Страница 1 из 3
Причины детонации
Добавлено: Вт окт 14, 2014 1:21 pm
ruvili
ПОдскажите возмоджние причины детонации..
Добавлено: Вт окт 14, 2014 5:48 pm
RazzoR
нехватка топлива, нагар в камере сгорания
Добавлено: Вт окт 14, 2014 6:00 pm
diesel.srt
+ малое октановое число топлива, высокая температура воздуха на впуске, свечи не той системы, ранний УОЗ, превышение наддува.
Добавлено: Вт окт 14, 2014 6:31 pm
RazzoR
чистый кулер, бодрые свечи и правильный бенз - это априори
только не все понимают...
Добавлено: Вт окт 14, 2014 6:48 pm
ruvili
Ситуация следующая.
Мотор лянчя дельта интеграле онже ровер 200 турбо.
Турьина сток.
Свечи холодние.
Если дуть ддо 0.6 все ок.
если дуть ближе к 200 кпа тоесть бар.
Наченается дикий детон. слишимий ушами .
Вприск метанола картину спасает очень слабо детон меньше но есть.
октан 100.
Угол зажигания что 4ре градуса что 24градуса нечего не меняет.
афр 12-11-10 нечего не меняет.
Какие еще возмоние пречини могут бить??
Темп вихлопа до 900 подимается. на зажиганеи не риагирует что раньше что позже 900.
Пс. Из того что перичеслено склоняюсь к повишеной тепературе на всасе 54 градуса.
Но бивало и вище и нече не детонило на других моторах.
Фаза газораспеределения может так влиять?
Если скажем вали не правельно виставели?.
Илиже всеже с вихдлопом трабл.?
Добавлено: Вт окт 14, 2014 6:57 pm
RazzoR
фаза - запросто. ибо фаза и угол - связь
Добавлено: Вт окт 14, 2014 6:58 pm
Styler
А степень какая у мотора?!
Добавлено: Вт окт 14, 2014 7:26 pm
ruvili
Styler писал(а):А степень какая у мотора?!
По заводу 8.5
Но недавно делали мотор какие там поршня хозяин не знает ибо степень отличается колосально в атмо поршнях 10.
На это тоже думаю....
Добавлено: Вт окт 14, 2014 7:27 pm
ruvili
RazzoR писал(а):фаза - запросто. ибо фаза и угол - связь
поподробние можно.. ФИзически обясните как..
Много в своей жизни игрался с валами но чтоби такой эфект бил первий раз сталкнулся.
Добавлено: Вт окт 14, 2014 7:46 pm
Styler
ruvili писал(а):По заводу 8.5
Но недавно делали мотор какие там поршня хозяин не знает ибо степень отличается колосально в атмо поршнях 10.
На это тоже думаю....
Очень похоже... возможно для экономии поставили "такие же" поршни от атмо, только дешевле...
Как раз после 0.6 и начинает взрывать... :-)
Добавлено: Вт окт 14, 2014 7:56 pm
ASheff
это провал )
Добавлено: Вт окт 14, 2014 8:39 pm
ruvili
ASheff писал(а):это провал )
Ви о чем?
Добавлено: Вт окт 14, 2014 8:47 pm
BET
ruvili писал(а):Ви о чем?
Атмопоршни в турбомотор.
Добавлено: Вт окт 14, 2014 8:58 pm
ASheff
ruvili писал(а):Ви о чем?
Ми как всегда, о вечном ))
Добавлено: Вт окт 14, 2014 9:00 pm
ruvili
BET писал(а):Атмопоршни в турбомотор.
Давайте отбросим этот вариант...
Это предположение.
Добавлено: Ср окт 15, 2014 7:50 am
Аццкая сотона
ruvili писал(а):Давайте отбросим этот вариант...
Это предположение.
Можно попробовать косвенно предположить по величине компрессии.
Добавлено: Ср окт 15, 2014 8:33 am
Штурман
косяк со Сж
Добавлено: Ср окт 15, 2014 8:53 am
RbnTs
Я думаю это не детонация.
Добавлено: Ср окт 15, 2014 12:08 pm
Falcon
ruvili, поставь угол после вмт
Добавлено: Ср окт 15, 2014 7:34 pm
ASheff
и так катайся ))