Страница 1 из 2
ремонт АКПП S4 1992
Добавлено: Вт окт 07, 2014 4:21 pm
mnimo144
ребят проблема в следующем потекла АКПП снял коробку поменял все сальники все подтянул,но она все равно текет прям струей(в чем дело?помогите!избыточное давление?если да!то почему может быть?может менять АКПП?вообщем расчитываю на вас!
Добавлено: Вт окт 07, 2014 5:49 pm
Denchik
Свап на меху
Добавлено: Вт окт 07, 2014 5:54 pm
mnimo144
боюсь мне не хватит финансов и знания это сделать(
Добавлено: Вт окт 07, 2014 7:09 pm
Эдуард Votkinsk
А течь между двигателем и коробкой прям ручьем?
Добавлено: Вт окт 07, 2014 7:13 pm
Godlike_S
Откуда течет то? Из под бублика?
Добавлено: Вт окт 07, 2014 7:20 pm
Эдуард Votkinsk
Втулку гидротрансформатора провернуло,вот и поливает наверное
Добавлено: Вт окт 07, 2014 7:25 pm
mnimo144
именно от туда
Добавлено: Вт окт 07, 2014 7:26 pm
mnimo144
Эдуард Votkinsk писал(а):А течь между двигателем и коробкой прям ручьем?
да!где муфта или как ее там
Добавлено: Вт окт 07, 2014 7:32 pm
mnimo144
Эдуард Votkinsk писал(а):Втулку гидротрансформатора провернуло,вот и поливает наверное
я просто сам лично туда не лазил делаю у знакомого,если ее провернуло то это видно сразу будет?и можно если это так,починить это?
Добавлено: Вт окт 07, 2014 7:44 pm
Эдуард Votkinsk
Проверить легко,включил драйв и на тормозах чуть газ добавил,оттуда прям струей под давлением будет бить!Без снятия и ремонта гидротранса не обойтись!Крепись,у нас ремонт с заменой фрикционов и ремонтом гидротранса стоит ~45крублей!
Добавлено: Вт окт 07, 2014 7:49 pm
mnimo144
Эдуард Votkinsk писал(а):Проверить легко,включил драйв и на тормозах чуть газ добавил,оттуда прям струей под давлением будет бить!Без снятия и ремонта гидротранса не обойтись!Крепись,у нас ремонт с заменой фрикционов и ремонтом гидротранса стоит ~45крублей!
завтра проверю
Добавлено: Вт окт 07, 2014 7:50 pm
mnimo144
еще какие варианты почему снова течь если все сальники поменяны?
Добавлено: Вт окт 07, 2014 7:53 pm
Эдуард Votkinsk
Если течь оттуда,то больше вариантов не бывает(((
Добавлено: Вт окт 07, 2014 8:05 pm
mnimo144
Эдуард Votkinsk писал(а):Если течь оттуда,то больше вариантов не бывает(((
Будет неприятно если дело в этом,потому что вчера еще коробка была снята)))буду завтра проверять
Добавлено: Вт окт 07, 2014 8:16 pm
Эдуард Votkinsk
Ее наверняка как то по другому можно проверить!Раз провернуло,то наверно есть какая то шпонка,в общем смотри всё внимательно,износ задиры
Добавлено: Вт окт 07, 2014 8:19 pm
mnimo144
Эдуард Votkinsk писал(а):Ее наверняка как то по другому можно проверить!Раз провернуло,то наверно есть какая то шпонка,в общем смотри всё внимательно,износ задиры
Спасибо большое!завтра отпишусь
Добавлено: Вт окт 07, 2014 11:10 pm
Denchik
Если делать коробку, то делать по уму, и ремонт дорого, если ты приверженец акпп то делай, если нет то свап, надежно и сумма меньше чем ремонт акпп
Добавлено: Ср окт 08, 2014 7:34 am
mnimo144
Denchik писал(а):Если делать коробку, то делать по уму, и ремонт дорого, если ты приверженец акпп то делай, если нет то свап, надежно и сумма меньше чем ремонт акпп
Признаться я сам за механику,все таки спорт версия)просто вариант попался с акпп,а есть подробная инструкция как это сделать?коробку какую ставить лучше вообщем все нюансы
Добавлено: Ср окт 08, 2014 8:32 am
Denchik
ищи в FAQ и на форуме полно тем, а так надо МКПП, привода, редуктор, кардан, педали, маховик, сцепа, кулиса, кпп марккировка по моему CBL (01Е), можно от дизеля, но там скорости по длиннее будут, и немного по электрике, все найдешь на форуме если поковыряешься, даже без усилий
У вас же в брянске разбирали мкпп эску, разбирал Pank, смотри куплю продажу еще
Добавлено: Ср окт 08, 2014 10:19 am
mnimo144
Denchik писал(а):ищи в FAQ и на форуме полно тем, а так надо МКПП, привода, редуктор, кардан, педали, маховик, сцепа, кулиса, кпп марккировка по моему CBL (01Е), можно от дизеля, но там скорости по длиннее будут, и немного по электрике, все найдешь на форуме если поковыряешься, даже без усилий
У вас же в брянске разбирали мкпп эску, разбирал Pank, смотри куплю продажу еще
ушла она