Страница 1 из 2

помогите решить проблему!

Добавлено: Чт сен 25, 2014 1:54 am
Notorious
авто audi quattro 1.8т awm 170hp. МКПП
1.первая поломка при трогании с места, ощущается пинок/удар, в задней части авто, если плавно отпускать педаль сцепления удара/толчка нету, заменил 2хмассовый маховик, сцепление, корзина, подушки кпп, подушку заднего редуктора(полеуретан), подвесной...
нашел только одно, что не понравилось[video=youtube;mQWZQqyBzLk]https://www.youtube.com/watch?v=mQWZQqyBzLk&feature=youtube_gdata_player[/video]
в начале видео видно как люфтят шестерни торсена, а далее что за проворот?он должен быть?машина на колесах и не двигается...
2.началась вибрация, после замены подвесного, вибрация после 60км.ч, сейчас уже при нажатии на педаль газа начинает, тоже вибрировать...заменил также внутренние шрусы заднего редуктора и шрус кардана передний

Мужики, выручайте руки уже опускаются, не знаю что уже и делать...

Добавлено: Чт сен 25, 2014 8:56 pm
ASheff
тему в фак!

Добавлено: Чт сен 25, 2014 9:28 pm
Notorious
дак вроде в факе?

Добавлено: Чт сен 25, 2014 9:32 pm
FRUITCAT
Похоже ты кардан не метил(

Добавлено: Чт сен 25, 2014 9:35 pm
ASheff
Notorious писал(а):дак вроде в факе?
Точно, самое место! )

Добавлено: Чт сен 25, 2014 10:03 pm
Notorious
FRUITCAT писал(а):Похоже ты кардан не метил(
Метил...

Добавлено: Пт сен 26, 2014 8:21 am
FRUITCAT
Посмотри снизу на кардан от заднего редуктора в сторону кпп. Линия должна быть прямая. Во всех местах крепления есть зазоры. Можно при крипеже подвесного к кузову немного сместить в сторону и будет небольшой излом по линии. И колёса проверь может какое не протянуто, так на всякий пожарный.

Добавлено: Пт сен 26, 2014 1:15 pm
Notorious
FRUITCAT писал(а):Посмотри снизу на кардан от заднего редуктора в сторону кпп. Линия должна быть прямая. Во всех местах крепления есть зазоры. Можно при крипеже подвесного к кузову немного сместить в сторону и будет небольшой излом по линии. И колёса проверь может какое не протянуто, так на всякий пожарный.
Сделал приблуду для выравнивания кардана, ценровки его, все без толку..
Может из-за жесткой резины в подвесном?

Добавлено: Пт сен 26, 2014 4:49 pm
Алекс S6
FRUITCAT писал(а):Посмотри снизу на кардан от заднего редуктора в сторону кпп. Линия должна быть прямая. Во всех местах крепления есть зазоры. Можно при крипеже подвесного к кузову немного сместить в сторону и будет небольшой излом по линии. И колёса проверь может какое не протянуто, так на всякий пожарный.
у меня стоит криво и ничего не бьет. как объяснишь?

Добавлено: Пт сен 26, 2014 5:03 pm
Notorious
Алекс S6 писал(а):у меня стоит криво и ничего не бьет. как объяснишь?
следовательно резинка мягкая

Добавлено: Пт сен 26, 2014 5:25 pm
Aaudi200
Можно вывесить машину на подьемнике, ослабить подвесной, раскрутить колеса двигателем и на оборотах затянуть.

Добавлено: Пт сен 26, 2014 5:27 pm
Алекс S6
Notorious писал(а):следовательно резинка мягкая
родной подвесной

Добавлено: Пт сен 26, 2014 5:37 pm
Notorious
Aaudi200 писал(а):Можно вывесить машину на подьемнике, ослабить подвесной, раскрутить колеса двигателем и на оборотах затянуть.
делалось не раз)

Добавлено: Пт сен 26, 2014 5:40 pm
Notorious
Алекс S6 писал(а):родной подвесной
это я понял, просто имел ввиду мягче, чем мой купленый!

Добавлено: Пт сен 26, 2014 6:50 pm
Алекс S6
Notorious писал(а):это я понял, просто имел ввиду мягче, чем мой купленый!
это я тоже понял )))

Добавлено: Пт сен 26, 2014 11:37 pm
Notorious
короче ничего толком,никто сказать не может(

Добавлено: Пт сен 26, 2014 11:42 pm
FRUITCAT
Алекс S6 писал(а):у меня стоит криво и ничего не бьет. как объяснишь?
может где то не протянуто всё же. А вообще интересно. У меня задняя наружняя граната вибрацию давала.

Добавлено: Сб сен 27, 2014 12:50 am
Notorious
FRUITCAT писал(а):может где то не протянуто всё же. А вообще интересно. У меня задняя наружняя граната вибрацию давала.
заменил две, на новые)

Добавлено: Чт окт 02, 2014 12:27 am
turtle_box
Думал свою тему создать, но эта тема по ходу очень похоже на мой случай: после замены подвесного (была надорвана резинка) и сальника хвостовика ЗМ начался какой-то гул где-то на 80-90 км/ч, потом пропадает и снова появляется после 150-160 км/ч. При разборе метки ставил, после сборки выравнивал, чтобы прямая линия была. До замены подвесного гула никакого НЕ было, т.е. пока туда не полез все было ОК. Полез в ELSA, почитал, так там получается не только проблемма с выставлением опоры может быть, но и 3 "планочки" под болты, которые стоят между задним ШРУСом кардана и фланцем ЗМ оказывается не просто "планочки", а регулировочные грузики - один легче, 2 потяжелее. Надо вычислить наибольшее биение фланца ЗМ с помощью микрометра и соответственно таблице подобрать эти грузики. Так вот при разборке я был не в курсе, что это грузики, и метки на них не сделал, хотя впрочем это бы и не спасло ситуацию, т.к. я снимал задний фланец ЗМ для замены сальника и подшипника (последний превентивно, чтобы 2 раза не лазить) - так вот та метка, которя нанесена была на фланец (обозначает наибольшее радиальное биение) уже не соответствует действительности после установки фланца назад.Грузики идут как запчасть - номер по ETKA441 521 347 с A по J - от 7.6 до 14.8 грамм веса. Тут речь не идет о балансировании самого по себе карданного вала, а о взаимном сбалансировании кардана и ЗМ. Крестовину не трогал, перед этим года 4 назад в специализированной конторе ремонтировали кардан и делали балансировку, поэтому считаю, что замена подвесного не должна была нарушить балансировку (собрал по метках). Шайбы под подвесным тоже поставил как было, вобщем остается только это.

Кто нибудь это делал???
Вложение Balancing_propshaft_flange_at_rear_final_drive.pdf больше недоступно

Добавлено: Пт окт 03, 2014 12:56 pm
turtle_box
Что, никто и никогда не делал взаимную балансировку кардана и ЗМ?