Страница 1 из 4

хочу дунуть в кайена , есть вопросы

Добавлено: Сб ноя 08, 2014 9:13 am
alex-sib
Всем привет , поскольку временно эски у меня нет , пришлось купить каена , и теперь охота в него немного дунуть .
мотор на каене ваговский вр6 3,2 , коробка автомат , вагается вагалкой , год 2004 . в общем сталкнулся с тем что проэктов с вр6 как бы достаточно но с каенами ничего не нашел , мотор замечательный , потенциал есть , установить турбокит великой проблеммы нет , вобщем как бы все осуществимо , вопрос в следующем , что делать с мозгом , как его настроить под наддув , если менять мозг , то какой ставить , как его сдружить с акпп ( коробас японский тойота асин ) , ну и собственно есть ли люди готовые отстроить родные мозги , переделать их под наддувный мотор . собственно последний вариант был бы идеальным , но осуществимый ли

Добавлено: Сб ноя 08, 2014 9:57 am
nelegal1984
Мож тут чего найдешь... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=396236

Добавлено: Сб ноя 08, 2014 4:18 pm
Van Helsing
мозг однозначно не сток, по акпп вопрос только один -сдюжит она возросший в 1,5-2 раза момент или нет (проверишь только на практике).

Добавлено: Сб ноя 08, 2014 6:15 pm
Shatlak
А это не у вас Сабуров колдует? Может к нему обратишься?

Добавлено: Сб ноя 08, 2014 7:44 pm
Sechan
В теории на нем стоит МЕ 7,1,1 мотроник. На 2,7Т стоит такой же Ме 7,1,1. Думаю можно попробовать его прикрутить к мотору. Только вот останется вопрос с фазорегуляторами. Либо сделать второй мотроник от турбо мотора параллельно первому, но он будет рулить зажиганием и наддувом.

Добавлено: Сб ноя 08, 2014 9:29 pm
Da Phazz
А вот разве не v6 в кае стоит? Что-то мне кажется не вр6 там!
а вообще дельный совет: продай чахлика, добавь деньги на "дунуть" и купи турбака. Они уже по 500 аж продаются

Добавлено: Сб ноя 08, 2014 10:24 pm
dus72

Добавлено: Сб ноя 08, 2014 10:57 pm
Jusez
Da Phazz писал(а):А вот разве не v6 в кае стоит? Что-то мне кажется не вр6 там!
а вообще дельный совет: продай чахлика, добавь деньги на "дунуть" и купи турбака. Они уже по 500 аж продаются
красота кая с 3,2 в налоге за 250лысых

Добавлено: Вс ноя 09, 2014 12:19 am
Zolder
может надо было сразу турбового брать?

Добавлено: Вс ноя 09, 2014 12:55 am
Da Phazz
Jusez писал(а):красота кая с 3,2 в налоге за 250лысых
Да я тебя умоляю. 22.000 в год не стоят этой дикой, неистовой ебли с таким колхозом! Здесь хоть кто-нибудь калькулятором умеет пользоваться? Чтобы отбить налогом этот колхоз понадобится минимум десятилетие. ДЕСЯТИЛЕТИЕ!!!

Добавлено: Вс ноя 09, 2014 1:06 am
ДИМОН
Зачем вобше дуть в каен? если 3.2 мертвый то турбой хер поможешь а если живой то просто чип+хороший выхлоп этож внедорожник премиум класса и колхоз с тубой и прочей муйней смешен. Если есть лаве то свапни турбо мотор в твой кай,но изначально это авто если оно стоит меньше 2 лямов это зомби.

