а4 тормоза

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

а4 тормоза

Сообщение karec »

сабж.вопрос такой,какие есть варианты кроме тупо сы4 тормозов на 8е кузовах? понятное дело что можно въебать любые абсолюнтно,но хотелось бы услышать конкретные варианты какие суппорта с какими дисками(вылет диаметр).
на б6 320+288 хватло,на б7 почему то нет.мошт авант так сильно тяжелей...хз..
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
naka
Местный
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 1:42 am
Откуда: Мск

Сообщение naka »

хз мне хватает тормозов штатных, 320
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

мошт седану проще.хз.на обоих авантах катался-реально мало.на б6 с запасом казалось..
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

karec писал(а):сабж.вопрос такой,какие есть варианты кроме тупо сы4 тормозов на 8е кузовах? понятное дело что можно въебать любые абсолюнтно,но хотелось бы услышать конкретные варианты какие суппорта с какими дисками(вылет диаметр).
на б6 320+288 хватло,на б7 почему то нет.мошт авант так сильно тяжелей...хз..
перед - диски и скобы от с4, суппорта родные
скобы недорого можно купить здесь: http://www.ecstuning.com/Search/1KO_615_125B/
это самый бюджетный вариант
зад: суппорта от Т5 (по трв - очень не дорого), скобы от 4Ф (от 330х22) - тоже по трв недорогие, диски 330х22 от А4 В8

и наступит счастье :)

Да, и ГТЦ поменяй на 27мм (PMN213 по трв)
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

от спасиб мил человек)пошел заказывать.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

karec писал(а):от спасиб мил человек)пошел заказывать.
только смотри, задние скобы под вентилируемые - более толстые в месте крепления к кулаку ( на сколько по сравнению со скобами 288х12 точно не знаю, по сравнению с 255х10 - где-то на 4 мм) и на столькоже выдвинится вся конструкция наружу. а старый и новый тормозной диск по высоте одинаковые. точно станет известно только после примерки. по её результатам вижу несколько выходов:

1. если там пара мм - можно чуть фрезернуть скобу в местах крепления к кулаку.
2. можно установит проставочку между ступицей и тормозным диском (например отрезать от старого тормозного диска)
3. поставить другую ступицу (более толстую) - если дойдет до такого варианта - то потом расскажу поподробнее :)


да, и задние суппорта Т5 - те, что под 294мм тормоза, а то еще купишь АТЕ-шные под 314-е :)
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Понял)) кстати, на 245 оденутся 17 ые тапки?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

karec писал(а):Понял)) кстати, на 245 оденутся 17 ые тапки?
Да, и даже на 345 наденутся :)
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

тьфу ты бля))ну ответ верный))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Ответить