Страница 1 из 1

какой собирать низ под мощность более 500 л.с.?

Добавлено: Пт май 29, 2009 2:46 pm
BahoSSS
собственно сабж...

интересно

Добавлено: Пт май 29, 2009 3:03 pm
Patriot.msk
от V8 4.2 или V10 5.2

Добавлено: Пт май 29, 2009 11:00 pm
dimo61

Добавлено: Пн июн 01, 2009 12:11 pm
RussianMan

более, чем сомнительно

Добавлено: Вт июн 02, 2009 12:11 am
Скиталец
RussianMan писал(а):более, чем сомнительно

объясни почему?

Добавлено: Вт июн 02, 2009 12:15 am
Скиталец
BahoSSS писал(а):собственно сабж...

интересно

какие вводные?
хотя бы количество цилиндров , обороты и крутящий момент.

Добавлено: Вт июн 02, 2009 2:12 am
Van Helsing
Скиталец писал(а):какие вводные?
хотя бы количество цилиндров , обороты и крутящий момент.
Сдаёться мне речь про 2.2Т и в частности про AAN

Добавлено: Вт июн 02, 2009 11:20 am
RussianMan
Скиталец писал(а):объясни почему?


потомучто у нас в МСК нет "сильных" моторов, которые ездят.
То есть может в нем будет 500 сил и дриснешь пару раз, а потом?
А зачем мотор в 400-500 сил на пару раз или на 10 тыщ.?

Добавлено: Вт июн 02, 2009 12:41 pm
BahoSSS
Скиталец писал(а):какие вводные?
хотя бы количество цилиндров , обороты и крутящий момент.


5ц,блок хотелось бы 2.2т, НЕстрокер, обороты честно говоря хз, под драг.
на низы пофигу абсолютно.

з.ы.собираю информацию так как сейчас стоит 26/27 и думаю следующий этапом тюнинга (ведро побольше) уже надо делать не со штатным низом.

Добавлено: Вт июн 02, 2009 10:53 pm
Скиталец
RussianMan писал(а):потомучто у нас в МСК нет "сильных" моторов, которые ездят.
То есть может в нем будет 500 сил и дриснешь пару раз, а потом?
А зачем мотор в 400-500 сил на пару раз или на 10 тыщ.?

а причем тут Москва?
да и суждение из разряда-а если я прыгну в воду, то я обязательно утону, или может не утону....
или утону через 10 минут...

Добавлено: Вт июн 02, 2009 11:16 pm
Скиталец
BahoSSS писал(а):5ц,блок хотелось бы 2.2т, НЕстрокер, обороты честно говоря хз, под драг.
на низы пофигу абсолютно.

з.ы.собираю информацию так как сейчас стоит 26/27 и думаю следующий этапом тюнинга (ведро побольше) уже надо делать не со штатным низом.

во первых под драг важны обороты, особенно на малообъемных двигателях.
по низу:
блок должен быть не бит и не перегрет. и ни в коем случае не с аварийных машин с лобовым столкновением. корни к размере и без искривления оси. желательно , если не ошибаюсь 7-й отливки
колено в стандартном размере, без прогиба и эллипса по шейкам.
масляный насос без износа или новый
поддон с антиотливом
шатуны - от самых дешевых Скатов, до нормальных Паутеров.
вкладыши-спуттеры
поршни-от оригинала, но на них далеко за 500 не получится прыгнуть, да и мотор тяжелее на них раскрутить.
самый бюджетный вариант-JE, но тарахтят ужасно, пока не прогреются.
самый продвинутый-Вёсснер. есть еще и СР, вайсеко , пробе.
для серъезных проектов есть варианты под 22мм и 23мм пальцы.
из необходимого-шпильки корней и желательно головы.

Добавлено: Вт июн 02, 2009 11:21 pm
Patriot.msk
Скиталец писал(а):а причем тут Москва?
да и суждение из разряда-а если я прыгну в воду, то я обязательно утону, или может не утону....
или утону через 10 минут...

Николай, у нас тут несколько зомби твердит через слово что больше 315 сил AAN не держит. Тобишь держит, но не долго. Даже 50ткм не проезжает. Говорят живых примеров нет :(

Добавлено: Вт июн 02, 2009 11:36 pm
Скиталец
Patriot.msk писал(а):Николай, у нас тут несколько зомби твердит через слово что больше 315 сил AAN не держит. Тобишь держит, но не долго. Даже 50ткм не проезжает. Говорят живых примеров нет :(

конечно, если закачивать в мозги не понятно что, ставить не понятно какие форсунки, отжигать на дышащих на ладан катушках и коммутаторах, в жару душить мотор наддувом с карликовым интеркуллером и без давления масла, то 50ткм-это даже много...

Добавлено: Ср июн 03, 2009 3:58 am
Van Helsing
Вот для информации на сток 2.2Т шатунчики приятные:
http://www.pauter.com/exotica.htm
А вот тут, так называемые 159-е под строкер:
http://www.pauter.com/volkswagen.htm
Если не развод по ценникам то 1075$ за 5 подобных шатунов -очень адекватна.
Если не ошибаюсь считаються одними из лучших.

Добавлено: Ср июн 03, 2009 4:07 am
Van Helsing
http://www.pauter.com/super_pro.htm
Очень крепкий низ

Добавлено: Ср июн 03, 2009 9:35 am
BahoSSS
Николай,спасиб огромное!!!
каков кстати примерно бюджет?
тысяч 10 долларов?

Добавлено: Ср июн 03, 2009 11:34 am
Скиталец
BahoSSS писал(а):Николай,спасиб огромное!!!
каков кстати примерно бюджет?
тысяч 10 долларов?

меньше. если интересно обращайся.
есть готовый низ

Добавлено: Ср июн 03, 2009 11:37 am
Скиталец
кстати самые быстрые 5R построены на этих шатунах
http://www.stenparnermotor.se/default.aspx?NodeId=42

Добавлено: Ср июн 03, 2009 12:20 pm
BahoSSS
Скиталец писал(а):меньше. если интересно обращайся.
есть готовый низ

интересно, но пока собираю информацию ибо сейчас на штатном железе тока-тока обкатал 26/27 и ещё даже не настраивал.
дальнейший ацкий тюнинх планирую в межсезонье