сабж.вопрос такой,какие есть варианты кроме тупо сы4 тормозов на 8е кузовах? понятное дело что можно въебать любые абсолюнтно,но хотелось бы услышать конкретные варианты какие суппорта с какими дисками(вылет диаметр).
на б6 320+288 хватло,на б7 почему то нет.мошт авант так сильно тяжелей...хз..
а4 тормоза
а4 тормоза
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
мошт седану проще.хз.на обоих авантах катался-реально мало.на б6 с запасом казалось..
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
перед - диски и скобы от с4, суппорта родныеkarec писал(а):сабж.вопрос такой,какие есть варианты кроме тупо сы4 тормозов на 8е кузовах? понятное дело что можно въебать любые абсолюнтно,но хотелось бы услышать конкретные варианты какие суппорта с какими дисками(вылет диаметр).
на б6 320+288 хватло,на б7 почему то нет.мошт авант так сильно тяжелей...хз..
скобы недорого можно купить здесь: http://www.ecstuning.com/Search/1KO_615_125B/
это самый бюджетный вариант
зад: суппорта от Т5 (по трв - очень не дорого), скобы от 4Ф (от 330х22) - тоже по трв недорогие, диски 330х22 от А4 В8
и наступит счастье

Да, и ГТЦ поменяй на 27мм (PMN213 по трв)
только смотри, задние скобы под вентилируемые - более толстые в месте крепления к кулаку ( на сколько по сравнению со скобами 288х12 точно не знаю, по сравнению с 255х10 - где-то на 4 мм) и на столькоже выдвинится вся конструкция наружу. а старый и новый тормозной диск по высоте одинаковые. точно станет известно только после примерки. по её результатам вижу несколько выходов:karec писал(а):от спасиб мил человек)пошел заказывать.
1. если там пара мм - можно чуть фрезернуть скобу в местах крепления к кулаку.
2. можно установит проставочку между ступицей и тормозным диском (например отрезать от старого тормозного диска)
3. поставить другую ступицу (более толстую) - если дойдет до такого варианта - то потом расскажу поподробнее

да, и задние суппорта Т5 - те, что под 294мм тормоза, а то еще купишь АТЕ-шные под 314-е
