Страница 1 из 1

2.2t то четверит то не четверит на ХХ

Добавлено: Пт сен 05, 2014 2:00 pm
kuatro
Всем привет!
Все было ОК, но решил я помыть двигатель. Особо не мочил, перед запуском просушил.
Первый запуск - заработала, но начала четверить. Выключил, проверил катушки - сухие.
Второй запуск - громкий щелчек под капотом, и все потухло. Клемму с аккума снял, на место поставил - все заработало.
Третий запуск и все последующие - заводится ОК, но на холодную сразу глохнет, нужно акселератором помогать. Потом все ОК, но на 800 оборотах работает крайне неустойчиво, двигатель весь трясется, датчик наддува показывает 1 атмосферу (то есть, атмосферное давление, когда должно быть разряжение). Стоит буквально на 50 оборотов поднять - все ОК. Иногда сама поднимает до 1000 и работает стабильно. Иногда и на 800 оборотах нормально работает.
Коммутаторы проверил, свечи, катушки тоже. Все разъемы, что нашел в подкапотке просушил и побрызгал WD-40. Во время четверения воняет сильно из глушителя.
Что еще глядеть?

Добавлено: Пт сен 05, 2014 2:06 pm
XellMell
По вагу хх какой?

Добавлено: Пт сен 05, 2014 2:10 pm
Алекс S6
Да бля шланг слетел на мозг идущий,вот и показывает 1.0

Добавлено: Пт сен 05, 2014 2:13 pm
kuatro
Алекс S6 писал(а):Да бля шланг слетел на мозг идущий,вот и показывает 1.0
А вот и нет, под бустом правильно кажет)) И когда 1000 держит, разряжение 0.5 показывает.
Кстати, когда четверит, машина тормозить перестает. Так что во впуске реально атмосфера.

Добавлено: Пт сен 05, 2014 2:14 pm
kuatro
XellMell писал(а):По вагу хх какой?
Нету вагалки :( . Вдруг что-то очевидное посоветуют.