Страница 1 из 4
Про генератор
Добавлено: Пт май 22, 2009 9:36 am
Гриценко Вячеслав
Отказал генератор. Запускаешь двигатель, лампочка гаснет, напряжение 12 В. Меняю реле-регулятор (на б/у). Тоже самое. Разбираю генератор. Обмотка якоря прозванивается. Обмотки статора все ОК. Диоды прозваниваются вроде правильно. Собираю, ставлю - не работает! Наверное, думаю регулятор. Перепаиваю в свой регулятор таблетку от Волги. Эффект - "0". Разбираю диодный мост, разрезаю сваренные выводы диодов, прозваниваю каждый диод туда и обратно - все целое. Пропаиваю диоды проводниками на радиатор. Собираю - не работает!!. Мысли закончились. Сам, чувствую, не справлюсь. Хорошо есть друзья. Время 21-30 воскресенье. Завтра на работу. Приезжаем к автоэлектрику - мастеру -поехали делать генератор - НАДО! Поехали. Все разбирает и начинает собирать, все проверяя на каждом этапе. Я, чтобы обеспечить бесперебойную работу мастера и правильный ремонт, после каждого этапа наливаю пива. Все цело, все работает, собираем, ставим на машину, запускаем - ура!!! Заработало. Что было? Неизвестно... Проходит неделя. Запускаю - 12 В...??? И тут осеняет идея. Масса с генератора на двигатель передается через радиатор диодного моста, на заднюю крышку, а с нее через стягивающие шпильки на переднюю крышку, а далее через кронштейн - на блок цилиндров. Так вот. Из-за зимней эксплуатации на генератор попадают соли (перец, лаврушка, майонез или чем еще там они дороги посыпают). Резьба под шпильки закоррозировала. Тестером звонится нормально, а при большом токе сразу пригорает и контакт теряется. Ставлю металлизацию с задней крышки под болт кронштейна - и всего делов оказывается. Недаром говорят, что все неисправности электрики из-за того, что там где нужно контакт теряется, а там где не нужно возникает
Добавлено: Пт май 22, 2009 10:43 pm
Vetal_36
Прикольно тебя с генером помутызгало.
А вообще очень полезно замерять напряжение на самом генераторе и + и - , и на аккуме. На моей памяти много случаев хренового контакта генератора с двиглом, от сюда и недозаряд, люди меняют релерегуляторы, а эффект 0 как было около 13 так и остаётся. Обычно колхозю дополнительную массу с гены на двиг и всё ок.
Добавлено: Чт июл 23, 2009 11:08 am
Patriot.msk
Похоже я наткнулся на те же проблемы. У меня 12В почти постоянно. Чем больше ездишь тем меньше. Уже даже иногда становится ниже 12В. Регулятор новый, генер из переборки. До того как снимал генератор было всё ок.
Очень хотелось бы фото или схему как куда чего крепить.
Добавлено: Чт июл 23, 2009 11:30 am
Гриценко Вячеслав
Patriot.msk писал(а):Похоже я наткнулся на те же проблемы. У меня 12В почти постоянно. Чем больше ездишь тем меньше. Уже даже иногда становится ниже 12В. Регулятор новый, генер из переборки. До того как снимал генератор было всё ок.
Очень хотелось бы фото или схему как куда чего крепить.
Генератор стягивается четырьмя длинными винтами через переднюю крышку в заднюю, выходят из задней, а потом на них одевается пластмассовая крышка и затягивается гайками под ключ на 8 мм. У меня так сделано. Могут быть отличия, но я думаю это не существенно. Отворачиваешь одну гайку на "8" и под нее ставишь провод сечением не меньше 10 квадратных мм, с клеммой . Второй конец также с хорошей клеммой - под болт, крепящий кронштейн генератора к двигателю. У меня генератор снизу, а на AAN по-моему стоит вверху. Есть специальные металлизации - как например двигатель соединен с кузовом - две клеммы, соединенные переплетенными медными жилками. Я себе поставил такую. Короче говоря нужно заднюю крышку генератора соединить с блоком или головкой двигателя.
Добавлено: Пт июл 31, 2009 8:38 am
Гриценко Вячеслав
Patriot.msk писал(а):Похоже я наткнулся на те же проблемы. У меня 12В почти постоянно. Чем больше ездишь тем меньше. Уже даже иногда становится ниже 12В. Регулятор новый, генер из переборки. До того как снимал генератор было всё ок.
Очень хотелось бы фото или схему как куда чего крепить.
Как там генератор? Не заработал? Если нужно фотки - выложу по-позже
Добавлено: Пт июл 31, 2009 9:12 am
Patriot.msk
Гриценко Вячеслав писал(а):Как там генератор? Не заработал? Если нужно фотки - выложу по-позже
Повесил косичкой доп массу под болт... Может быть чуть-чуть помогло. Буду проверять состояние остальных масс. Фотки непомешали бы.
Добавлено: Пт июл 31, 2009 9:34 am
Гриценко Вячеслав
Patriot.msk писал(а):Повесил косичкой доп массу под болт... Может быть чуть-чуть помогло. Буду проверять состояние остальных масс. Фотки непомешали бы.
Может пробило диод. У нас тут недавно один друг менял на ниссан-цефиро. Из 6-ти диодов - три пробитые. Поменял на купленные в радиодеталях 35-амперные. Все заработало
Добавлено: Пт июл 31, 2009 9:42 am
Patriot.msk
Иногда подмаргивает и ксенон фигово как-то разгорается...
