Страница 1 из 2

Из моно в кватро

Добавлено: Ср окт 15, 2014 4:16 pm
nick_4ever
Всех приветствую.
Очень интересуют меня два вопроса..
1) Поставил на свою купеху двигатель 1.8t (AEB), дополнил его турбиной от A4 2.0tfsi, фронтальником от нее же, нулевик и планируется варить прямоточный выхлоп на 63 трубе. Сколько сил с этого можно снять, поставив другие форсы? Может кто-нибудь знает во Владимирской области может ли кто нибудь заняться этой настройкой? И вообще сколько примерно прошивка выйдет по деньгам?
2) и второй более важный вопрос, мечту turbo почти осуществил, но увы она переднеприводная..
есть вариант купить кардан, редуктор, подрамник от s2, но встанет ли это все на купе 1990г? Или придется всю жопу переваривать?
заранее благодарен за ваши ответы и высказывания :)

Добавлено: Ср окт 15, 2014 4:22 pm
_ShurikeN
По вопросу 2 -тема баян; варианты есть, живые проекты есть. Если самостоятельно свапнул мотор, то нарыть всю нужную инфу тоже осилишь. Кратко - на купе совсем без сварочных работ не обойтись. В качестве донора бюджетнее брать 90 B3 Q седан. Удачи.

Добавлено: Ср окт 15, 2014 4:34 pm
nick_4ever
Если можешь, кинь ссылки на проекты переделки, только хочется увидеть именно купе в моем кузове, так как знаю что на 80 b3 пол днища варить надо, а на b4 встает все болт в болт, а купе видел переделки только кузова b2

Добавлено: Ср окт 15, 2014 9:18 pm
Ges
nick_4ever писал(а):Если можешь, кинь ссылки на проекты переделки, только хочется увидеть именно купе в моем кузове, так как знаю что на 80 b3 пол днища варить надо, а на b4 встает все болт в болт, а купе видел переделки только кузова b2
http://www.audi-coupe.ru/forum/viewtopi ... =13&t=1382

Добавлено: Ср окт 15, 2014 9:20 pm
P.I.M.P.
с кузовом б3 проще и правельней этот продать и купить кватровый кузов

Добавлено: Чт окт 16, 2014 3:18 am
Styler
А вот B4 кузов... слышал, что вроде как переваривать ничего не надо, можно прикрутить кваттровую подвеску к недоприводу...
Или от года как-то зависит?!

Добавлено: Чт окт 16, 2014 6:06 am
nick_4ever
На драйве есть проект, avant 1993 года по-моему, из недопривода сделал кваку, встало все на свои места, ничего не варил

Добавлено: Чт окт 16, 2014 7:51 am
Сережка 090
nick_4ever писал(а):На драйве есть проект, avant 1993 года по-моему, из недопривода сделал кваку, встало все на свои места, ничего не варил
ты про него ? http://www.drive2.ru/l/4773455/

Добавлено: Чт окт 16, 2014 8:07 pm
nick_4ever
Сережка 090 писал(а):ты про него ? http://www.drive2.ru/l/4773455/
Да про него

Добавлено: Чт окт 16, 2014 8:10 pm
nick_4ever
Так я и не понял, получается разница в чашках?

Добавлено: Чт окт 16, 2014 8:15 pm
nick_4ever
Хотелось бы услышать что конретно не встает: коробка, подрамник, стойки или что то другое

Добавлено: Чт окт 16, 2014 8:48 pm
Vetal_36
сзади нет креплений под подрамник вообще, т.е. надо приваривать крепления и поднимать выше пол в багажнике частично

Добавлено: Чт окт 16, 2014 9:20 pm
P.I.M.P.
задние стаканы тоже не пойдут, нужно вваривать от кватры и тунель другой. передний подрамник нужен от кватры.

Добавлено: Чт окт 16, 2014 9:26 pm
nick_4ever
Vetal_36 писал(а):сзади нет креплений под подрамник вообще, т.е. надо приваривать крепления и поднимать выше пол в багажнике частично
судя по выше кинутой ссылке, где сравнивают багажники кватры и переднеприводной, пол у них одной высоты, т.к если не ошибаюсь баки у них одинаковые и место под запаску тоже

Добавлено: Чт окт 16, 2014 9:30 pm
nick_4ever
Получается на переднеприводных авантах все встает грубо говоря без сварки, а на купехах выкинь пол машины?

Добавлено: Чт окт 16, 2014 10:13 pm
Vetal_36
nick_4ever писал(а):судя по выше кинутой ссылке, где сравнивают багажники кватры и переднеприводной, пол у них одной высоты, т.к если не ошибаюсь баки у них одинаковые и место под запаску тоже
пол у них разный в багажнике, баки разные (у меня оба есть), тонель на В4 купе такой-же как и на кваке по моему, только креплений подвесного нет, чашки стоек разные, и передний подрамник тоже другой, слева ухо под лапу кпп есть у кваки.

Добавлено: Чт окт 16, 2014 10:15 pm
Vetal_36
nick_4ever писал(а):Получается на переднеприводных авантах все встает грубо говоря без сварки, а на купехах выкинь пол машины?
у В4 и В3 седанов кузова разные, особенно снизу задняя часть совсем разная, универсал на базе седана сделан, а вот купе В3 и В4 отличаются только капотом по факту, кузова одинаковые и на базе В3 оба, если не учитавать подштамповки под катики снизу.

Добавлено: Пт окт 17, 2014 10:44 am
_ShurikeN
P.I.M.P. писал(а):тунель другой
Есть мнение, что на купе t89 туннель тот же, и не требует доработок.

Добавлено: Пт окт 17, 2014 10:56 am
_ShurikeN
IMAG0995.jpg
IMAG0995.jpg

Добавлено: Пт окт 17, 2014 6:19 pm
Shatlak
Сережка 090 писал(а):ты про него ? http://www.drive2.ru/l/4773455/
Наш пацан, Форсаж с Павлодара! Помниться когда он задумал этот проект и озвучил идею на ауди-клабе, там весь форум плевался, типа чел хернёй не занимайся и купи готовую кваку если так хочется. А он не послушался)) и сделал что хотел. Я видел её уже квакой