Страница 1 из 2

Требуется совет...

Добавлено: Вт сен 02, 2014 10:22 am
TAXIst
Собственно так как машина далеко не сток и на стоке такое не проявится решил тему создать в данном разделе.

Собственно имеет ауди эс4, катушки, тфси, мозг мотроник способный работать без дмрв. Сейчас при настройке проявился сл косяк... При попутке отвинтить как правило 3ю передачу с газом в пол до отсечки 7700 получается что-то типа срыва синхронизации, огонь в глушитель... На логе это выглядит как рост оборотов до 7440, после обороты становятся =0, какое то мнгновение мозг их не видит... т.е. отрубает зажигание, после снова 0 и всё заводится и мы поехали дальше. Происходит в основном под бустом, если крутить в полгаза до верха отсечка обычно нормально на 7700. Смотрели мотодоком графи к датчика г28... сигнал не ровный, разбег в 6 вольт. По сигналу каждый 5й зуб маховика длиннее... Маховик изготовил Коля Скиталец и его пробег составляет 1800км. ВИзуально все зубы одинаковые и целые. После опроса мозга на предмет ошибок ошибка по недостовеному сигналу с г28... Датчики снимал, чистые, всё отлично, вчера отключил питание косы катушек от штатной проводки и переключил его напрямую на вывод акб на стакане... ситуация не поменялась. Куда копать? Сами катушки оригинал и пробег ну от силы тысяч 10км...

в 2х словах если крутим ниже 7400 всё отлично, если крутим выше но без большого буста всё отлично... Если в полную дыру на бусте то срыв синхронизации и мозг резетится.

Добавлено: Вт сен 02, 2014 10:42 am
Скиталец
уходить от 135+1 и все делать на 60-2.

Добавлено: Вт сен 02, 2014 10:54 am
TAXIst
Скиталец писал(а):уходить от 135+1 и все делать на 60-2.
мотроник не умеет это

Добавлено: Вт сен 02, 2014 11:10 am
Valior
TAXIst писал(а):мотроник не умеет это
Вемс умеет)

Добавлено: Вт сен 02, 2014 11:12 am
Скиталец
а при чем тут мотроник? от него давно надо избавляться ,а не заниматься ерундой.

на маховике 60-2 бонусом :) причем там, где надо для задутых 5 цилиндров.

Добавлено: Вт сен 02, 2014 11:13 am
BlindHorse
В библии написаны зазоры мерить между датчиком и зубьями, проверить надо бы.

Добавлено: Вт сен 02, 2014 11:19 am
Скиталец
BlindHorse писал(а):В библии написаны зазоры мерить между датчиком и зубьями, проверить надо бы.
зазоры, фильтра могут чуть отодвинуть проблему, но рано или поздно она даст о себе знать , но уже стуканувшим мотором.
гармоники на пяти цилиндрах никуда не денутся.

Добавлено: Вт сен 02, 2014 11:27 am
TAXIst
BlindHorse писал(а):В библии написаны зазоры мерить между датчиком и зубьями, проверить надо бы.
У меня нет Библии! Подскажешь? И каким образом измерять если кпп на месте и как регулировать? Там же тупо планка на 2 болтах и 2 датчика аналогично на жестком креплении...

Добавлено: Вт сен 02, 2014 11:28 am
TAXIst
Скиталец писал(а):а при чем тут мотроник? от него давно надо избавляться ,а не заниматься ерундой.

на маховике 60-2 бонусом :) причем там, где надо для задутых 5 цилиндров.
жил бы с тобой в одном городе давно бы поставил вемс! А так надо еще чтоб у того кто его возьмется настроить вдохновение появилось!

Добавлено: Вт сен 02, 2014 11:33 am
BlindHorse
Пытаться замерить штангелем от плоскости до зубьев и глубину датчика.
Вложение Датчики.JPG больше недоступно

Добавлено: Вт сен 02, 2014 11:49 am
Скиталец
TAXIst писал(а):жил бы с тобой в одном городе давно бы поставил вемс! А так надо еще чтоб у того кто его возьмется настроить вдохновение появилось!
тогда воюй с мотроником до конца ;)
все земли должны быть в идеале.
разнесть по максимуму силовую часть и слаботочку.
зазоры.
отфильтровать выбросы силовой части.

Добавлено: Вт сен 02, 2014 11:52 am
TAXIst
Скиталец писал(а):тогда воюй с мотроником до конца ;)
все земли должны быть в идеале.
разнесть по максимуму силовую часть и слаботочку.
зазоры.
отфильтровать выбросы силовой части.
Коля, как и чем отфильтровывать? Подскажи?

Добавлено: Вт сен 02, 2014 11:53 am
TAXIst
Земли я знаю в ногах пассажира и водителя, под капотом на рессивере, у акб и на лонжероне справа. Где то еще есть?

Добавлено: Вт сен 02, 2014 12:00 pm
Скиталец
TAXIst писал(а):Коля, как и чем отфильтровывать? Подскажи?
ну во первых все отфильтровать не получится, потому что все равно все смешается в жгуте и бошевской колодке.
частично можно резнести по максимуму слаботочку от силовой части по максимуму.
на силовую часть можно поодевать пробки магнитные. такие чтоюиспользуются в компьютерной технике.

Добавлено: Вт сен 02, 2014 8:52 pm
ruvili
У тебя проблема по програме а не по проводке раз комп вирубает зажигание.
Ищь проблему если по бусту значит смотри почему имено под бустом может аварийка срабативает по перидуву.
И поробуй поменяй свечи тако эфект могут тоже дать...))))
Свечи менял??

Добавлено: Вт сен 02, 2014 9:24 pm
P.I.M.P.
Ищь проблему если по бусту значит смотри почему имено под бустом может аварийка срабативает по перидуву.
не, у него же обороты по компу падают до нуля, в аварийном режиме при передуве мозг видит обороты, а тут нет.
у меня на вемсе такая фигня была, обороты иногда подскакивали по логу до 10000, решилось заменой провода от датчика на компьютерный от юсб удлинителя, там вокруг основного провода идёт типо броня подсоединённая к земле.

Добавлено: Вт сен 02, 2014 10:25 pm
ruvili
P.I.M.P. писал(а):не, у него же обороты по компу падают до нуля, в аварийном режиме при передуве мозг видит обороты, а тут нет.
у меня на вемсе такая фигня была, обороты иногда подскакивали по логу до 10000, решилось заменой провода от датчика на компьютерный от юсб удлинителя, там вокруг основного провода идёт типо броня подсоединённая к земле.
Хрен с ним но где связь с бустом???
Онже может раскрутить мотор до отсечки в пол педали..
Тоесть не создавать большое давление в каметре сгорания..)

Добавлено: Вт сен 02, 2014 10:27 pm
ruvili
Скиталец писал(а):а при чем тут мотроник? от него давно надо избавляться ,а не заниматься ерундой.

на маховике 60-2 бонусом :) причем там, где надо для задутых 5 цилиндров.
Не тут свято верят в мотроник.........)))

Добавлено: Вт сен 02, 2014 10:29 pm
ruvili
TAXIst писал(а):жил бы с тобой в одном городе давно бы поставил вемс! А так надо еще чтоб у того кто его возьмется настроить вдохновение появилось!
Денгами всегда вдохновение можно поднять...........)))
Плотите за настройку...))

Добавлено: Ср сен 03, 2014 5:46 am
TAXIst
ruvili писал(а):Денгами всегда вдохновение можно поднять...........)))
Плотите за настройку...))
Не все решается деньгами! А так советы получены, спасибо, буду пробовать и решать!