Добавлено: Пт июл 31, 2009 11:12 am
RussianMan
Patriot.msk писал(а):Иногда подмаргивает и ксенон фигово как-то разгорается...
а ты как проверяешь сколько гена выдает? по приборке?
Добавлено: Пт июл 31, 2009 11:19 am
Patriot.msk
RussianMan писал(а):а ты как проверяешь сколько гена выдает? по приборке?
По приборке, по климату (20ый канал), по вагалке.
Добавлено: Пт июл 31, 2009 11:26 am
RussianMan
Patriot.msk писал(а):По приборке, по климату (20ый канал), по вагалке.
не знаю есть ли такая проблема на 45, но на 44 у всех по приборке когда заводишь 13-14 показывает, по мере прогрева падает менее 12, при этом если мерять заряд на гене или перед акуммом, все ок, 13,4-13,7
Добавлено: Пт июл 31, 2009 11:34 am
Patriot.msk
RussianMan писал(а):не знаю есть ли такая проблема на 45, но на 44 у всех по приборке когда заводишь 13-14 показывает, по мере прогрева падает менее 12, при этом если мерять заряд на гене или перед акуммом, все ок, 13,4-13,7
Ну у меня система примерно такая же. Логически порассуждав я пришёл к выводу что это связано с высыханием какого-нибудь контакта массового, например около турбины.
Добавлено: Сб авг 01, 2009 7:03 am
dimo61
RussianMan писал(а):не знаю есть ли такая проблема на 45, но на 44 у всех по приборке когда заводишь 13-14 показывает, по мере прогрева падает менее 12, при этом если мерять заряд на гене или перед акуммом, все ок, 13,4-13,7
Patriot.msk писал(а):Ну у меня система примерно такая же. Логически порассуждав я пришёл к выводу что это связано с высыханием какого-нибудь контакта массового, например около турбины.
логиченее предположить,что что-нагревается ,поэтому увеличивается сопротивление ,и показания уменьшаются ... в сухую погоду чему "высыхать" ?
все "земляные" контакты иногда хотя бы, полезно зачистить от "окисления"....падение напряжения будет меньше...меряем вольтметром между двигателем и кузовом ...скажем было 0,1-0,2 вольта,зачистили - стало 0,02 вольта ...много "земляных" проводов сходится на стойках передних дверей (под накладками)
я пытался на одной машине "побороть" изменение показаний доп.приборов ,при включении габаритов ,уменьшались ....все "земли" почистил, "падения" стали заметно меньше везде ...
Добавлено: Вс авг 02, 2009 11:27 pm
DJON
А у меня немного другая проблема.На холодную всё ОК.А на тёплую или горячюю такая вот хрень.Заводишь-вкл. габариты 14В-вкл. туманки(ксенон) 14В-вкл.ближний(ксенон) меньше 12В или около.Все измерения по приборке.Дальше газанёшь до 2000-3000 тыс. всё опять в норме 14В.И больше это не появляется пока не заглушишь машину и не заведёшь снова.Такое ощущение, что гена не крутиться ремень скользит.Ремень гены меняю через 10000км потому-то он за этот пробег как бы горит (чёрствый становиться).Немогу понять в чём дело.Генератор второй уже, подшипник кондея и вискомуфты меняны, ролик вместе с крепление уже 3 ставлю.И ремень покороче ставил вместо 1693мм 1685мм.Один хрен такая хрень на горячюю присутствует.Тока насос ГУРа на этом ремне остаётся не менян.Провод под турбиной снимал-чистил у гены тоже.Хочу попробовать доп. массу прям на гену кинуть а?
Добавлено: Пн авг 03, 2009 2:48 am
Patriot.msk
А ты точно правильно ремень надеваешь? Там два варианта есть.
Добавлено: Пн авг 03, 2009 11:16 am
DJON
Patriot.msk писал(а):А ты точно правильно ремень надеваешь? Там два варианта есть.
Что ещё за второй вариант?
Добавлено: Пн авг 03, 2009 11:49 am
KokS177
DJON писал(а):Что ещё за второй вариант?
Вот здесь почитай:
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=1172
Добавлено: Пн авг 03, 2009 10:34 pm
DJON
Patriot.msk писал(а):А ты точно правильно ремень надеваешь? Там два варианта есть.
Мля у меня ремень не правильно стоял.А я 5 штук так спалил.Но видно до меня мудаки поставили не так я ставил как стоял.Уже поменял быстро так наловчился за это время минут 40 заняло ничего сильно не разбирая.Планку верхнюю тож не снимаю-тока ролик шкив ГУРа и вискомуфту с крыльчаткой.Будем смотреть с зарядкой как дела.
Добавлено: Вт авг 04, 2009 1:52 am
Patriot.msk
DJON писал(а):Мля у меня ремень не правильно стоял.А я 5 штук так спалил.Но видно до меня мудаки поставили не так я ставил как стоял.Уже поменял быстро так наловчился за это время минут 40 заняло ничего сильно не разбирая.Планку верхнюю тож не снимаю-тока ролик шкив ГУРа и вискомуфту с крыльчаткой.Будем смотреть с зарядкой как дела.
А вот Эдлер умеет менять ремень вообще нихрена не разбирая... Ужоснах. А я с собой ключ на 32 вожу.
Ну видишь, как я в точку попал

Добавлено: Вт авг 04, 2009 4:38 am
Edler
ну тут дело не в тонких руках, дело в том как изначально ремень запихнуть
ключ на 32вообще не нужен ибо вяскомуфта воооообще не причем тут))) (ну это если ключ для него)
дело меньше минуты)))))))))))))))))))