Добавлено: Вс ноя 09, 2014 1:15 am
Jusez
Da Phazz писал(а):Да я тебя умоляю. 22.000 в год не стоят этой дикой, неистовой ебли с таким колхозом! Здесь хоть кто-нибудь калькулятором умеет пользоваться? Чтобы отбить налогом этот колхоз понадобится минимум десятилетие. ДЕСЯТИЛЕТИЕ!!!
может быть,
но эти 220 ты вложишь в свой любимый автомобиль
а 22 в год ты будешь отдавать родному государству не за хуй собачий

Добавлено: Вс ноя 09, 2014 1:17 am
Neman
Da Phazz писал(а): а вообще дельный совет: продай чахлика, добавь деньги на "дунуть" и купи турбака. Они уже по 500 аж продаются
+100500

Добавлено: Вс ноя 09, 2014 1:31 am
Van Helsing
Sechan писал(а):В теории на нем стоит МЕ 7,1,1 мотроник. На 2,7Т стоит такой же Ме 7,1,1. Думаю можно попробовать его прикрутить к мотору. Только вот останется вопрос с фазорегуляторами. Либо сделать второй мотроник от турбо мотора параллельно первому, но он будет рулить зажиганием и наддувом.
на ВР6 еще коллектор с изменяемой длинной впускного тракта.

Добавлено: Вс ноя 09, 2014 4:12 am
toluk
можно пробовать 2джейзет прилепить)) по длине как раз должен войти)

Добавлено: Вс ноя 09, 2014 11:51 am
alex-sib
насчет мертвого мотора , так я его недавно снимал и сделал ревизию поменял цепи и прочее , вобщем все не плохо , турбак если что мение ликвидный чем мой , и стоит не дороже , так что я мог сразу купить турбака , налог на турбо (450сил по 150 рублей ) вобщем далеко не 20 рублей , вр6 мотор надежный и крепкий , чугунный , есть киты , стоят доступных денег , вот по этому и заморачиваюсь , вопрос по какому пути пойти с мозгом , как его обучить работать в режиме более 100 % , . коробас вроде как одинаковый у этих годов , да и в этих коробках из строя выходит только гидроблок , по пречине искривления от нагревов , потом конечно и остальное может умереть , но нагрузки сама коробка выдерживает без проблем , запас прочности отличный

Добавлено: Вс ноя 09, 2014 12:03 pm
alex-sib
колектора кстати с изменяемой гиометрией стоят на подавляющем большинстве современных авто , это тоже врятли проблемма , можно просто открыть его навсегда на все бабки просто ухудшится наполняемость на низах .

Добавлено: Вс ноя 09, 2014 1:29 pm
Van Helsing
alex-sib писал(а):насчет мертвого мотора , так я его недавно снимал и сделал ревизию поменял цепи и прочее , вобщем все не плохо , турбак если что мение ликвидный чем мой , и стоит не дороже , так что я мог сразу купить турбака , налог на турбо (450сил по 150 рублей ) вобщем далеко не 20 рублей , вр6 мотор надежный и крепкий , чугунный , есть киты , стоят доступных денег , вот по этому и заморачиваюсь , вопрос по какому пути пойти с мозгом , как его обучить работать в режиме более 100 % , . коробас вроде как одинаковый у этих годов , да и в этих коробках из строя выходит только гидроблок , по пречине искривления от нагревов , потом конечно и остальное может умереть , но нагрузки сама коробка выдерживает без проблем , запас прочности отличный
+1, не слушай ни кого по поводу турбака, вр6 для турбовки хороший мотор. отличия между коробками пакеты фрикционов и тормозные ленты, т.к. момент разный у 3.2 и турбо с

Добавлено: Вс ноя 09, 2014 4:55 pm
ruvili
В чем собственно вопрос.. с мозгом? Вайпек Мотек. Можно сток. Сток насколько знаю оклол 1500евро на стенде настроить только работа. + оренда стенда. В руминии греки открили контору.
В конце концов есть Сувекс специално под порше сделан с его очень бистрими коробками перидач.. Некаких проблем его научить работать с автоматом нет вобще.


Вопщем можно за это взятся. В автомат есть кевларовие фрикциони и усиление ленти металические барабани.
Но это вопрос не одной неделе и даже месяца. Вопрос нескольких месяцев при условии финансирования.
Кокой окончательний результат нужен по силам..??

Добавлено: Вс ноя 09, 2014 5:16 pm
Sechan
Van Helsing писал(а):на ВР6 еще коллектор с изменяемой длинной впускного тракта.
При турбировании от этой лабуды придется отказаться