Страница 1 из 1
Помогите советом с 2.7 T
Добавлено: Вс сен 14, 2014 10:21 pm
craft 2.7BiTurbo APB
Проблема в следующем: сегодня машина перестала адекватно ехать. После 4000 не набирает обороты. Приехав домой подключил шнурок и обнаружил следующие ошибки:
17861 - Датчик 1 температуры ОГ 1-G235
P1238 - 35-00 обрыв цепи/короткое замыкание на массу.
17963 - Превышено максимальное давление наддува
P1555 -35-10 - переодически
17870 - Регулирование температуры ОГ , ряд 2
P1462 - 35-10 - недостоверный сигнал - Переодически
Исходя из этого возник вопрос: Куда копать?
Добавлено: Пн сен 15, 2014 7:37 am
a200tq
craft 2.7BiTurbo APB писал(а):Проблема в следующем: сегодня машина перестала адекватно ехать. После 4000 не набирает обороты. Приехав домой подключил шнурок и обнаружил следующие ошибки:
17861 - Датчик 1 температуры ОГ 1-G235
P1238 - 35-00 обрыв цепи/короткое замыкание на массу.
17963 - Превышено максимальное давление наддува
P1555 -35-10 - переодически
17870 - Регулирование температуры ОГ , ряд 2
P1462 - 35-10 - недостоверный сигнал - Переодически
Исходя из этого возник вопрос: Куда копать?
Совершенно типовые проблемы. 1. отключать датчики т.выхлопа в прошивке 2. на 90% дырка в трубках управления вастгейтами. на 10% издох н75 клапан
Добавлено: Пн сен 15, 2014 9:56 am
ASheff
тему в фак, однозначно
Добавлено: Пн сен 15, 2014 10:01 am
craft 2.7BiTurbo APB
Согласен! Не туда! Исправимся!
Добавлено: Пн сен 15, 2014 11:34 am
RazzoR
отключать датчики т.выхлопа в прошивке
т.е. починить - вера не позволяет?..
Добавлено: Пн сен 15, 2014 11:47 am
craft 2.7BiTurbo APB
RazzoR писал(а):т.е. починить - вера не позволяет?..
Позволяет! Просто Д.Т.О.Г. стоит 13000! Да и полезность его сомнительная! Ну да, обрубает он наддув, если стало очень горячо! Но что бы до такой температуры загонять, надо крутить ее черт знает сколько без остановки.
Добавлено: Пн сен 15, 2014 1:27 pm
a200tq
RazzoR писал(а):т.е. починить - вера не позволяет?..
Попробуй почини)
Добавлено: Пн сен 15, 2014 3:16 pm
sergeynik
craft 2.7BiTurbo APB писал(а):Позволяет! Просто Д.Т.О.Г. стоит 13000! Да и полезность его сомнительная! Ну да, обрубает он наддув, если стало очень горячо! Но что бы до такой температуры загонять, надо крутить ее черт знает сколько без остановки.
ну да километров 100 в час )). и они заливают топливом прежде всего если 970 превышено
Добавлено: Пн сен 15, 2014 3:36 pm
craft 2.7BiTurbo APB
sergeynik писал(а):ну да километров 100 в час )). и они заливают топливом прежде всего если 970 превышено
Допустим! Какие предложения по поводу датчика t ОГ? Только здравые мысли! Он так-то уже 3,5 года как выполняет роль, исключительно заглушки и что то, как то, разницы я не чувствую, что с ним 2 года машина ездила, что без него уже 3,5 ездит.
Больше интересует вопрос с превышением давления в наддуве!
Добавлено: Пн сен 15, 2014 7:46 pm
RazzoR
передув - дыра. опрессовка.
на АК есть целая тема по ремонту\пропайке ДТОГ.
Добавлено: Пн сен 15, 2014 8:48 pm
rabit905
+1 Датчики легко чинятся без снятия и прекрасно работают!
Добавлено: Пн сен 15, 2014 9:09 pm
craft 2.7BiTurbo APB
RazzoR писал(а):передув - дыра. опрессовка.
на АК есть целая тема по ремонту\пропайке ДТОГ.
Спасибо за инфу. Сходим на АК. Если буду паять, с меня отчет!
Добавлено: Пн сен 15, 2014 9:54 pm
craft 2.7BiTurbo APB
Спасибо Вам еще раз, благодаря Вам я стал понимать в своем авто чуть больше. Завтра буду снимать электронную часть датчиков ОГ. Смотреть и паять! По результатам, если интересно, отпишу!
Добавлено: Пн сен 15, 2014 11:08 pm
a200tq
craft 2.7BiTurbo APB писал(а):Спасибо Вам еще раз, благодаря Вам я стал понимать в своем авто чуть больше. Завтра буду снимать электронную часть датчиков ОГ. Смотреть и паять! По результатам, если интересно, отпишу!
После 5-6 пропаек все равно решишь откючать)
Добавлено: Пн сен 15, 2014 11:27 pm
RazzoR
почему адекватные настройщики не советуют отключать?
отключать только ты советуешь. давя на мат.сторону вопроса, при том.