Страница 1 из 6
Нужен совет по турбине+прошивке!
Добавлено: Вт май 26, 2009 9:58 pm
Веталь
Машина Ауди Сы4 4а!Так уж получилось что сделали мне гибридную турбину:
1.горячая крыльчатка рс2.
2.Холодная крыльчатка больше рс2( диаметр большой 73мм,маленький 50 с лишним мм).
Но...всунули это все в стандартную К24 турбину

,предварительно все расточив!
На днях Сержик поставил ее и заодно новый коллектор.
Результат:
Едет с 3000,прет с 3800-4000 примерно,лаг примерно 1секунда.
первая передача по приборке 1.8(иногда пару раз детонировала),вторая передача после 5000тыщ оборотов-детонация,третья-после 4000тыщ.
Субъективно пропал пинок,но ехать стала живее.но детонация!
Следовательно нада менять форсунки и прошивку!
Вот тут есть 2 варианта.
1. купить Рс2 форсы,и залить на 360 прошивку.
2.поставить форсы бош грин,и настроить прошивку под эти форсы.
бюджет 2-х вариантов примерно одинаков.
Какой вариант предпочтительней?
ведь я так понимаю это не полноценная рс2 турбина(из-за маленькой холодной улитки).не будет ли багатить на рс2 форсунках и стандартной Т+S или МТМ прошивке?
Или таки поставить бош грин и править под них прошивку?
Спасибо

Добавлено: Ср май 27, 2009 9:05 pm
Веталь
и ничего никто не подскажет

Сержик,хоть ты отпишись

Добавлено: Ср май 27, 2009 9:34 pm
Vetal_36
Веталь писал(а):Машина Ауди Сы4 4а!Так уж получилось что сделали мне гибридную турбину:
1.горячая крыльчатка рс2.
2.Холодная крыльчатка больше рс2( диаметр большой 73мм,маленький 50 с лишним мм).
Но...всунули это все в стандартную К24 турбину

,предварительно все расточив!
На днях Сержик поставил ее и заодно новый коллектор.
Результат:
Едет с 3000,прет с 3800-4000 примерно,лаг примерно 1секунда.
первая передача по приборке 1.8(иногда пару раз детонировала),вторая передача после 5000тыщ оборотов-детонация,третья-после 4000тыщ.
Субъективно пропал пинок,но ехать стала живее.но детонация!
Следовательно нада менять форсунки и прошивку!
Вот тут есть 2 варианта.
1. купить Рс2 форсы,и залить на 360 прошивку.
2.поставить форсы бош грин,и настроить прошивку под эти форсы.
бюджет 2-х вариантов примерно одинаков.
Какой вариант предпочтительней?
ведь я так понимаю это не полноценная рс2 турбина(из-за маленькой холодной улитки).не будет ли багатить на рс2 форсунках и стандартной Т+S или МТМ прошивке?
Или таки поставить бош грин и править под них прошивку?
Спасибо
Я вот не пойму одного, с какого перепуга у тебя детонирует она?
Получается ещё и недодувает она. И получается забеднилась конкретно раз детонирует.
T+S и MTM разные прошивки, T+S под RS2 форсы и сделана. Если у тебя давление наддува не поднялось то почему беднится? Неисправность где-то, а скорее всего в районе регулятора давления топлива.
У меня на МТМ прошивке с Garrett GT28RS ничего не детонировало, и это с её откровенно бедной смесью.
Иши неисправность ИМХО.
Добавлено: Ср май 27, 2009 9:45 pm
Веталь
Vetal_36 писал(а):Я вот не пойму одного, с какого перепуга у тебя детонирует она?
Получается ещё и недодувает она. И получается забеднилась конкретно раз детонирует.
T+S и MTM разные прошивки, T+S под RS2 форсы и сделана. Если у тебя давление наддува не поднялось то почему беднится? Неисправность где-то, а скорее всего в районе регулятора давления топлива.
У меня на МТМ прошивке с Garrett GT28RS ничего не детонировало, и это с её откровенно бедной смесью.
Иши неисправность ИМХО.
Ну смотри

