Страница 1 из 2
Подшипник кондея?
Добавлено: Ср апр 29, 2009 5:44 pm
DJON
Подскажите как можно заказать подшипник кондея(его номер) на СЫ 6
По ЕТКЕ он идёт вместе с муфтой. размер знаю 62*35*24. А заказать не знаю как в Ексисте
Добавлено: Пт май 01, 2009 8:26 am
pashok
отдельно от муфты он в оригинале не идет, надо подбирать в магазинах по продаже подшипников по образцу.
Добавлено: Пн май 04, 2009 7:05 am
Vlad S4 BY
DJON писал(а):Подскажите как можно заказать подшипник кондея(его номер) на СЫ 6
По ЕТКЕ он идёт вместе с муфтой. размер знаю 62*35*24. А заказать не знаю как в Ексисте
А че менять собрался? Гудит? Как проявляется неисправность?
У меня при включении обороты проседают и на холостых чувствуется легкая вибрация.Гудит. Чувствую, что скоро.......
Добавлено: Пн май 04, 2009 4:53 pm
Indigo84
тоже актуален вопрос, может подходит от чего нибудь.
Добавлено: Пн май 04, 2009 6:45 pm
DJON
Vlad S4 BY писал(а):А че менять собрался? Гудит? Как проявляется неисправность?
У меня при включении обороты проседают и на холостых чувствуется легкая вибрация.Гудит. Чувствую, что скоро.......
Нет наоборот. Когда компрессор выключен ремень крутит шкив компрессора на подшипнике. А когда включен шкив как-бы смагничивается и крутит вал компрессора. Пподшипник в это время как-бы не работает-не изнашивается. Просто снимаешь основной ремень и крутишь шкив-если подшипнику хана-он скрипит люфтит-вообщем как на генераторе издаёт не хорошие звуки. Просто при замене ремня ГРМ я меняю всё что мне не нравиться (перебираю генератор, меняю подш. кондея,ролики, возможно подшипник вискомуфты). Собираюсь менять подшипник вискомуфты с креплением(перехожу на старую систему с треугольным подшипником) и заодно хочу кондейный сменить. Наши таких размеров не делают(да я б его и не поставил).Обычно Японские NSK 1500р-2500р и ещё попадались американские(последний раз ставил-280р-ходит изумительно-не знаю где ещё взять)-ставил на другую машину.
Добавлено: Пн май 04, 2009 8:03 pm
BlindHorse
Добавлено: Пн май 04, 2009 9:51 pm
Indigo84
А у меня начинает гудеть при включении кондея.
Добавлено: Вт май 05, 2009 12:45 am
DJON
Indigo84 писал(а):А у меня начинает гудеть при включении кондея.
А может не кондей? Нагрузка идёт на ремень и соответственно на ролик натяжителя
Добавлено: Вт май 05, 2009 12:52 am
DJON
Спасибо

Вроде как есть в наличии 1900р

Последний раз брал за 280р
Добавлено: Вт май 05, 2009 9:34 am
Vlad S4 BY
Вопрос открыт. Че ж гудит при включении кондея. С проблемой не сталкивался. Понятия "0". Сам компрессор гудит? Лечится? Замена?
Добавлено: Вт май 05, 2009 9:36 am
Vlad S4 BY
DJON писал(а):А может не кондей? Нагрузка идёт на ремень и соответственно на ролик натяжителя
Ролик менял с ремнем- как гудел, так и гудит.(кондей)
Добавлено: Вт май 05, 2009 3:29 pm
Indigo84
DJON писал(а):А может не кондей? Нагрузка идёт на ремень и соответственно на ролик натяжителя
И ремень и ролик новые. Начинает гудеть именно при включении кондиционера.
Добавлено: Вт май 05, 2009 5:51 pm
DJON
Vlad S4 BY писал(а):Вопрос открыт. Че ж гудит при включении кондея. С проблемой не сталкивался. Понятия "0". Сам компрессор гудит? Лечится? Замена?
Скорее всего хана компрессору.Лентяй нормальный?
Добавлено: Вт май 05, 2009 6:17 pm
Vlad S4 BY
DJON писал(а):Скорее всего хана компрессору.Лентяй нормальный?
"Лентяй нормальный?"- хотя и не понял,но отвечу: охлаждает нормально, руки мерзнут.

