Страница 1 из 1
Помогите советом с 2.7 T
Добавлено: Вс сен 14, 2014 11:43 pm
craft 2.7BiTurbo APB
Проблема в следующем: сегодня машина перестала адекватно ехать. После 4000 не набирает обороты. Приехав домой подключил шнурок и обнаружил следующие ошибки:
17861 - Датчик 1 температуры ОГ 1-G235
P1238 - 35-00 обрыв цепи/короткое замыкание на массу.
17963 - Превышено максимальное давление наддува
P1555 -35-10 - переодически
17870 - Регулирование температуры ОГ , ряд 2
P1462 - 35-10 - недостоверный сигнал - Переодически
Исходя из этого возник вопрос: Куда копать?
Добавлено: Пн сен 15, 2014 6:25 am
RazzoR
egt
Добавлено: Пн сен 15, 2014 7:39 am
a200tq
craft 2.7BiTurbo APB писал(а):Проблема в следующем: сегодня машина перестала адекватно ехать. После 4000 не набирает обороты. Приехав домой подключил шнурок и обнаружил следующие ошибки:
17861 - Датчик 1 температуры ОГ 1-G235
P1238 - 35-00 обрыв цепи/короткое замыкание на массу.
17963 - Превышено максимальное давление наддува
P1555 -35-10 - переодически
17870 - Регулирование температуры ОГ , ряд 2
P1462 - 35-10 - недостоверный сигнал - Переодически
Исходя из этого возник вопрос: Куда копать?
ответил в факе
Добавлено: Пн сен 15, 2014 9:33 am
craft 2.7BiTurbo APB
a200tq писал(а):ответил в факе
Спасибо за ответ!!!! Начать, я так понимаю стоит с опрессовки?
И можно еще один глупый вопрос: Насос подачи вторичного воздуха - что это, для чего и с чем есть!???? Я так понимаю, что он подогревает каты?(могу ошибаться, не ругайте сильно:friendly_wink

. Заранее спасибо!
Добавлено: Пн сен 15, 2014 10:42 am
Avanturist
Сосед привет!
Добавлено: Пн сен 15, 2014 10:53 am
craft 2.7BiTurbo APB
Avanturist писал(а):Сосед привет!
Приветствую!!!!
Добавлено: Пн сен 15, 2014 10:54 am
craft 2.7BiTurbo APB
И еще вопросик: Датчик N75 VAG - COM'ом пробивается? Ошибку выдает?
Добавлено: Пн сен 15, 2014 1:34 pm
a200tq
craft 2.7BiTurbo APB писал(а):Спасибо за ответ!!!! Начать, я так понимаю стоит с опрессовки?
И можно еще один глупый вопрос: Насос подачи вторичного воздуха - что это, для чего и с чем есть!???? Я так понимаю, что он подогревает каты?(могу ошибаться, не ругайте сильно:friendly_wink

. Заранее спасибо!
Да- именно с опрессовки, она должна выявить дырку. Насос вторичного воздуха это экоприблуда доя е3 е4 и выше, так же резать в прошивку и выкидывать. Вагком мониторит только целостность контактов, например механическое зависание иглы он не покажет
Добавлено: Пн сен 15, 2014 1:40 pm
craft 2.7BiTurbo APB
a200tq писал(а):Да- именно с опрессовки, она должна выявить дырку. Насос вторичного воздуха это экоприблуда доя е3 е4 и выше, так же резать в прошивку и выкидывать. Вагком мониторит только целостность контактов, например механическое зависание иглы он не покажет
Спасибо еще раз! С насосом вторички я уже так и поступил, просто хотел убедиться в правильности выбранного пути!

С n75 теперь все то же стало понятно!
"Передув" может возникнуть из-за нарушения геометрии турбины? (просто снимать то турбину, это ОЙ беда бедовая)
Добавлено: Пн сен 15, 2014 8:32 pm
a200tq
craft 2.7BiTurbo APB писал(а):Спасибо еще раз! С насосом вторички я уже так и поступил, просто хотел убедиться в правильности выбранного пути!

С n75 теперь все то же стало понятно!
"Передув" может возникнуть из-за нарушения геометрии турбины? (просто снимать то турбину, это ОЙ беда бедовая)
На 27тт геометрия турбин не меняется) Как правило-просто дырки в трубках управления вастгейтами. Крайне редко бывает, что рвет вастгейт.