я заехал на стоковой турбе-все без проблем(СМС+3бара).поставил эту турбину-и даже на первой иногда детонирует.на второй газ в пол,и сразу после 4тыщ как токо детонация-сразу немного тупит на секунду(я так понимаю мозг ограничивает наддув).
на 3 передаче детонация еще раньше(дето с 3500 оборотов).
но машина стала гораздо лучше ехать на этой турбине.
наверно больше воздуха пошло,и топлива не хватает

Добавлено: Чт май 28, 2009 12:13 am
dimo61
когда такая турбина,с неизвестными характеристиками,естественно нужна отстройка и правка программы под конкретную турбину - форсунки ...
....turbo-garage.com.ua .... этот ресурс наверняка знаешь?...
Добавлено: Чт май 28, 2009 12:34 am
Веталь
dimo61 писал(а):когда такая турбина,с неизвестными характеристиками,естественно нужна отстройка и правка программы под конкретную турбину - форсунки ...
....turbo-garage.com.ua .... этот ресурс наверняка знаешь?...
Да,знаю

но сначала хочу тут поспрашивать мнения знающих людей

)
Добавлено: Чт май 28, 2009 1:10 am
dimo61
Веталь писал(а):Да,знаю

но сначала хочу тут поспрашивать мнения знающих людей

)
лечение дистанционно и даже без фотографии, это к кашперовскому...

Добавлено: Чт май 28, 2009 8:30 am
Serzyk
Веталь писал(а):и ничего никто не подскажет

Сержик,хоть ты отпишись
Мы уже запарились тебе подсказывать на протяжении 3 месяцев с момента как ты турбину надумал делать. и я тебе уже сказал, по прошивкам не ко мне
Добавлено: Чт май 28, 2009 9:19 am
Веталь
Serzyk писал(а):Мы уже запарились тебе подсказывать на протяжении 3 месяцев с момента как ты турбину надумал делать. и я тебе уже сказал, по прошивкам не ко мне
Виталик нем как партизан

Просто не охота получить за 1000у.е. прибавку в 5-10сил

вот и спрашиваю что примерно турбина может дать на выходе

Как все сложно

это не колеса продавать

)
Добавлено: Чт май 28, 2009 10:43 am
Serzyk
Ну ты интересный..
тебе уже все сказали и не раз..
а что может дать на выходе этот слепленный из разных кусков гибрид незнает никто.
Так надо было покупать на том-же 034 Турбину с известными заявленными характеристиками, прошивку за 600$ и вопросов вообще бы не возникало
Добавлено: Чт май 28, 2009 11:57 am
Zeos S6
Serzyk писал(а):Ну ты интересный..
тебе уже все сказали и не раз..
а что может дать на выходе этот слепленный из разных кусков гибрид незнает никто.
Так надо было покупать на том-же 034 Турбину с известными заявленными характеристиками, прошивку за 600$ и вопросов вообще бы не возникало
Тут согласен!
Веталь, пока не поздно и если решил менять форсунки, купи нормальную турбину!
За 1000у.е. - 1100 евро можно купить новыми от гаретта до РС2 турбины в оригинале и иметь прирост ощущаемый и не париться и с настройкой проще будет!
Добавлено: Чт май 28, 2009 3:18 pm
Веталь
Zeos S6 писал(а):Тут согласен!
Веталь, пока не поздно и если решил менять форсунки, купи нормальную турбину!
За 1000у.е. - 1100 евро можно купить новыми от гаретта до РС2 турбины в оригинале и иметь прирост ощущаемый и не париться и с настройкой проще будет!
Сань,я не гоняюсь за мощностью

цель была просто обновить турбину.так получилось что ее сделали с бОльшими крыльчатками.
если она даст 320-330 сил-мне с головой!
она ведь мне на шару досталась в замен 2 турбин от каена

)
ну раз нужно править прошивку-значит придется может эта турбина надует как твоя рс

ведь у меня холодная крыльчатка больше твоей

)))
И вообще я это все делаю назло жене

Тут такой отличный додж рам есть,а жена нивкакую не хочет.
говорит на зиле ездить не хочу.
вот я ей назло тюнингую

уж лучше так чем на кометику

)))
седня поехал закрутил КОНИ на 450 градусов перед и 260 на зад

Добавлено: Чт май 28, 2009 4:21 pm
Vlan
тюнинг - назло жене

)) ...я еще такого не слышал
Добавлено: Чт май 28, 2009 5:35 pm
Веталь
Vitaliy_S6 писал(а):тюнинг - назло жене

)) ...я еще такого не слышал
Да,Виталик,бывает и так

хотел 2006 год машину,жена против,значит буду ездить на старом ведре.

