Электрики, помогите!!!
- Alexxxsamara
- Местный
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 4:54 pm
- Откуда: Самара
Электрики, помогите!!!
Привет всем! Имеем а4б6 2001 года, 2,5тди, не квака! Есть проблемы, за неделю высасывает аккумулятор в ноль, новый и старый пох! Измеряли жор прибором, выдергивали предохранители и реле, так ничо и не выяснили! Вот прибор:
это показания при открытой передней двери. При закрытой стрелка падает на 5 по второй шкале сверху (которая от0 до 25). И это при том что регулятор стоит на 2500! Мерили на кии спектре, показания были при регуляторе на 500 - одно деление. А эта на сигналке при 500 на 20 стоит. Когда выдернули пред приборки и двери, при 2500 показания упали до 4, но это нет ниче. Пробовали магнитоллу, климат, мозги совсем выдернуть и бесполезно, ничо не происходит! Где еще искать, что сделать, помогите! Сам механик, в электрике ваще почти не шарю...
Хуя се ток, 1,6А при открытой двери!!! Сигналку смотри, скорее всего криво подключили...Alexxxsamara писал(а):Привет всем! Имеем а4б6 2001 года, 2,5тди, не квака! Есть проблемы, за неделю высасывает аккумулятор в ноль, новый и старый пох! Измеряли жор прибором, выдергивали предохранители и реле, так ничо и не выяснили! Вот прибор: [ATTACH=CONFIG]30650[/ATTACH] это показания при открытой передней двери. При закрытой стрелка падает на 5 по второй шкале сверху (которая от0 до 25). И это при том что регулятор стоит на 2500! Мерили на кии спектре, показания были при регуляторе на 500 - одно деление. А эта на сигналке при 500 на 20 стоит. Когда выдернули пред приборки и двери, при 2500 показания упали до 4, но это нет ниче. Пробовали магнитоллу, климат, мозги совсем выдернуть и бесполезно, ничо не происходит! Где еще искать, что сделать, помогите! Сам механик, в электрике ваще почти не шарю...
Only V8 Power 

- Alexxxsamara
- Местный
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 4:54 pm
- Откуда: Самара
- Alexxxsamara
- Местный
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 4:54 pm
- Откуда: Самара
- Alexxxsamara
- Местный
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 4:54 pm
- Откуда: Самара
- Alexxxsamara
- Местный
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 4:54 pm
- Откуда: Самара
-
- Местный
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 7:27 pm
- Откуда: Grozny
- Alexxxsamara
- Местный
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 4:54 pm
- Откуда: Самара
- Alexxxsamara
- Местный
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 4:54 pm
- Откуда: Самара
- Alexxxsamara
- Местный
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 4:54 pm
- Откуда: Самара
- Alexxxsamara
- Местный
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 4:54 pm
- Откуда: Самара
- Alexxxsamara
- Местный
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 4:54 pm
- Откуда: Самара
- Alexxxsamara
- Местный
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 4:54 pm
- Откуда: Самара
Прогрессс!!! При подключенном приборе, открутили один из двух проводов от плюсовой клеммы аккума. и показания стали маленькими... Я так понимаю это идет постоянный плюс на зажигание, а тот что не отключили, тот на стартер походу.. Следовательно жрет что-то что в салоне подключено)) Будем искать дальше, еще есть время пока тнвд на ремонте)