Страница 1 из 2

S4/45 2.2T Не тянет на низах

Добавлено: Вт май 12, 2009 1:28 pm
Vlah
1. Тянуть как-то начинает с 2,5 тыс. об/мин
2. С 2 тыс об жмешь на педаль газа, давление растет, увеличиваются обороты, но только когда до 3 тыс доходит - едет. До этого свистит, но не едет.
3. Не четверит.

Делаем ставки, господа

1. Смотрим дыры.
дальше?

Добавлено: Вт май 12, 2009 1:33 pm
IRON
2. байпас
3. цепь

Добавлено: Вт май 12, 2009 1:44 pm
Vlah
IRONN писал(а):2. байпас
3. цепь


2. Как проверить?
3. Цепь ослабла?

Добавлено: Вт май 12, 2009 2:39 pm
a200tq
4. Смотрим объем мотора и массу машины

Добавлено: Вт май 12, 2009 3:12 pm
IRON
2. Другие лучше расскажут
3. При расстягивании цепи страдают низы (ходит порядка 100000 хотя мне когда ремень меняли цепь была в норме).

Добавлено: Вт май 12, 2009 3:33 pm
Vlah
a200tq писал(а):4. Смотрим объем мотора и массу машины



:D Думаешь объем двигателя уменьшился или масса возросла от возраста :D

Добавлено: Вт май 12, 2009 3:34 pm
Vlah
IRONN писал(а):2. Другие лучше расскажут
3. При расстягивании цепи страдают низы (ходит порядка 100000 хотя мне когда ремень меняли цепь была в норме).


2. Ок, будем искать, наверняка было уже, может кто ссылку даст?
3. Как проверить? :D

Добавлено: Вт май 12, 2009 3:53 pm
a200tq
Vlah писал(а): :D Думаешь объем двигателя уменьшился или масса возросла от возраста :D


А-теперь суть вопроса понятна-ухудшилась тяга по сравнению стем что было) Если при этом и свист появился то точно-дыра. Или байпас.

Добавлено: Вт май 12, 2009 4:05 pm
Vlah
a200tq писал(а):А-теперь суть вопроса понятна-ухудшилась тяга по сравнению стем что было) Если при этом и свист появился то точно-дыра. Или байпас.


Ага, начнем с дыр, потом байпас.

Добавлено: Вт май 12, 2009 4:28 pm
Patriot.msk
Vlah писал(а):Ага, начнем с дыр, потом байпас.

У меня байпас есть. б/у 4 месяца. Надо - приезжай забирай.

Добавлено: Вт май 12, 2009 9:40 pm
Vlah
Patriot.msk писал(а):У меня байпас есть. б/у 4 месяца. Надо - приезжай забирай.


А я откуда знаю, надо или нет :)

Добавлено: Вт май 12, 2009 10:10 pm
Vetal_36
А ты подуй в него и поймёш дырявый или нет

Добавлено: Вт май 12, 2009 10:11 pm
Vetal_36
Patriot.msk писал(а):У меня байпас есть. б/у 4 месяца. Надо - приезжай забирай.

Сикоку капусты за него?

Добавлено: Вт май 12, 2009 11:16 pm
Patriot.msk
Vetal_36 писал(а):Сикоку капусты за него?

Новый 1300р, какая нах капуста?
Билет до Архангельска максимум. Кстати его кореш забрал. Посмотрим, мож я свой ещё один найду.
Я себе просто поставил 110ый байпас, как только прочитал про то что он больше держит.

Добавлено: Ср май 13, 2009 1:50 am
StЁpa
Vlah писал(а):1. Тянуть как-то начинает с 2,5 тыс. об/мин

Всегда был уверен, что 2и2тэ именно с 2.5 начинает ехать.... интересно.... пойду опрессую впуск.....

Добавлено: Чт май 14, 2009 8:44 pm
Vlah
Vetal_36 писал(а):А ты подуй в него и поймёш дырявый или нет


Дуть, я так понимаю, в трубочку что от впускного к байпасу идет?

Добавлено: Чт май 14, 2009 8:45 pm
Vlah
StЁpa писал(а):Всегда был уверен, что 2и2тэ именно с 2.5 начинает ехать.... интересно.... пойду опрессую впуск.....


Ну, с 2,5 еееееле едет.
ЗЫ: На непрогретую едет ощутимо лучше, я бы сказал, МНОГО лучше.

Добавлено: Чт май 14, 2009 10:38 pm
Vetal_36
Vlah писал(а):Дуть, я так понимаю, в трубочку что от впускного к байпасу идет?

В неё родимую, а ещё и в большие тоже подуй, у меня везде продувался, а не должен.

Добавлено: Чт май 14, 2009 11:47 pm
Vlah
Vetal_36 писал(а):В неё родимую, а ещё и в большие тоже подуй, у меня везде продувался, а не должен.


Вроде управляющий тока один, тот что от коллектора. Или остальные имеют значение?

Добавлено: Пт май 15, 2009 12:51 am
asnet
Я тебе свой байпас могу отдать