Страница 1 из 3
Проточил, блин диски+
Добавлено: Сб апр 25, 2009 5:52 pm
Vlad S4 BY

Токарь нормальный. Говорит. когда протачивал менялся и звук и стружка когда резец продходил вот по этим местам.(твердость разная).В результате кольца. На ощупь слегка чувствуются.
Токарь говорит- сколько протачивал, первый раз такое(верить можно).Диски оригинал. Мнения?
Добавлено: Сб апр 25, 2009 9:40 pm
Mitozzz
может это результат многократных перегревов и резких охлаждений?
Добавлено: Вс апр 26, 2009 9:37 am
Vlad S4 BY
Хрен его знает. Кольца правильной формы. Как будто "технология" изготовления такая. Хотя ближе к краю диска(там где мах. температура, картина немного другая. Надо полевые испытания.
Добавлено: Вс апр 26, 2009 10:06 am
Edler
всегда придерживался мнения что на проточенных дисках можно ездить только пенсионерам до 40км/ч
Добавлено: Вс апр 26, 2009 12:57 pm
Mitozzz
В принципе при изготовлении оригинала производитель наверное меньше всего рассчитывал, что их будут точить
Добавлено: Вс апр 26, 2009 1:04 pm
Vlad S4 BY
Edler писал(а):всегда придерживался мнения что на проточенных дисках можно ездить только пенсионерам до 40км/ч
. А ты поиском пройдись "проточка тормозных дисков" в гугл.ру
Добавлено: Вс апр 26, 2009 1:05 pm
Vlad S4 BY
Mitozzz писал(а):В принципе при изготовлении оригинала производитель наверное меньше всего рассчитывал, что их будут точить
Может быть. 1 мм. на сторону в металлолом. Че их точить .
Добавлено: Пн апр 27, 2009 9:21 am
Patriot.msk
Расскажите зачем проточка нужна?
Она биения может убрать?
Может кольцами специально сделано, дабы предотвратить искривления от Т?
Добавлено: Пн апр 27, 2009 11:56 am
BahoSSS
Edler писал(а):всегда придерживался мнения что на проточенных дисках можно ездить только пенсионерам до 40км/ч
+10000
Добавлено: Пн апр 27, 2009 1:28 pm
Alex-MS
Очень похоже, что на станке привод суппорта поперечной подачи гуляет(с каждым поворотом вала), резец не правильно заточен вот его и отжимало. От сюда звук и стружка разная. Пусть клин суппорта подтянет и керосин зальёт (диски ведь чугунные) вместо сульфафрезола и всё будет ОК !
Добавлено: Пн апр 27, 2009 2:48 pm
DJON
BahoSSS писал(а):+10000
Я протачивал задние диски т к они были ржавые. Машина долго стояла на улице. Износ был минимальный и я решил их проточит у грамотного токаря. Получилось хорошо я их ещё отчистил и покрасил(ест-но кроме рабочей поверхности) Вообщем диски получились 18мм(новые 20).
Поблем нет-не бьют. Мож первые 300-400км когда всё притиралось(перебирал з. суппорта и новые колодки и шланги ставил)
Добавлено: Пн апр 27, 2009 3:18 pm
BahoSSS
обычно диски ржавеют после одного дождика.
и после 10 минут езды они уже нормальными становятся.
однако по поводу стояния зимой: у девчонки бочка всю зиму простояла, в итоге стало бить передине торм.диски даже на 30км/ч.
махнули на новые (диски и колодки) - всё пришло в норму.
машина должна ездить(с)
Добавлено: Пн апр 27, 2009 4:03 pm
Alex-MS
Ну однозначно ставить диски с такой проточкой (как на фото) нельзя. Камикадзе отдыхают.
Добавлено: Пн апр 27, 2009 5:11 pm
Vlan
18мм - на свалку диски
Добавлено: Пн апр 27, 2009 9:13 pm
Edler
BahoSSS писал(а):обычно диски ржавеют после одного дождика.
и после 10 минут езды они уже нормальными становятся.
однако по поводу стояния зимой: у девчонки бочка всю зиму простояла, в итоге стало бить передине торм.диски даже на 30км/ч.
махнули на новые (диски и колодки) - всё пришло в норму.
машина должна ездить(с)
+1
после парочки торможений слабых
Vitaliy_S6 писал(а):18мм - на свалку диски
+1
Vlad S4 BY писал(а):. А ты поиском пройдись "проточка тормозных дисков" в гугл.ру
на гугл.ру есть даже конторы которые главные тормозные цилиндры ремонтируют!
есть вещи на которых нельзя экономить тем более последствия...
BahoSSS писал(а):+10000
если диски га... и при торможении, даже если и тормозя въехал в лужу и их повело то при идеальной проточке (я не говорю про случая когда проточкой убивают диск, перегревая или хз ее как) она становится еще хуже и более хрупкой.Как они себя после этого поведут если до ремонта их повело, что будет после?
Добавлено: Пн апр 27, 2009 9:56 pm
DJON
BahoSSS писал(а):обычно диски ржавеют после одного дождика.
и после 10 минут езды они уже нормальными становятся.
однако по поводу стояния зимой: у девчонки бочка всю зиму простояла, в итоге стало бить передине торм.диски даже на 30км/ч.
махнули на новые (диски и колодки) - всё пришло в норму.
машина должна ездить(с)
Машина шла на разбор-поэтому долго стояла
Добавлено: Пн апр 27, 2009 10:04 pm
DJON
Vitaliy_S6 писал(а):18мм - на свалку диски
На свалку-да им ещё ездить и ездить.У меня вообще уже были 15мм. У меня знакомый на кастрюлях ездит уже дыры видно мелкие-ничего гоняет ещё как. Вот когда бить будут поменяю(в запасе есть б/у) Самое простое покупай всё новое да ставь-мож ещё суппорта не перебирать(ручник) а сразу новые покупать. А не проще новую машину купить и менять ничего не надо

