Страница 1 из 3

Богатая смесь, черные свечи, дует 0,5 избытка...

Добавлено: Ср сен 24, 2014 10:12 am
Cherkass
Доброго времени суток. После того как двигатель "черпанул" воды было проделано много мероприятий по устранению последствий... Заменена турбина, двигатель вычищен, эмульсии нигде нет... Завел, поехал, работает ровно, не троит... но турбина не дует больше 0,5 бара по датчику буста (было 1,1). если докрутить до 3 тысяч, немного приотпустить газ и резко вдавить, то додувает как раньше до 1,1, чувствуется прежнее ускорение но секунды 2-3 и опять падает до 0,5 бара. Давление в рампе по механическому манометру 4,1 бар. Свечи чернющие...По вагалке ошибок не видно кроме известной "00561 выход из диапазона адаптации" эта ошибка была всегда и тачка валила... Не знаю куда копать... визуальный осмотр дыр во впуске не выявил (сегодня попробую сделать опрессовку). Прошу помочь советом. перечитал уже много тем, похожего много, но конкретного почти ничего...
p/s Жутко плюется конденсатом выхлоп (прямоток)

Добавлено: Ср сен 24, 2014 11:03 am
moorik
Похоже на дыру,надо опрессовать,а потом тему создавать.

Добавлено: Ср сен 24, 2014 1:05 pm
Cherkass
Сейчас ездил по городу и заметил, что если педаль в пол не жать то все едет и дует нормально... как только педаль в пол двигатель задыхается...

Добавлено: Ср сен 24, 2014 1:12 pm
deflector
метки

Добавлено: Ср сен 24, 2014 1:19 pm
deflector
У меня однажды метка на один зуб съеблась... После 3000 rpm вываливалась аналогичная ошибка и авто сразу сваливалось в аварийный режим (то есть дула 0.5).

Добавлено: Ср сен 24, 2014 1:20 pm
Cherkass
У меня дизельный маховик. Как правильно найти метку? Когда менял турбу заменил и ремень ГРМ. Метку колена ставил по шкиву

Добавлено: Ср сен 24, 2014 1:31 pm
deflector
валы трогал?

Добавлено: Ср сен 24, 2014 1:54 pm
Cherkass
deflector писал(а):валы трогал?
Сами валы относительно друг-друга не трогал.. только заменил ремень ГРМ

Добавлено: Ср сен 24, 2014 7:48 pm
Cherkass
Провел опрессовку. Выявлена небольшая трещина патрубка от дмрв до турбы. Сейчас буду проверять метки...

Добавлено: Ср сен 24, 2014 11:13 pm
deflector
Проверил?

Добавлено: Чт сен 25, 2014 8:25 am
Cherkass
грм выставлен правильно.... Что интересно, отключаю лямбду, а вагалка молчит.. ошибку не выдает... при отключении дмрв ошибка появляется сразу..

Добавлено: Чт сен 25, 2014 8:26 am
deflector
Лямбда загорится, когда проедешься...

Добавлено: Чт сен 25, 2014 8:27 am
deflector
байпас правильно поставил?

Добавлено: Чт сен 25, 2014 9:37 am
Cherkass
С байпасом тоже все впорядке. Сегодня буду осваивать осциллограф... Попробую проверить работу ДМРВ и ДПДЗ. Назрел еще один вопрос - vag-com, раздел измеряемые группы... есть окно "нагрузка на двигатель" (не помню в какой группе), так вот у меня на холостых нагрузка на движок 40-45%. Это нормально?

Добавлено: Чт сен 25, 2014 2:28 pm
nord.rd
Cherkass писал(а):С байпасом тоже все впорядке. Сегодня буду осваивать осциллограф... Попробую проверить работу ДМРВ и ДПДЗ. Назрел еще один вопрос - vag-com, раздел измеряемые группы... есть окно "нагрузка на двигатель" (не помню в какой группе), так вот у меня на холостых нагрузка на движок 40-45%. Это нормально?
это расходомер сдох, если все прочее в норме. он, как я понимаю, остался старый, который воду мерил?) должно быть в районе 20 ед.

Добавлено: Чт сен 25, 2014 3:04 pm
Cherkass
nord.rd писал(а):это расходомер сдох, если все прочее в норме. он, как я понимаю, остался старый, который воду мерил?) должно быть в районе 20 ед.
Расходомер старый, который мерил воду... Странно что ваг-ком на него не ругается...

Добавлено: Чт сен 25, 2014 7:02 pm
Алекс S6
не туда смотришь, нулевая группа второе окошко

Добавлено: Пт сен 26, 2014 1:01 am
Cherkass
Судя по осциллограмме ДМРВ мертв...
Вложение ДМРВ AAN.jpg больше недоступно

Добавлено: Пт сен 26, 2014 12:26 pm
Neman
Насос или расходомер.

Добавлено: Вт сен 30, 2014 7:51 am
Cherkass
Поменял уже второй ДМРВ (один из них снят с рабочего автомобиля)... пока изменений нет... Давление топлива в рампе под нагрузкой может подняться до 5 с копейками бар, насос вроде бы жив... продолжаем копать...