статья про мотры

Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
Аватара пользователя
Сережка 090
Местный
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
Откуда: Омск

статья про мотры

Сообщение Сережка 090 »

FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

не новость. Статья правильная и познавательная. 1.8 тфсиай может " заопятить" клапана уже к 100т. А на 4.2 к 300т цепочка на левой башке перескочет обязательно. Вагком-93канал, смотришь валы, и если уже больше 10 градусов, то стоп машина и к барыгам за оригиналом. На ниссановских полторашках после 150тыр ошибка по датчику колена вылезает и движок не стабилен на хх- цепь всё... Одно слово-гатжеты. И если в 80 боялись ремней грм , то сейчас понимаю, что ремень практичней надёжней и дешевле.
Ответить