Страница 1 из 2

Audi S4 2.2T AAN guatro

Добавлено: Чт ноя 13, 2014 3:14 am
Игорь S4
Доброй ночи,парни помогите с сцеплением на 2.2ТAAN 6 ступка механика.Хочу заменить двухмассовый маховик на простой!Кто сталкивался с такой темой помогите подобрать запчасти и правильно засверлить шплинт для датчика коленчатого вала.Говорят что с 2.8 AAH подходит ? Как точно вымерять где сверлить под шплинт ДПК?Хэлп!! :confused:

Добавлено: Чт ноя 13, 2014 6:32 am
kuhars6
в faq

Добавлено: Чт ноя 13, 2014 2:40 pm
Denchik
ебит твою мать(((((

Добавлено: Чт ноя 13, 2014 2:42 pm
ASheff
на Ауди 2.8 AAH гуадро тоже двухмассовый

Добавлено: Чт ноя 13, 2014 5:38 pm
Алекс S6
ASheff писал(а):на Ауди 2.8 AAH гуадро тоже двухмассовый
в 91 году одномассовый, 078 ..... С, учи матчасть )))

Добавлено: Пт ноя 14, 2014 12:59 am
Игорь S4
ASheff писал(а):на Ауди 2.8 AAH гуадро тоже двухмассовый

:black_eyed: Вот номер одномассового (078 105 271 С) и сцепы книму Luk(624 142 000)!!!!!Подходит как родной и нет никаких вибраций когда умераит маховик!!! :o Дело теперь в шпонке для ДКВ,хотелось бы найти график как точно промерять где сверлить,а не так наглаз одбивая по старому! :cool:

Добавлено: Пт ноя 14, 2014 1:17 am
PRO-vokator
Интересно...

Добавлено: Пт ноя 14, 2014 2:25 am
NikOrtin
Denchik писал(а):ебит твою мать(((((
бодбизь :bv: :ag: :bz:

Добавлено: Пн ноя 17, 2014 8:42 pm
mnimo144
парни извеняюсь что влезаю не по теме,но подскажите как слить полностью антифриз на 2.2t 1992г?

Добавлено: Пн ноя 17, 2014 8:49 pm
Алекс S6
mnimo144 писал(а):парни извеняюсь что влезаю не по теме,но подскажите как слить полностью антифриз на 2.2t 1992г?
вообще куда то не туда ты влезаешь ))) с блока где отвод для слива антифриза с турбины

Добавлено: Пн ноя 17, 2014 9:07 pm
ASheff
Алекс S6 писал(а):в 91 году одномассовый, 078 ..... С, учи матчасть )))
бум знать ))

Добавлено: Вт ноя 18, 2014 2:17 am
PRO-vokator
ASheff писал(а):бум знать ))
Двоечник... :ag: ... я и то слышал... :bm:

Добавлено: Вт ноя 18, 2014 9:03 am
De Viter
а на радюке открутить сливную пробку не судьба? вроде как самая нижняя точка в системе охлаждения.....

Добавлено: Вт ноя 18, 2014 9:55 am
mnimo144
De Viter писал(а):а на радюке открутить сливную пробку не судьба? вроде как самая нижняя точка в системе охлаждения.....
Проблема слить с блока двигателя

Добавлено: Ср ноя 19, 2014 1:58 am
NikOrtin
mnimo144 писал(а):Проблема слить с блока двигателя
300р на новые 3 литра не проще потратить?

Добавлено: Ср ноя 19, 2014 2:35 am
Styler
Иногда задача стоит не в цене... а надо слить всё... :-)
Снимать термостат только... тогда всё вытечет...

Добавлено: Ср ноя 19, 2014 3:57 am
BlindHorse
Styler писал(а):Иногда задача стоит не в цене... а надо слить всё... :-)
Снимать термостат только... тогда всё вытечет...
Не вытечет, в блоке всё равно останется. Только через трубку турбины.

Добавлено: Ср ноя 19, 2014 6:17 am
mnimo144
Все верно только через трубу в турбине.спасибо разобрался

Добавлено: Ср ноя 19, 2014 9:32 am
Styler
А, ну да... У Меня просто на 7A трубки турбины нет... :-)
Да и к термостату доступ практически свободный...

Добавлено: Чт дек 11, 2014 3:37 am
Игорь S4
Урааа,все зделал!!!Скажу одно-сцепа эта от V8 держит без проблем 650 сил естественоо при надуве 2 бара!Далее хочу посадить на пневмо ход!!Есть варианты??