Страница 1 из 2
Люфт в заднем редукторе
Добавлено: Вт авг 19, 2014 5:57 pm
tema110
Появился неприятный гул от заднего редуктора, при осмотре оказалось что правый вал с приводом имеет ощутимый люфт, люфтит в самом редукторе.Получается подшипнику №3 приходит конец?Подшипник меняется или надо просто подтянуть(добавить прокладку №13)?Без снятия редуктора реально все заменить?Может кто менял или сталкивался, что ещё необходимо заменить?
[attachment=1]Редуктор.jpg[/attachment]
Добавлено: Вт авг 19, 2014 8:06 pm
nord.rd
а масло там есть?
Добавлено: Вт авг 19, 2014 8:33 pm
tema110
Есть, еле как пробку открутил.
Добавлено: Вт авг 19, 2014 9:58 pm
nord.rd
На нем три пробки, какую ты открутил?) Люфт есть у всех, смотря какой, кстати. Подшипники конические, левый привод у тебя так же болтается, не суть важно.
Кто сказал что редуктор? Может это ступичный подшипник гудит.
Добавлено: Вт авг 19, 2014 10:26 pm
tema110
Пробку открутил на против самого вала которая, одна пробка для слива масла в низу, а где 3я пробка?
Левый привод имеет очень маленький люфт, правый ощутимо ходит в верх в низ.
Вроде не подшипник в ступице, люфтов нет, при поворотах шум особо не меняется.
Добавлено: Ср авг 20, 2014 11:19 am
Гриценко Вячеслав
2 пробки для слива
Добавлено: Ср авг 20, 2014 11:42 am
ASheff
Гриценко Вячеслав писал(а):2 пробки для слива
с одной полости? зачем так сделали, интересно..
Добавлено: Ср авг 20, 2014 12:12 pm
Алекс S6
ASheff писал(а):с одной полости? зачем так сделали, интересно..
между двумя полостями перегородка,с одного все не сольется никак
Добавлено: Ср авг 20, 2014 1:25 pm
ASheff
ясна

Добавлено: Ср авг 20, 2014 1:51 pm
Гриценко Вячеслав
Я как-то отворачивал, дык чуть меня кондрат не хватил. НЕ отворачивались никак. Стал стучать так, с воодушевлением. И показалось сослепу, опосля одного хорошего удара, что корпус редуктора треснул. Отвернуть удалось, только приварив ключ к пробке
Добавлено: Ср авг 20, 2014 1:53 pm
Гриценко Вячеслав
tema110 писал(а):Появился неприятный гул от заднего редуктора, при осмотре оказалось что правый вал с приводом имеет ощутимый люфт, люфтит в самом редукторе.Получается подшипнику №3 приходит конец?Подшипник меняется или надо просто подтянуть(добавить прокладку №13)?Без снятия редуктора реально все заменить?Может кто менял или сталкивался, что ещё необходимо заменить?
[ATTACH=CONFIG]29323[/ATTACH]
А под подшипник можно подложить кольца. Я подкладывал. Проблема только добыть кольца
Добавлено: Ср авг 20, 2014 3:06 pm
tema110
Кольца на Экзисте есть, разных видов.
Похоже редуктор придётся снимать, менять сам подшипник, а кольца уже по месту заказывать.
Добавлено: Чт авг 21, 2014 6:36 am
Гриценко Вячеслав
tema110 писал(а):Кольца на Экзисте есть, разных видов.
Похоже редуктор придётся снимать, менять сам подшипник, а кольца уже по месту заказывать.
По поводу менять это надо еще его посмотреть. А по поводу заказать кольца. Я пытался заказать весь комплект всех толщин. Месяц почти прошел и пришли всего 2 кольца
Добавлено: Чт авг 21, 2014 8:59 am
tema110
не радостная перспектива, месяц без авто, похоже надо б/у хороший искать.
Добавлено: Чт авг 21, 2014 1:26 pm
nord.rd
Да не должен он гудеть, с чего решил то? В конических подшипниках всегда есть люфт, а нашим редукторам по 20 лет, может уже и болтаться, у меня вот тоже болтается и не гудит. Он скорее завоет шестернями, но у тебя масло, говоришь, по уровню было.. Загони на подъемник и послушай.
Добавлено: Чт авг 21, 2014 1:47 pm
Гриценко Вячеслав
nord.rd писал(а):Да не должен он гудеть, с чего решил то? В конических подшипниках всегда есть люфт, а нашим редукторам по 20 лет, может уже и болтаться, у меня вот тоже болтается и не гудит. Он скорее завоет шестернями, но у тебя масло, говоришь, по уровню было.. Загони на подъемник и послушай.
В зацеплении главной пары и в подшипниках люфт недопустим
Добавлено: Чт авг 21, 2014 2:00 pm
Гриценко Вячеслав
Если точнее немного не так сказал. В зацеплении люфт может быть. Точнее зазор между шестернями. Но если в подшипнике люфт, это вызовет перекос шестерен и естественно гул и ускоренный износ. А кольца я делал самостоятельно. Не так сложно. Желательно тонколистовой материал. Разной толщины. 0.2 мм, 0,3, 0,5 какой есть. Желательно сталь, но и медь пойдет к примеру. Сжимаешь пачку между двумя толстыми листами (пойдет 5 мм) стали. Стягиваешь болтиками, гаечками по периметру и в центре. А потом токарю и он вытачивает с пачки кольца. Снимаешь крышку с редуктора. Выбиваешь изнутри кольцо подшипника (легко). Меришь толщину, берешь большей толщину прокладку, может 2...3, подкладываешь под кольцо подшипника, притягиваешь крышку и смотришь свободу вращения - люфты. Добиваешься отстутствия люфтов и свободное вращение. Смотришь зацепление при помощи краски к примеру. Не так сложно и не особенно долго
Добавлено: Чт авг 21, 2014 2:28 pm
nord.rd
Слав, в ролико-конических подшипниках должен быть зазор) Я не говорю, что прям болтаться должно, но он ощущается.
Добавлено: Чт авг 21, 2014 2:33 pm
Гриценко Вячеслав
nord.rd писал(а):Слав, в ролико-конических подшипниках должен быть зазор) Я не говорю, что прям болтаться должно, но он ощущается.
Волговский задний мост стягивался, помню, натяг должен быть 0,2 мм
Добавлено: Чт авг 21, 2014 3:49 pm
nord.rd
Полистал мануал, 0,1мм зазор должен быть.