.
Вопрос: а если скажем, подшипник(и) компрессора заклинит. Чем чревато?
Добавлено: Вт май 05, 2009 10:10 pm
DJON
Vlad S4 BY писал(а):"Лентяй нормальный?"- хотя и не понял,но отвечу: охлаждает нормально, руки мерзнут.

.
Вопрос: а если скажем, подшипник(и) компрессора заклинит. Чем чревато?
В принципе ремень должен просто по шкиву скользить а может....У нас был случай машина Вольво свежая не помню какая. Заклинил подшипник кондея=оборвало ремень=он пробил крышку ГРМ=попал под ремень ГРМ=порвался ремень ГРМ=кирдык мотору. Чёта он хорошо налетел на бабло.Но это один случай на 1000000.
Добавлено: Чт май 07, 2009 10:54 pm
DJON
Да вот ищё что. Если даже подшипник компрессора заклинит а ехать надо до место ремонта скажем то надо сразу включать кондей и похрен что подшипник заклинило он уже не нужен(крутится вал компрессора). Но это возможно только при t+3+4(точно не помню гд-то так). Если t ниже то компрессор не вкл. автоматика хренова. Но наверно как-то можно её обхитрить на время если уж такое случиться в дороге.
Добавлено: Пт май 08, 2009 6:38 am
dimo61
DJON писал(а):Да вот ищё что. Если даже подшипник компрессора заклинит а ехать надо до место ремонта скажем то надо сразу включать кондей и похрен что подшипник заклинило он уже не нужен(крутится вал компрессора). Но это возможно только при t+3+4(точно не помню гд-то так). Если t ниже то компрессор не вкл. автоматика хренова. Но наверно как-то можно её обхитрить на время если уж такое случиться в дороге.
если "ЗАКЛИНИЛ" подшипник,то крутится ничего не будет ...хоть обвключайся ... куда денется внутреннее кольцо подшипника ,посаженное на корпус компрессора по лёгкой посадке (зачастую)и зафиксированное пружинной шайбой ? будешь драть корпус компрессора подшипником " по сухому" ?
я видел ремень на одной А8 после заклинивания кондея.....ремень нагрелся так ,что превратися в шланг ,естественно сошёл с роликов ,порвался-замотался ...клиент говорил,завожу,а на холостых мотор 4,2 глохнет,держишь 2,-2,5 т.об очень с трудом работает,и под капотом "что-то визжит" .....потом ремень рвётся,на аккумуляторе он проехал 50 км, а потом на эвакуаторе до сервиса...
Добавлено: Пт май 08, 2009 8:58 am
Patriot.msk
freezer.ru почитайте, там всё написано про подшипники и т.д.
Добавлено: Пт май 08, 2009 10:54 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):freezer.ru почитайте, там всё написано про подшипники и т.д.
когда ещё не было тырнета, уже приходилось разбирать муфты кондеев и менять их подшипники ...из двух компрессоров один собирать и тд ...
Добавлено: Пт май 08, 2009 6:15 pm
DJON
dimo61 писал(а):если "ЗАКЛИНИЛ" подшипник,то крутится ничего не будет ...хоть обвключайся ... куда денется внутреннее кольцо подшипника ,посаженное на корпус компрессора по лёгкой посадке (зачастую)и зафиксированное пружинной шайбой ? будешь драть корпус компрессора подшипником " по сухому" ?
я видел ремень на одной А8 после заклинивания кондея.....ремень нагрелся так ,что превратися в шланг ,естественно сошёл с роликов ,порвался-замотался ...клиент говорил,завожу,а на холостых мотор 4,2 глохнет,держишь 2,-2,5 т.об очень с трудом работает,и под капотом "что-то визжит" .....потом ремень рвётся,на аккумуляторе он проехал 50 км, а потом на эвакуаторе до сервиса...
Да ладно внутреннее кольцо подшипника посажено на вал компрессора при вкл которого этот вал и крутится. Этот подшипник вообще можно было бы и не делать и просто сделать шкив как на ГУРе скажем. Но тогда компрессор всегда работал бы