Страница 1 из 2
Про сцепление
Добавлено: Чт май 14, 2009 4:45 am
Гриценко Вячеслав
Перестали включаться передачи. Хотя и раньше не очень хорошо. А тут раз и все. Двигатель глушишь - включаются, завел - как в стенку. Снимаю рабочий цилиндр сцепления - сухой. Главный - сухой. Меняю манжеты в главном, прокачиваю под давлением через рабочий цилиндр, затем через главный, потом педалью. Эффект нулевой. Снимаю коробку. Корзина SACHS. Лепестки в норме. Ведомый - нормальный, до заклепок еще есть расстояние. Толщина 8 мм. На первичном валу КПП - стружка. Развалился игольчатый подшипник в коленвалу. Наверное думаю он закусывал. На валу КПП небольшие задиры. Изготавливаю на вал втулку из обоймы подходящего подшипника. Вал диаметром 15 мм. Втулку делаю под игольчатый подшипник на 18 мм. Мажу, собираю. Все работает. Но только один день. Дальше тоже, что и было. Снимаю по-новой. Все вроде целое, только не работает. Осталось одно - переклепываю накладки на ведомый. Толщина 10 мм. Собираю. Работает! Что интересно, сцепление не буксовало, а перестало включаться, я так понимаю из-за уменьшения толщины ведомого диска и ухода лепестковых пружин наружу к коробке. А может неправильно понимаю?
Добавлено: Чт май 14, 2009 7:43 am
dimo61
наклёпываешь накладки на диск для эски? ...от чего ? эта "сцепа " сильнее эсочного ?
8мм - ещё вполне "живая" толщина ....должны ещё сохранится косые насечки на "ферродо"....новый то 9,2-9,5 мм .... буксует при 6-7мм(+ иснос корзины)
а про износ нажимного диска корзины ? мерил ? допускается не больше 0,1мм ..
а плоскость маховика мерил ? их ведёт в " тарелку" от перегрева...
до того как перестало работать сцепление,какая по усилию была педаль сцепления ? при новой сцепе усилие весьма маленькое....."невесомая " педаль сцепления ...
Добавлено: Чт май 14, 2009 10:30 am
Гриценко Вячеслав
Машина ауди 200 движок 3В. Плоскость маховика и корзины мерил лекальной линейкой. Ровные они. А наклепал накладки от ГАЗ-53. Живу в Новосибирске. В магазинах на машину почти ничего нет. Только под заказ. Время исполнения от 2-х недель и больше. Для корзины 28 рабочих дней. Реально порядка 1,5 мес. Ведомого диска нет вообще. Даже под заказ через EXIST. А усилие на педали небольшое я бы сказал. А вообще я даже сам удивлен этим "поведением сцепления"
Добавлено: Чт май 14, 2009 6:44 pm
Goshich
Что-то ты не так посмотрел, есть всё по крайней мере на Exist:Комплект сцепления Luk 324 0085 20, срок поставки 4 дня

Добавлено: Чт май 14, 2009 11:18 pm
dimo61
диск LUK 324 0085 20 Диск сцепления 3 дн 5 575,31р.
корзина LUK 124 0061 10 8 дн 6 447,10р.
Sachs 3082 919 001 Корзина сцепления 8 дн 6 887,79р.
комплект LUK 624 0840 00 Сцепление, комплект 3дн 10 023,70р.
Sachs 3000 455 001 Сцепление, комплект 4дн 11 592,65р.
Добавлено: Пт май 15, 2009 4:48 am
Гриценко Вячеслав
VAG 035141118Х Диск сцепления нажимной 13 дн. 240,62$ 10 дн. 286,21 $
LUK 124006110 Корзина сцепления 28 дн. 95,87 $? 13 дн. 199,01 $, и т.д.
VAG 035141033HX Диск сцепления --------- В продаже отсутствует. Может я и не там смотрю
Добавлено: Пт май 15, 2009 5:08 am
Goshich
Если на конце детали стоит X, это означает что данная деталь поставляется на обмен, т.е. ты им высылаешь свой диск сцепления, а они тебе восстановленный. К сожалению Exist такими деталями не занимается.
Если убрать X, т.е. оставить только 035141033H, то тебе как раз и выдаст диск сцепления. Оригинала нет, но Luk или Sachs не хуже.
Добавлено: Пт май 15, 2009 9:16 am
dimo61
Goshich писал(а):Если на конце детали стоит X, это означает что данная деталь поставляется на обмен .
Х это значит восстановленная на заводе...и продают их через экзист без всякого обмена...
Добавлено: Пт май 15, 2009 11:21 am
Владимир Васильевич
а с карзинкой от вэ8 педаль тоже должна быть невесомая?
Добавлено: Пт май 15, 2009 11:43 am
Goshich
По моему опыту не всегда так получалось, например с трамбёлром. Так ни кто и не смогли привезти.
Добавлено: Пн май 18, 2009 4:48 am
Гриценко Вячеслав
Goshich писал(а):По моему опыту не всегда так получалось, например с трамбёлром. Так ни кто и не смогли привезти.
А что с трамблером?
Добавлено: Пн май 18, 2009 4:53 am
Goshich
На старом шестерня умерла совсем, решил заказывать новый. Пытался это делать через Exist в течении 1,5 месяцев, они брались доставить, но потом писали отмена заказа.
Как выяснил у Рубена, новые трамблёры сейчас не поставляются, есть только восттановленные от Bosch, при покупке которых свой нужно им отправлять. Exist сказал, что такого не делает.
В итоге трамблёр был куплен в 034Motorsport и по факты это вышло даже дешевле чем через Exist