Не понравиться новые-никогда купить не долго да и ставить час. Мы на переферии не имеем возможности ставить всё новое да ещё и оригинал
Добавлено: Пн апр 27, 2009 10:36 pm
Edler
DJON писал(а):На свалку-да им ещё ездить и ездить.У меня вообще уже были 15мм. У меня знакомый на кастрюлях ездит уже дыры видно мелкие-ничего гоняет ещё как. Вот когда бить будут поменяю(в запасе есть б/у) Самое простое покупай всё новое да ставь-мож ещё суппорта не перебирать(ручник) а сразу новые покупать. А не проще новую машину купить и менять ничего не надо

Не понравиться новые-никогда купить не долго да и ставить час. Мы на переферии не имеем возможности ставить всё новое да ещё и оригинал
ну так все мы тут не олигархи!
Добавлено: Вт апр 28, 2009 7:29 am
Vlad S4 BY
Patriot.msk писал(а):Расскажите зачем проточка нужна?
Она биения может убрать?
Может кольцами специально сделано, дабы предотвратить искривления от Т?
Рассказываю. Были куплены стойки от S6 4,2 c дисками,суппортами. Стоики, суппорты отпескоструены и покрашены(суппорты НЕ в красный цвет ). Отпескоструины и тормозные диски(НЕ рабочие поверхности). Рабочие поверхности были в нормальном состоянии, ровные, без трещин. Толщина диска 28мм. Решили проточить буртики(верх-низ) и проверить биение(на всякий случай). Токарь решил проявить инициативу, хотя биение было в идеале- 0.02. В итоге имеем, что имеем. Повторяю, токарь НОРМАЛЬНЫЙ, высокой квалификации. За свою жинь проточил дисков немерено и впервые столкнулся с подобной ситуацией.
По поводу проточки в принципе. В данном случае это была и не проточка, а больше эстетика- уж больно хорошо смотрелись отпескоструенные диски, захотелось еще лучше(ну как обычно

). Ни разу не согласен, что диски с выработкой 1 мм. на сторону подлежат замене. Тем более оригинальные. Глубоко сомневаюсь, что новые пусть и оригинальные, купленные в экзисте, будут того же качества(имхо).
Опыт эксплуатации кастрюль показывае, что 1 мм.износа это херня. GMA даже, по опыту эксплуатации, определил отбраковочный ВЕС кастрюль при котором они не били и это было одоазначно более 1 мм. на сторону.
Добавлено: Вт апр 28, 2009 7:40 am
Vlad S4 BY
Alex-MS писал(а):Очень похоже, что на станке привод суппорта поперечной подачи гуляет(с каждым поворотом вала), резец не правильно заточен вот его и отжимало. От сюда звук и стружка разная. Пусть клин суппорта подтянет и керосин зальёт (диски ведь чугунные) вместо сульфафрезола и всё будет ОК !
Сам резец. Оттрахал всем мозги, завтра "консилиум" токарей собирается. Предприятие серьезное(НЕ гараж дяди Васи). Биение "волн"(аплитуда) 3 сотки, что в принципе херня.(но хотелось бы понять ).