Добавлено: Чт май 28, 2009 5:54 pm
Serzyk
Веталь писал(а):Да,Виталик,бывает и так

хотел 2006 год машину,жена против,значит буду ездить на старом ведре.
Пипец пацаны.. мы по 5 раз в день по телефону созваниваемся, а тут такая межпланетная переписка)))))))))))))))))))))
Добавлено: Чт май 28, 2009 9:40 pm
Dip
Веталь писал(а):Ну смотри

я заехал на стоковой турбе-все без проблем(СМС+3бара).поставил эту турбину-и даже на первой иногда детонирует.на второй газ в пол,и сразу после 4тыщ как токо детонация-сразу немного тупит на секунду(я так понимаю мозг ограничивает наддув).
на 3 передаче детонация еще раньше(дето с 3500 оборотов).
но машина стала гораздо лучше ехать на этой турбине.
наверно больше воздуха пошло,и топлива не хватает
С такой турбиной ездить на (СМС+3бара) я бы не советывал. Безопасней поставить обратно 2.5 бара.На стоковой турбине,если долго наваливать , в варианте (СМС +3бара) были случаи прогорания поршней ,с большей турбиной это произойдет быстрей.Я бы поставил вот эти форсы
http://www.034motorsport.com/product_info.php?products_id=369&osCsid=edmkoecn9pttb2b9qdv9tu2l80 или оригинал РС2 и прошивку РС2 .Потом можно "поиграться" с R201(насколько помню),прошивкой ,регулятором давления топлива(если есть возможность).Если турбина не развалится ,получить 320л.с.+ не проблема.Просто высказал свое мнение.Доказывать что то и спорить не хочу.Удачи!
Добавлено: Чт май 28, 2009 10:47 pm
Веталь
Dip писал(а):С такой турбиной ездить на (СМС+3бара) я бы не советывал. Безопасней поставить обратно 2.5 бара.На стоковой турбине,если долго наваливать , в варианте (СМС +3бара) были случаи прогорания поршней ,с большей турбиной это произойдет быстрей.Я бы поставил вот эти форсы
http://www.034motorsport.com/product_info.php?products_id=369&osCsid=edmkoecn9pttb2b9qdv9tu2l80 или оригинал РС2 и прошивку РС2 .Потом можно "поиграться" с R201(насколько помню),прошивкой ,регулятором давления топлива(если есть возможность).Если турбина не развалится ,получить 320л.с.+ не проблема.Просто высказал свое мнение.Доказывать что то и спорить не хочу.Удачи!
ну пока остановились на бош грин,и правку прошивки под эту турбину.
Сержик-то ж звонить,а это межСНГовская переписка

))))
Добавлено: Пт май 29, 2009 3:39 am
Владимир Васильевич
Dip писал(а):С такой турбиной ездить на (СМС+3бара) я бы не советывал. Безопасней поставить обратно 2.5 бара.
На стоковой турбине,если долго наваливать , в варианте (СМС +3бара) были случаи прогорания поршней ,с большей турбиной это произойдет быстрей.Я бы поставил вот эти форсы
http://www.034motorsport.com/product_info.php?products_id=369&osCsid=edmkoecn9pttb2b9qdv9tu2l80 или оригинал РС2 и прошивку РС2 .Потом можно "поиграться" с R201(насколько помню),прошивкой ,регулятором давления топлива(если есть возможность).Если турбина не развалится ,получить 320л.с.+ не проблема.Просто высказал свое мнение.Доказывать что то и спорить не хочу.Удачи!
по какой причине?просто я из этого случая))))
Добавлено: Пт май 29, 2009 11:56 am
Dip
Владимир Васильевич писал(а):по какой причине?просто я из этого случая))))
Бедная смесь,детонация .Кратковременно держит.Долго наваливать нельзя.Не вы первый ,не вы последний.
Добавлено: Пт май 29, 2009 12:04 pm
Веталь
Dip писал(а):Бедная смесь,детонация .Кратковременно держит.Долго наваливать нельзя.Не вы первый ,не вы последний.
Оппа

В года на такой смеси ездил

правда таки долго газ в пол не держал!