Страница 1 из 3

1.8 строкер 2

Добавлено: Пт окт 03, 2014 9:29 pm
ПашкаКорчагин
Всем Привет!
Сразу прошу не пинать если не нашел соответвующую тему.
Вопрос в следующем:
Имеется автомобиль а4 б5 1.8т квака мотои аеб
Планирую собирать мотор на гарике 2871 и вот возникла идея собрать строкер 2.0 ,
вот в этом собственно вопрос так как инфы мало , а покупать у пендосов за космо деньги не охота.
Очень прошу дайте дельный совет :o

Добавлено: Пт окт 03, 2014 9:45 pm
Бешеный GT
Ставь сразу 4.2л

Добавлено: Пт окт 03, 2014 9:54 pm
ASheff
АК есть тема - там от и до

Добавлено: Пт окт 03, 2014 9:55 pm
ASheff
Бешеный GT писал(а):Ставь сразу 4.2л
6.0 vvtfsi

Добавлено: Пт окт 03, 2014 9:56 pm
ПашкаКорчагин
Если не сложно ссылочку можно.
Там я нашел только тему компика

Добавлено: Пт окт 03, 2014 9:58 pm
ASheff
да где я ее возьму )
там же, в тюненге, А4 B6 красная вроде бы
уже далеко ушла наверное

Добавлено: Пт окт 03, 2014 10:01 pm
ASheff

Добавлено: Пт окт 03, 2014 10:02 pm
ПашкаКорчагин
Аа в б6 яи не искал :confused: поищу спасибо))

Добавлено: Пт окт 03, 2014 10:02 pm
ПашкаКорчагин
Ооо от души)))

Добавлено: Пт окт 03, 2014 10:08 pm
ASheff

Добавлено: Пт окт 03, 2014 11:57 pm
ПашкаКорчагин
Что то я так и не понял какое колено использовать 2.0 tfsi или от abf

Добавлено: Сб окт 04, 2014 1:22 am
Van Helsing
ПашкаКорчагин писал(а):Что то я так и не понял какое колено использовать 2.0 tfsi или от abf
2.0 tfsi, только звезду маслонасоса придется перепресовывать у 1.8Т 19 зубьев у 2.0 21 зуб, в остальном коленвалы идентичны.

http://forums.vwvortex.com/showthread.php?3517106

Добавлено: Сб окт 04, 2014 1:32 am
ПашкаКорчагин
Спасибо) А перепресовать это не сильно проблематично?

Добавлено: Сб окт 04, 2014 1:41 am
Van Helsing
ПашкаКорчагин писал(а):Спасибо) А перепресовать это не сильно проблематично?
не особо, но для строкера все-равно поршни покупать и шатуны заодно. Т.е. даже если ты колено достанешь "за копейки", поршни нужны т.к. компрессионная высота уменьшится из-за увеличившегося хода, при неизменной длине шатуна. Ну и сами шатуны если делать 280+ уже не сдюжат момент даже на стоке не говоря про строкер. Успокаивает то чт на 1.8Т море комплектующих и цена приемлемая.
На GT2871 на хондовском моторе мы сняли 400 сил на 1.3 избытка, у 1.8Т голова в плане потенциала не хуже хонды, а кватра позволяет реализовать этот потенциал лучше хонды в повседневной жизни.

Добавлено: Сб окт 04, 2014 1:42 am
Van Helsing
Бешеный GT писал(а):Ставь сразу 4.2л
4.2 только битурбо, атмо не канает )))

Добавлено: Сб окт 04, 2014 1:44 am
ASheff
Van Helsing писал(а):4.2 только битурбо, атмо не канает )))
Эт пральна, дуть всегда нужно! )

Добавлено: Сб окт 04, 2014 1:46 am
ПашкаКорчагин
Шатуны я планирую FCP ,а поршни можно сделать в зелике , самая проблема пока что в колене где его перересовать) да и найти бы подешевле)

Добавлено: Сб окт 04, 2014 1:52 am
ASheff
пара коробков решит проблему )

Добавлено: Сб окт 04, 2014 2:00 am
Van Helsing
ПашкаКорчагин писал(а):Шатуны я планирую FCP ,а поршни можно сделать в зелике , самая проблема пока что в колене где его перересовать) да и найти бы подешевле)
не крои на поршнях, в зеликt качество как погода в японии. Купи у Томаса поршни под строкер и шатуны, он я думаю дисконт сделает для тебя. Перепресовать звездочку попробуй в мотортехнологии или подобных конторах которые занимаются ремонтом двигателей.

Добавлено: Сб окт 04, 2014 3:31 am
ASheff
И теперь о погоде - 2.0 строкер в ближайшие дни рванет на европейской территории России, в Сибири пока спокойно - там уже ебануло.