Страница 1 из 10
Москвич 2141 2.7BT (ARE)
Добавлено: Вт окт 28, 2014 4:52 pm
KossS4
Вот такая есть у меня машинка.
Имеем 2141 90-го года. Пережил уже 4 мотора. Была 1.5 сток, был 1.8 сток, потом 1.8 на карбах деллорто дхла 40H, злом вале, пиленной бошке, 4 кг. маховике (в виду большого расхода был продан), позже был 115 сильный Рено мотор ф3р. После и он продан и куплен 2.8 30 клапанник ACK

Катался так 3 года по выходным (для перевозки Ж по городу есть чипованная Шкода Суперб с фронтальником).
Таким он когда-то был.
Позже стал таким
Ну собсно сам АЦК + кпп от AAH.
Потом чуть подкрасились.
Со братаном

)
Ну и собссно недавно сказал "АЦК давай дА свидания" и привет "АРЕ"
Ещё много чего нужно купить, то есть проводку, одну турбу, мозги, пару датчиков, патрубков и т.д....
Буду рад помощи в установке и заводке

Добавлено: Вт окт 28, 2014 4:53 pm
karec
на переднем приводе будет?
Добавлено: Вт окт 28, 2014 4:55 pm
KossS4
karec писал(а):на переднем приводе будет?
Пока заведу - да. А потом на следующую зиму будем тулить наверное кваку.
Добавлено: Вт окт 28, 2014 4:58 pm
karec
главное чтоб кузов не развалился,а то как то у меня был москвич в детстве,так когда от ментов сваливал,у меня коробку от кузова оторвало вместе с кузовом.
Добавлено: Вт окт 28, 2014 5:11 pm
ДИМОН
karec писал(а):главное чтоб кузов не развалился,а то как то у меня был москвич в детстве,так когда от ментов сваливал,у меня коробку от кузова оторвало вместе с кузовом.
))))))) поржал от души.
Добавлено: Вт окт 28, 2014 5:16 pm
KossS4
karec писал(а):главное чтоб кузов не развалился,а то как то у меня был москвич в детстве,так когда от ментов сваливал,у меня коробку от кузова оторвало вместе с кузовом.
Та не, в отличии от 80% москвичей в Украине, у меня кузов живой ещё

Ещё с самой покупки дед весь кузов забил пушечным салом

До сих пор на солнце вытекает откуда можно )))(+ машина шла на ГДР, у них кузов повеселее был) А так то я ещё на ACK всю морду усиливал (лонжероны, пистолеты и т.д.).
Добавлено: Вт окт 28, 2014 5:21 pm
KossS4
Добавлено: Вт окт 28, 2014 5:34 pm
KossS4
Теперь что имеем

Имеем два двигателя в гараже

ACK и ARE. С первого немного навесного уже сняли. Некоторое не подходит, такое как насос ГУР + натяжитель грм.
Плюс имемм ширококанальные гбц

Вот где-то находил сравнение 2.8 головы с 2.7.
Незнаю пока буду ли ставить головы от ACK, так как не очень хочется переставлять все с 2.7, у которого пробег смешной в 87 тыс. км....Посмотрим короче.
Пока для заводки и вообще теста поставили маховик и сцепу от 2.8 (Думаю врятле оно будет буксовать, раньше сорвет колеса в букс) - позже само собой сцепа и маховик и от 2.7 будет.
Решили почистить систему ВКГ, попутно увидели что была подтёки антифриза с трубки в развале блока (ещё и думали что трубки эти кем-то погнуты до нас...купили другие а они такие же погнутые

Видно с завода, хотя в АЦК они не гнулись.)
Естессно что б снять трубки, нужно снять шестерню вала

((
Вымыли дроссель.
Кстати, подскажите схему подключения трубок на форсуночной рампе....зачем столько штуцеров ? Для чего они ?
Вот рампа от 2.8...может проще её поставить с форсами от 2.7 ?
Трубки которыя я думал погнуты.
Крышка ВКГ
После чистки
Теперь ждем ролика грм и ГУР-а. Без них не можем поставить ремни. Следующее покупка недостающих патрубков, кулеров, проводки, мозгов, турбинки и всякого по мелочи....
Почему выбрал 2.7 ? Да потому что уже все готово под 2.8, зачем парится с другим мотором ?
Добавлено: Вт окт 28, 2014 5:50 pm
jonn48
Огонь.
Добавлено: Вт окт 28, 2014 5:52 pm
jonn48
У нас в области один товарищ занимается внедрением 4.2 в 41 москвич.
Добавлено: Вт окт 28, 2014 6:00 pm
KossS4
jonn48 писал(а):У нас в области один товарищ занимается внедрением 4.2 в 41 москвич.
Про 4.2 у меня давно была мечта

Звук шикарный....Но а что с ним дальше делать ?

Добавлено: Вт окт 28, 2014 6:01 pm
DenisMironov
Видел на драйве, подписан даже)) огонь
Добавлено: Вт окт 28, 2014 6:06 pm
karec
KossS4 писал(а):Но а что с ним дальше делать ?
ответ на вопрос этот на данном форуме найти сможешь ты.
Добавлено: Вт окт 28, 2014 6:12 pm
KossS4
karec писал(а):ответ на вопрос этот на данном форуме найти сможешь ты.
Я думаю что с 2.7 можно веселее поизвращатся

Причем что уже и бошки ширококанальные лежат без дела

Да, звук у 4.2 крут. Но почему-то после 1.8Т, особенно после чипа, захотелось и на космич турбо

Добавлено: Вт окт 28, 2014 6:13 pm
KossS4
DenisMironov писал(а):Видел на драйве, подписан даже)) огонь
Хах, приятно )
Добавлено: Вт окт 28, 2014 6:15 pm
karec
а кто говорит про атмо 4.2?да и чтоб достичь даже атмо 4.2(380 пони),в 2.7 прилично надо ввалить,если это не рс мотор изначально был бы.
Добавлено: Вт окт 28, 2014 6:22 pm
KossS4
karec писал(а):а кто говорит про атмо 4.2?да и чтоб достичь даже атмо 4.2(380 пони),в 2.7 прилично надо ввалить,если это не рс мотор изначально был бы.
Ну я не претендую на звание самого мощного космича на планете, и уж точно на самого быстрого на квотере

Да и места для 4.2 уже будет маловато. 380 пони ? Это у какого 4.2 ? Я думал про 4.2 от D2. Нравится мне её брутальный звук. Но купил я 2.7 ровно за 1100 у.е.

Знаю что он точно влезет, ибо стоял 2.8 уже. Он компактный, довольно таки удачный мотор, по 2.8 уже много чего знаю как и что делать.
Добавлено: Вт окт 28, 2014 6:28 pm
karec
2.7 один из самых уебищных моторов)))
да,4.2 от д2.рест сы8.
40рублей-халява совсем.
Добавлено: Вт окт 28, 2014 6:48 pm
Бешеный GT
karec писал(а):2.7 один из самых уебищных моторов)))
да,4.2 от д2.рест сы8.
40рублей-халява совсем.
40руб где? Живой? Я хотел сразу 4.2 сы8 рейстал ставлю на а4
Добавлено: Вт окт 28, 2014 6:57 pm
KossS4
karec писал(а):2.7 один из самых уебищных моторов)))
да,4.2 от д2.рест сы8.
40рублей-халява совсем.
так там 340-360 сил.
И чем же он так плох, если по сути это два 1.8Т ?
Низ - ковка, блок чугун. По сути тот же старый добрый 2.8 30 клапанник, лишь с турбами. Что в нём плохого-то ?
А 40 клапанник найти у нас ой как проблема.