Страница 1 из 4

Турба на шарах производители.

Добавлено: Пн сен 29, 2014 12:23 pm
ДИМОН
Многие знают что у меня стои Гарретт 3076 на шарах,вот думаю если продать его,то на что сменить?Поездив на шарах к втулке уже не вернусь,блять но Гарретт с этим курсом евро стал стоить как чугунный мост.Есть ли еще производители качественных турб на шарах,интересующая мощность до 600лс(но не менее 500). Мой Гарретт целиком и полностью меня устраивает,но собирая новый мотор так и хочется сделать что то новое,тем более что перехожу на равнодлинник и возможно на более злые валы. Подскажите,где глянуть турбу чтоб не дорого(турбобалтика?) ну и на какую обратить внимание.

Добавлено: Пн сен 29, 2014 12:34 pm
ДИМОН
Сижу считаю плюсы моей турбы. ГТ3076Р очень распространенная турба,найти ее в россии легко без заморочки с доставкой таможней и прочей муйни. Продать тоже не проблема. Мощность снимаемая с нее до 500лс(мотор получается весьма надежным и не вьебываемым),ну и всегда можно за час прикрутить если че то ГТХ3076Р с более большим АР. Ну о том что ГТ серия старая проверенная и надежная тоже можно упомянуть.

Добавлено: Пн сен 29, 2014 1:38 pm
TAXIst
ну похвали еще это говно)))))))))))))))))

Добавлено: Пн сен 29, 2014 2:11 pm
jonn48
Борг варнер ефр7163, пресижн5858 или 6262

Добавлено: Пн сен 29, 2014 3:00 pm
ASheff

Добавлено: Пн сен 29, 2014 9:02 pm
ДИМОН
jonn48 писал(а):Борг варнер ефр7163, пресижн5858 или 6262
Ща буду мониторить и знакомиться по ближе))

Добавлено: Пн сен 29, 2014 9:04 pm
ДИМОН
TAXIst писал(а):ну похвали еще это говно)))))))))))))))))
Втулочники не исправимы,Ну не признают шары и все. Но будущее не за динозаврами.

Добавлено: Пн сен 29, 2014 9:08 pm
ДИМОН
ASheff писал(а):http://www.drive2.ru/l/4227430/
Не кто и не говорит что гаррет это этолон, да и ГТ серия старая но все же надежная.

Добавлено: Пн сен 29, 2014 9:29 pm
ДИМОН
jonn48 писал(а):Борг варнер ефр7163, пресижн5858 или 6262
Пресижен 5858 это оналог ГТ3076р(т.е моей),борг чет там дохуа на нем преблуд-пугает)),если че дриснет,то жопа.

Добавлено: Пн сен 29, 2014 9:47 pm
jonn48
У борга все надёжно, и подшипники керамика и в два раза больше Гаррета.

Добавлено: Пн сен 29, 2014 9:48 pm
ASheff
ДИМОН писал(а):Не кто и не говорит что гаррет это этолон, да и ГТ серия старая но все же надежная.
я те не за надежность, а за эффективность )

Добавлено: Пн сен 29, 2014 10:16 pm
ДИМОН
Объясните гуру,в чем прелесть тиал горячьки.

Добавлено: Пн сен 29, 2014 10:36 pm
ASheff
КПД горячки выше наверное

Добавлено: Вт сен 30, 2014 7:14 am
TAXIst
ДИМОН писал(а):Объясните гуру,в чем прелесть тиал горячьки.
да и снимать её на в-бандах куда удобней

Добавлено: Вт сен 30, 2014 11:13 am
Скиталец
если правилно организован лаунч и шифткат-турбина не важно какая, что на шарах, что на втулках. на втулках для повседневной езды даже предпочтительней. потому как надежнее и ремонтопригодно.

если кто хочет попробовать новые технологии в турбинах, есть в наличи комптурбо 7475 на трех керамических подшипниках.
есть горячка под крутящий, есть под лошади.

Добавлено: Вт сен 30, 2014 11:16 am
TAXIst
Коль, а будь добр в личку эти рекомендации на мой суп-набор?

Добавлено: Вт сен 30, 2014 12:07 pm
jonn48
Скиталец писал(а):если правилно организован лаунч и шифткат-турбина не важно какая, что на шарах, что на втулках. на втулках для повседневной езды даже предпочтительней. потому как надежнее и ремонтопригодно.

если кто хочет попробовать новые технологии в турбинах, есть в наличи комптурбо 7475 на трех керамических подшипниках.
есть горячка под крутящий, есть под лошади.
Горячки под крутящий и под лошади отличаются только а\р или ещё отличия есть?

Добавлено: Вт сен 30, 2014 1:14 pm
Скиталец
проходным сечением в квадртатных см в первую очередь.

Добавлено: Вт сен 30, 2014 7:25 pm
Van Helsing
Ball-Bearing-System-and-turbine-wheel_EFR-Gamma-Ti.jpg
Разница подшипников гаррет и efr
Ball-Bearing-System-and-turbine-wheel_EFR-Gamma-Ti.jpg
Ball-Bearing-System-and-turbine-wheel_EFR-Gamma-Ti.jpg

Статья про pricision

http://www.turbodirect.co.za/site/index ... &Itemid=20

Добавлено: Чт окт 02, 2014 8:51 pm
ДИМОН
Что изменится в поведении авто(мотора) если гарретовскую горячку сменить на тиал? АР63. Есть ли смысл в этом и что даст.