Правда там были тараканы с таможней, но это уже другая история

Добавлено: Пн май 18, 2009 5:13 am
Гриценко Вячеслав
Goshich писал(а):На старом шестерня умерла совсем, решил заказывать новый. Пытался это делать через Exist в течении 1,5 месяцев, они брались доставить, но потом писали отмена заказа.
Как выяснил у Рубена, новые трамблёры сейчас не поставляются, есть только восттановленные от Bosch, при покупке которых свой нужно им отправлять. Exist сказал, что такого не делает.
В итоге трамблёр был куплен в 034Motorsport и по факты это вышло даже дешевле чем через Exist

Правда там были тараканы с таможней, но это уже другая история
А мне изготовили новую шестерню из бронзы. Смотрится неплохо. И главное работает. 250 рублей получилось. Сделали за 2 дня. Если надо шестерню то можно еще заказать
Добавлено: Пн май 18, 2009 5:22 am
Goshich
Я тоже хотел выточить, но проблема в том, что моя была уже сильно изношена и по ней было сложно восстановить правильную геометрию. Да и люфт уже в моём трамблёре был.
А насчёт шестерни подумаю, т.к. мой старый можно восстановить, и будет у меня запасной трамблёр

Добавлено: Чт дек 04, 2014 6:04 am
Гриценко Вячеслав
Повторение банкета. Не выжимается сцепление. Субъективно, кажется педаль провалилась. Ну по крайней мере усилие на педали упало. Маховик бортовой. Корзина от V8. Новая ставилась. Ведомый диск чуть подношен был. Стоит с лета прошлого года. Поменял рабочий и главный цилиндры. Думал в них собака порылась. Ан нет. Ощущение, что не прокачано сцепление. Даже не знаю куда дальше копать
Добавлено: Пт дек 05, 2014 1:02 am
Styler
Шланг с бачка на главный нормальный?!
Не дырявый?! Сидит плотно с обеих сторон?! Герметично должно быть...
У нас один раз был случай... на 100ке... Два раза снимали коробку...
Меняли цилиндры, прокачивали всеми возможными способами...
Пропадало сцепление почти сразу, но какое-то время работало... :-)
Оказался шланг этот несчастный... Хотя на вид был вообще как новый...
Не деревянный, сидел плотно... всё хорошо вообщем... но не работало... :-)
Поменяли на новый... всё как рукой сняло... где-то подсасывало воздух видимо...
Добавлено: Пт дек 05, 2014 5:35 am
Гриценко Вячеслав
На него даже и не думал. Подозревал на тот, который с рабочим цилиндром соединяет. Мож он от давления раздувается? А в шланг с бачка на главный подсасывать по идее не должно, так как он ниже уровня бачка и в случае негерметичности должен течь. Тем не менее за совет спасибо. Завтра буду коробку сдирать.
Добавлено: Пн дек 08, 2014 7:59 am
Гриценко Вячеслав
А ларчик просто открывался. Согнулись лепестки корзины. Почему? Из-за чего? Корзине всего 1,5 года
Добавлено: Пн дек 08, 2014 12:08 pm
moorik
Возможно из-за перегрева.
Добавлено: Вт дек 09, 2014 5:31 am
Гриценко Вячеслав
Очень даже может быть