Страница 1 из 3
из KE 3 jetronic в AAN.
Добавлено: Сб ноя 22, 2014 3:57 pm
1morf
Всем доброго время суток.
Недавно приобрел себе такое чудо как А90 b3 2.3л с моно приводом и 5 цилидровым двигателем NG с системой впрыска Ke 3 Jetronic.
Понимаю что тема заезженная, но в планах переделать ее в AAN 2.2t Quattro и хоть информации полно, мой багаж знаний и финансов не позволяет мне начать уже завтра все это реализовывать.
Для начала хочу перевести ее на 20 клапанную AAN без турбины, чтобы машина перемещалась, была боевой, т.к. бессмысленно сразу лепить 2.2т на моно привод и по логике вещей надо начать с привода, но я хочу для начала избавиться от KE, а потом привод с турбиной.
Что для этого потребуется, знакомый рассказал что блок с навесным можно оставить родные, нужно ли будет менять коленвал, если да то какой с расчетом что хочу сделать 2.2т в дальнейшем? Возможно ли не сразу ставить турбину и будут ли потом в дальнейшем проблемы с ее установкой в техническом плане и в плане финансов это дороже выйдет? Какие мозги брать с расчетом на 2.2т.
Конкретно нужен список деталей, желательно до мелочей, какой вал, поршня, крепления, катушка зажигания, ремень грм возможно не такой и тд.
Надеюсь на вашу поддержку и помощь своим опытом и советами.
Не судите строго за снимки, фотографировал на телефон, дверная карта однотонная красная и в гараже стояло 2 машины от стенки и вплотную до ворот

))
Добавлено: Сб ноя 22, 2014 4:19 pm
Zolder
Без обид,но не занимайся ерундой,бюджет этой переделки будет как 3 эски в хорошем состоянии. Так что заканчивай мечтать,тупо копи деньги и покупай эску, а эту как поджопную оставь. Передачи аля "Крутой тюнинг" до добра не доведут))
Добавлено: Сб ноя 22, 2014 4:24 pm
toluk
до добра доведут, но с космисческим бюджетом, при условии что есть возможность нормально всё собрать!
Добавлено: Сб ноя 22, 2014 4:25 pm
toluk
для начала нужно будет рублей 150-200))
Добавлено: Сб ноя 22, 2014 4:40 pm
RazzoR
бесполезняк.
Добавлено: Сб ноя 22, 2014 4:48 pm
FoxStreet
toluk писал(а):для начала нужно будет рублей 150-200))
неплохое начало )что понимается под началом за такой ценник?свап и капиталка мотора aan в турбостарсе в б2 кузов знакомому обошлась в 200+мотор под ребилд
Добавлено: Сб ноя 22, 2014 4:52 pm
RazzoR
a4 1.8t купить можно за эти деньги

Добавлено: Сб ноя 22, 2014 4:58 pm
costya048
Пробухать!!или сразу в фонд нуждающимся отдать бабло)))бег на месте все это..... Ашеф может предложить прокурить!
Добавлено: Сб ноя 22, 2014 5:03 pm
jonn48
costya048 писал(а):Пробухать!!или сразу в фонд нуждающимся отдать бабло)))бег на месте все это..... Ашеф может предложить прокурить!
Да,наш общий друг проходил это. До сих пор в процессе))
Добавлено: Сб ноя 22, 2014 6:17 pm
Fregat666
1morf писал(а):Всем доброго время суток.
Недавно приобрел себе такое чудо как А90 b3 2.3л с моно приводом и 5 цилидровым двигателем NG с системой впрыска Ke 3 Jetronic.
Понимаю что тема заезженная, но в планах переделать ее в AAN 2.2t Quattro и хоть информации полно, мой багаж знаний и финансов не позволяет мне начать уже завтра все это реализовывать.
Для начала хочу перевести ее на 20 клапанную AAN без турбины, чтобы машина перемещалась, была боевой, т.к. бессмысленно сразу лепить 2.2т на моно привод и по логике вещей надо начать с привода, но я хочу для начала избавиться от KE, а потом привод с турбиной.
Что для этого потребуется, знакомый рассказал что блок с навесным можно оставить родные, нужно ли будет менять коленвал, если да то какой с расчетом что хочу сделать 2.2т в дальнейшем? Возможно ли не сразу ставить турбину и будут ли потом в дальнейшем проблемы с ее установкой в техническом плане и в плане финансов это дороже выйдет? Какие мозги брать с расчетом на 2.2т.
Конкретно нужен список деталей, желательно до мелочей, какой вал, поршня, крепления, катушка зажигания, ремень грм возможно не такой и тд.
Надеюсь на вашу поддержку и помощь своим опытом и советами.
Не судите строго за снимки, фотографировал на телефон, дверная карта однотонная красная и в гараже стояло 2 машины от стенки и вплотную до ворот

))
Привет тёзка -)
блок можно оставить лишь в том случае, если он живой. поршня шатуны под замену, колено оставляем...промерив его.
накрывать 20 клапанной бошкой и делать атмо безсмысленно, лучше сразу собирать комплект под турбо...частями дешевле, комплектом дороже. Почини мехвпрыск и копи деньги.
Добавлено: Сб ноя 22, 2014 6:24 pm
costya048
Ключевая фраза (копи деньги)!а также нервы и время на все это!и главное !слушай взрослых дядей с тк!они это все давно прошли!просто без бабулей в этот омут не стоит залазить поверь!
Добавлено: Сб ноя 22, 2014 6:35 pm
jonn48
Да у некоторых просто капиталка ааэна переваливает 100р. А если из этого авто делать полноценную эску,вообще космос. Кваттра, салон, приборка, климат и т.д.
Добавлено: Сб ноя 22, 2014 6:57 pm
Valeron
jonn48 писал(а):Да у некоторых просто капиталка ааэна переваливает 100р.
Эт чёж они там делают на 100р?
Добавлено: Сб ноя 22, 2014 7:00 pm
BlindHorse
С текущим курсом валюты уже в сто не вложиться никак.
Добавлено: Сб ноя 22, 2014 7:56 pm
jonn48
Valeron писал(а):Эт чёж они там делают на 100р?
До повышения курса один поршнекомплект (поршень,кольца,палец) стоил 7000р. 35р только поршни.
Добавлено: Сб ноя 22, 2014 8:29 pm
Valeron
jonn48 писал(а):До повышения курса один поршнекомплект (поршень,кольца,палец) стоил 7000р. 35р только поршни.
Понял.

Эсочник не ищет лёгких путей.
Даже после повышения курса, один KG блок к ааэн поршням так и продолжает стоить 2-5тр.
Добавлено: Сб ноя 22, 2014 8:40 pm
_ShurikeN
после повышения курса всё еще осталось много номинальных поршней в допусках?
Добавлено: Сб ноя 22, 2014 8:49 pm
Valeron
_ShurikeN писал(а):после повышения курса всё еще осталось много номинальных поршней в допусках?
не много, но они есть. такие и поставил.
Добавлено: Сб ноя 22, 2014 8:59 pm
DRIFTING
Не вижу проблем поставить ааэн в б3 кузов и сделать кваттро,, а лучше поставить 1.8 турбо на моно, 250 сил за глаза.
Добавлено: Сб ноя 22, 2014 9:21 pm
Fregat666
и как ты эти 250 сил адекватно передашь на колеса на b3 кузове?