Страница 1 из 1

Водяной кулер

Добавлено: Вт сен 09, 2014 1:24 pm
Гриценко Вячеслав
Ну как-то вот так. После долгих страданий
P1110799.JPG
P1110799.JPG
P1110799.JPG
P1110799.JPG
P1110799.JPG
P1110799.JPG

Добавлено: Вт сен 09, 2014 1:33 pm
Гриценко Вячеслав
Радиатор алюминиевый с рабочей частью объемом приблизительно 2,5 л. Патрубки приварены из алюминиевого сплава АМГ. Циркуляционный насос как на дополнительной помпе, бошевский. Радиатор охлаждения взял от печки. На нем 2 вентилятора компьютерных. 0,32 ампера каждый. Включаются (пока надеюсь) от правой фары. Объем антифриза получился 1,5 литра. Бачок заполнил на 3/4 и закрутил пробку. Путь воздуха уменьшился приблизительно на 1 метр. После поездки со скоростями 140... 160 в течение минут 40 при наружней температуре +25 труба воздушная на двигателе просто холодная. Правда не щупал, какова она была при воздушном кулере.

Добавлено: Вт сен 09, 2014 2:24 pm
moorik
Огонь!!Немного только облагородить.

Добавлено: Ср сен 10, 2014 5:03 am
Гриценко Вячеслав
Еще немного. Трубку на байпас снизу обрезал и вверх ввел. На первой фотке. Включил радиатор в контур циркуляции. Сварка алюминия довольно дорогая вещь, как мне кажется. 6600 обошлось. Примерно 2,5 метра шва.

Добавлено: Ср сен 10, 2014 7:32 am
dimo61
радиатор печки бехр надеюсь .. :rolleyes: ... ведь как плохо греют китай-радиаторы печки ,так и плохо охлаждают...
исходя из доступного пространства для радиатора,можно вспомнить о медных (трёхрядных)радиаторах печки грузовиков,уазиков...

Добавлено: Ср сен 10, 2014 7:52 am
TAXIst
Так то прикольно! Но зачем на стоке?

Добавлено: Ср сен 10, 2014 8:30 am
Гриценко Вячеслав
dimo61 писал(а):радиатор печки бехр надеюсь .. :rolleyes: ... ведь как плохо греют китай-радиаторы печки ,так и плохо охлаждают...
исходя из доступного пространства для радиатора,можно вспомнить о медных (трёхрядных)радиаторах печки грузовиков,уазиков...
Я воткнул первый попавшийся, потому, что не знал как будет работать. Вроде как его хватает

Добавлено: Ср сен 10, 2014 8:31 am
Гриценко Вячеслав
TAXIst писал(а):Так то прикольно! Но зачем на стоке?
Ну вообще не совсем на стоке, а на СМС-е. Вдобавок родной начал шипеть, куда ему заблагорассудится. И смысл менять на такой же я не видел

Добавлено: Ср сен 10, 2014 9:58 am
Qwerty
Красавец. Буду реализовывать тоже самое в новом проекте моём.
Трасса короче, эфекта больше. Постоянная стабильная температура.

Добавлено: Ср сен 10, 2014 10:15 am
karec
Qwerty писал(а):Красавец. Буду реализовывать тоже самое в новом проекте моём.
Трасса короче, эфекта больше. Постоянная стабильная температура.
забыл упомянуть большую инертность....

Добавлено: Чт сен 11, 2014 6:48 am
Гриценко Вячеслав
karec писал(а):забыл упомянуть большую инертность....
Я так тоже думаю, инертность не последнее качество. Нагреть 1,5 литра антифриза

Добавлено: Чт сен 11, 2014 11:23 am
Qwerty
karec писал(а):забыл упомянуть большую инертность....
Инертность зависит от компонентов на чём собрана система .
1) Берём радиатор от Смарта . ( тонкий ,с большими отверстиями вход-выход)
2) Хороший насос .
3) Хороший куллер
4) Айс бокс .
5) Вентилятор .
ВСё. И не будет проблем. совсем уш больших.Главное поставить хороший насос

Добавлено: Чт сен 11, 2014 11:26 am
Гриценко Вячеслав
В данном случае инертность - полезное качество

Добавлено: Чт сен 11, 2014 11:32 am
Qwerty
Гриценко Вячеслав писал(а):В данном случае инертность - полезное качество
Понял. Я думал отрицательное качество

Добавлено: Чт сен 11, 2014 11:54 am
karec
Qwerty писал(а):Понял. Я думал отрицательное качество
это одновременно и плохое и хорошее) в твоем случаее не каждодневной машины для пробок-это хорошее качество.

Добавлено: Чт сен 11, 2014 1:36 pm
Qwerty
karec писал(а):это одновременно и плохое и хорошее) в твоем случаее не каждодневной машины для пробок-это хорошее качество.
Ну эт я понял. Ну даже если для гонок по прямой , то закинул льда в бокс чуть подождал и въебал на все деньги.

Добавлено: Вт фев 03, 2015 8:46 pm
alex m
как там водянка поживает?

Добавлено: Ср фев 04, 2015 6:27 am
Гриценко Вячеслав
Да вАОБСЧе без проблем. Даже вентиляторы от компУтеров и те мороз выдержали. Правда сильно больших не было. 36 максимум