Меняю шланги ОЖ, требуется ликбез и совет

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Drujinnik

Меняю шланги ОЖ, требуется ликбез и совет

Сообщение Drujinnik »

Подскажите что за трубка(выделено зеленым) и если открутить этот болт (выделено красным) то польется тормозуха, так? много ли ее вытечет и придется ли потом прокачивать тормоза?
DSC01664-1.jpg
DSC01664-1.jpg
Вложения
DSC01666-1.jpg
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

гхм гхм... вообще то это ГУР, и тормозуха оттудыва точно не польется. открутить шланг и быстро поднять его вверх. выльется минимум
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Drujinnik писал(а):Подскажите что за трубка(выделено зеленым) и если открутить этот болт (выделено красным) то польется тормозуха, так? много ли ее вытечет и придется ли потом прокачивать тормоза?[ATTACH=CONFIG]30625[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]30626[/ATTACH]
лучше не меняй не чего, не лезь туда, отгони в сервис
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Drujinnik

Сообщение Drujinnik »

Fregat666 писал(а):гхм гхм... вообще то это ГУР, и тормозуха оттудыва точно не польется. открутить шланг и быстро поднять его вверх. выльется минимум
а, ну да, я же жидкость ГУРа менял, но чет так тормозухой завоняло...
Аватара пользователя
Drujinnik

Сообщение Drujinnik »

Dimka V8 писал(а):лучше не меняй не чего, не лезь туда, отгони в сервис
не не не, так я машину изучаю и в сервис гнать себе дороже выйдет...
Аватара пользователя
Drujinnik

Сообщение Drujinnik »

Dimka V8 писал(а):лучше не меняй не чего, не лезь туда, отгони в сервис
а что за трубочка не знаешь?
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

трубка подачи антифриза на турбину, менять лучше всего на оригинал , ибо другое будет ходить недолго.
шланг ГУр откручивать не обязательно. лучше купи длинный шестигранник и через отверстия во впускном коллекторе легко открутить впуск, далее все станет удобнее.
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
Drujinnik

Сообщение Drujinnik »

Fregat666 писал(а):трубка подачи антифриза на турбину
понятно, спс, а резинка там на ней, это что,почему хомут там один?
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Fregat666 писал(а):трубка подачи антифриза на турбину, менять лучше всего на оригинал , ибо другое будет ходить недолго.
может подача тормозухи?)))))
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

Dimka V8 писал(а):может подача тормозухи?)))))
а может декстрон второй ? тоже красный..... -)))
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
Drujinnik

Сообщение Drujinnik »

Dimka V8 писал(а):может подача тормозухи?)))))
)))
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

Drujinnik писал(а):понятно, спс, а резинка там на ней, это что,почему хомут там один?
я бы на твоем месте снял коллектор и вопросы бы отпали сами собой -)
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
Drujinnik

Сообщение Drujinnik »

Fregat666 писал(а):а может декстрон второй ? тоже красный..... -)))
))) хары прикалываться)) ну тупанул, новичок же
Аватара пользователя
Drujinnik

Сообщение Drujinnik »

Fregat666 писал(а):трубка подачи антифриза на турбину, менять лучше всего на оригинал , ибо другое будет ходить недолго.
шланг ГУр откручивать не обязательно. лучше купи длинный шестигранник и через отверстия во впускном коллекторе легко открутить впуск, далее все станет удобнее.
впускной, не охота блин, проще трубку открутить)) трубка подачи фриза цельнометаллическая? как проще ее поменять? Номерок у нее какой?
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

зачем ее менять, она алюминиевая ? надо менять кусок шланга от трубки до банджо-болта на коллекторе охлаждения, кури схему...
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
Drujinnik

Сообщение Drujinnik »

Fregat666 писал(а):зачем ее менять, она алюминиевая ? надо менять кусок шланга от трубки до банджо-болта на коллекторе охлаждения, кури схему...
пытаюсь скурить, пока чет не очень понятно, у меня на фото видно шланг, но что то он короткий сильно...
Аватара пользователя
Drujinnik

Сообщение Drujinnik »

Fregat666 писал(а):зачем ее менять, она алюминиевая ? надо менять кусок шланга от трубки до банджо-болта на коллекторе охлаждения, кури схему...
под какой цифрой этот шланг на схеме элькатса?
nick02
Местный
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 7:57 pm
Откуда: Дустосранск

Сообщение nick02 »

этот шланг продается по 5м, а там нужен кусок 140-160мм
Аватара пользователя
Drujinnik

Сообщение Drujinnik »

nick02 писал(а):этот шланг продается по 5м, а там нужен кусок 140-160мм
спс, буду пробовать починиться, судя по всему здесь просто необходимо впускной снимать, так ниче не понятно...
nick02
Местный
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 7:57 pm
Откуда: Дустосранск

Сообщение nick02 »

Drujinnik писал(а):спс, буду пробовать починиться, судя по всему здесь просто необходимо впускной снимать, так ниче не понятно...
Впускной снимать на обязательно. Если этот патрубок еще родной, то скорее всего он превратился в пластик, и с ним ничего не сделаешь, от подтягивания хомутами он просто лопнет. У меня было именно так. Поставил сначала на замену русский шланг, не знай от чего. Он прожил почти год, потом поменял на оригинал. Там еще с термостата короткий патрубок сразу меняй до кучи, он тож скорее всего в плачевном состоянии.
Ответить