 (переделан на впрыск от AAN)

P.S. Периодически жена пишет (тож любит quattro)
Ответить